Сложный выбор. Часть 2

II глава.

- Мисс Грейнджер, опять ноль баллов.
Да, чувствуется, сегодня Северус Снейп был особенно сердит. Он всем делал замечания, и даже  слизеринцам попало от любимого учителя. Как только прозвенел звонок с зельеварения, профессор пулей вылетел из класса и помчался в общую гостиную Слизерина, немного смахивая на летучую мышь из-за чёрного развевающегося плаща.
В общей комнате слизеринцев почти никого не было, ведь только что закончился урок, и никто ещё не успел дойти до подземелий. В кресле около камина одиноко сидел белобрысый юноша и разглядывал маленькую фотографию. Снейп тихо подошёл к мальчику и тихо, вкрадчивым тоном сказал ему на ухо:
- Мистер Малфой, как мне понимать Ваше отсутствие на занятиях?
Драко Малфой подскочил в кресле, и, повернувшись к своему декану, испуганно посмотрел на него.
- Я, кажется, вам внятно задал вопрос! Где вы были сегодня утром? И почему вчера вечером вас не было на дополнительных занятиях, которые я Вам назначил?
- П-профессор Снейп, я не мог вчера прийти…
- Мистер Малфой, Вам личная жизнь дороже учёбы? Да-да, не отнекивайтесь, я знаю всё про вас. Где вы были, что делали и даже с кем целовались. – Снейп ухмыльнулся, увидев, как лицо Драко вытянулось от изумления. – И учтите, что я не потерплю подобного разгильдяйства! Минус десять очков Слизерину, как это не прискорбно.
- Но профессор!
- А с тобой я потом поговорю, Малфой!
С этими словами Снейп вышел из гостиной. Когда он шёл по коридору, навстречу ему попалась Полумна. Это было уже слишком для бедного профессора, который и так был зол с самого утра.
- Мисс Лавгуд, что вы делаете здесь, когда все на улице?
- Но профессор, я больше не пойду на улицу! – на этот раз Полумна была настроена решительно и не собиралась мёрзнуть на улице. Услышав это возражение, Снейп чуть улыбнулся, но искусно превратил улыбку в недовольную гримасу.
- Как Вы смеете перечить учителю? Минус пять очков Когтеврану!
- Но сэр, за что? Что я Вам такого сделала? – в глазах девочки появились слёзы – сначала Вы прогоняете меня на улицу, потом снимаете очки с моего факультета! Вы… Вы.… Да Вы эгоист!!! Вы не думаете о других!
- Мисс Лавгуд, пройдите в мой кабинет! Там мы и поговорим!
Профессор с Полумной пошли по бесчисленным коридорам и лестницам в кабинет учителя зельеварения.  Придя туда, Снейп плотно закрыл дверь, посадил Полумну на стул и склонился над ней.
- Итак, Вы осмелились ослушаться меня. Это было не очень хорошо с Вашей стороны, поэтому Вы будете наказаны!
Полумна посмотрела на своего учителя взглядом, полным уважения и чего-то ещё…. В её взгляде была нежность, в которой так нуждался Северус Снейп.
- Профессор, скажите, почему Вы меня ненавидите?
- С чего Вы это взяли? Я лишь исполняю свои обязанности. Вы провинились и должны быть наказаны.
- Говорите правду!!
- Ну хорошо – хорошо…. Мисс Лавгуд, Вы… Вы мне нравитесь, Полумна.
Услышав это, девочка улыбнулась, встала со стула, подошла к Снейпу и неожиданно для него и для себя обняла его.
- Профессор… Вы тоже мне нравитесь.… Но я люблю Драко.
- Драко? А Вам не кажется, что он слишком заносчив, высокомерен и корыстолюбив?
- Нет, профессор. Когда влюбляешься, не видишь недостатков своего избранника.
- Что ж… Мисс Лавгуд, Вы можете идти в свою гостиную комнату.
- Благодарю Вас, профессор. Я рада, что между нами не возникло непонимания.

           Вечер этого дня. Кабинет профессора Дамблдора.

Директор Хогвартса сидел за своим письменным столом и отрешённо смотрел на бумаги, лежащие перед ним. Очки половинки почти съехали с крючковатого носа профессора, но даже невооружённым глазом было видно, что Дамблдор ждёт кого-то. И точно, несколько секунд спустя в дверь кабинета постучали.
- Да-да, войдите.
В кабинет вошёл профессор Снейп.
- А, это ты Северус. Я ждал тебя. Ну, как дела? Что привело тебя ко мне?
- Директор, я увольняюсь из Хогвартса. Я не могу здесь больше работать, тем более, что Вы легко подыщете мне замену. А я…
- Что, Северус? Куда ты пойдёшь? Кем будешь работать? Если опять Пожирателем Смерти, то я ни за что не отпущу тебя!
- Нет, профессор, я по прежнему буду служить Вам, буду шпионом у Сами-знаете-кого.
- Хорошо, с этим разобрались. Скажи, Северус, какова же причина Вашего ухода.
- Директор, причина известна Вам уже давно. До сих пор я терпел, не подавал вида, но сегодня…. Сегодня я признался ей, не мог больше сдерживать себя.
- А что она? Как отреагировала мисс Лавгуд на твоё признание?
- Мисс Лавгуд поступила правильно, предпочтя Малфоя, а не меня. В какой-то степени это хорошо, но внутри у меня всё разрывается…
- Хорошо, Северус, ты получишь отставку от должности, но как только Полумна закончит Хогвартс, ты вернёшься и снова займёшь свой пост преподавателя зелий.
- До встречи, Альбус.
Сказав это, Северус Снейп исчез, растворился в воздухе. Больше его в Хогвартсе за весь учебный год никто не видел…


Рецензии