Я прощаю тебя за ложь...

Тяжкий камень снять бы с души,
Нет прогноза на ясный день...
Я себе говорю: не греши,
Просто плащ надежды надень!

И я прячу душу свою
Под надежды большой крыло...
А что песен пока не пою,
Значит, время ещё не пришло...

Запоют мои соловьи,
Впереди тёплый месяц май...
Пусть грустны пока мысли мои,
Но уйдут они, так и знай!

Ты исчез, не простившись со мной,
Словно призрачный сон поутру...
От тебя не ждала я грозу,
Ливни-слёзы свои утру...

Я поверила сладким словам
И притворной твоей простоте...
Так и надо девчонкам, нам,
Кто пытается жить в мечте!

Для тебя – это просто игра,
Ну а я приняла всё всерьёз.
Разобраться пришла пора,
Пролила я немало слёз.

Жаль, что первая в жизни любовь
Оказалась полынь-травой.
Но она остудила мне кровь,
Я осталась сама собой...

Я прощаю тебя за ложь,
Что ж, иди, я тебя не держу.
Слишком поздно меня ты поймёшь,
А пока я на дверь укажу.


Рецензии
Понравилось. Желаю вам, Валерий, успехов и удачи. С уважением.

Ирина Винтер   06.04.2014 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.