Я расскажу как меня убить...

Я расскажу как меня убить.
 

Обращаясь к кому то неизвестному порой легче говорить,
но сложнее найти что говорить, а это уже парадокс.
Всегда должно быть начало,но начало это всего лишь незначительная часть по сравнению с концом, даже если конец это начало чего либо нового или продолжение уже наскучившего.
Для начала, которое  в контексте вышесказанного
приобретает слишком много значений,хочу сказать что все вы мне противны еще заранее.
Может я передумаю,но это уже не мне нужно потрудиться. Потому что мне предстоит сделать намного больше чем ваш мозг может  вместить.
 
Листья в очередной раз падали. Но похоже в этой очереди за правом на жизнь стоял я  один,и тем глупее это выглядело в глазах других ,потому что жизнь сегодня не в моде, и сама мысль о том чтобы начать жить преследуется интуитивно,так и не дойдя до мозга.
Бараны привязанные в окопе на полигоне для ядерных испытаний за минуту до взрыва ,более оправданны  в своем неведении, хотя бы потому что по сравнению с людьми им не нужно ничего менять. Баран себе и всё.Также жри траву,до тех пор пока мозги тебе не расплавит тепловой волной.
 
-Я перестал тебя понимать.
 
немое заключение в виде немого вопроса - "а ты способен вообще понимать" ,и результатом всего этого бурного диалога, который не состоится только по причине его бесполезности стало бы неосознанное бешенство со стороны ,которая вдруг перестала понимать реальность к  своему удивлению ,которое так и не перейдет к поиску причины, а тем более не сможет подойти к выводу.
 
Диалог окончен. Процесс нарушен. Удивителен этот мир.
 
Странно  и одновременно привычно,что так никто и не подошел занять очередь за правом на жизнь среди падающих листьев.
 
Среди падающих листьев котенок черепахового окраса прыгал на соседнем балконе и пару раз чуть не сорвался вниз.Думаю я бы прыгнул спасать его,так как наблюдая за его шалостями я уже подумал, что прыгну и подхвачу его в воздухе и пусть он приземлится лучше на меня  или во втором варианте я бы во время его падения переживал и ждал затаив дыхание, момента, когда он приземлится на лапы .Черепаховые котенки хуже всего подвержены клонированию ,даже эта  их особенность успокоила меня.
Уж он то точно приземлится на лапы,а иначе к чему такая уникальность.
 
Кошка умерла в один из дней,когда все было по прежнему.Я был в другом городе.  Она  умерла дома.
Я мог бы также умереть и она бы уж думаю точно заподозрила неладное,поняв что тот, кто ее понимал, тот,  кто радовался всем ее повадкам и выходкам и наслаждался внутренней силой и независимостью исчез.
Изчез ли ?...
 
Лично мне как личности,в отличии от других личностей,которые точно осознают свое отличие от других,четко понятны умственные процессы которыми должна обладать каждая личность ,чтобы иметь право так называть себя и тем более понятно, что нам не избежать того,что произойдет с нами.
 
Извольте заметить,сударь,вы поступаете безнравственно и более того сей поступок вызывает беспокойство тем,что вы сами того не замечаете.
Думаю пару гусар после сказанного мною в их сторону мне пришлось бы не задумываясь пристрелить в следствии того,что их вспыльчивость и нетерпение не дали бы мне возможности вести с ними разумный диалог.
 
Хорошо что мы живем в такие времена,когда все без исключения люди живут в полном понимании себя и людей окружающих их.
С ума бы только не сойти от такого счастья.V V
 
V V - знак сарказма,  думаю он всем нам скоро понадобится.
 
с  этого все началось.
 
выдержка из дневника убитого
 
"Снова попал в момент когда Цунами ушло из под ног, опоры нет и это словно лететь вниз а там... там пустота и реальное понимание того ,что я так долго и бережно хранил, то  что стало моим смыслом и стремлением, то чем я жив, -  ушло. 
Не исчезло совсем из виду, еще видны вдали вспененные волны, обломки каких то глыб, но это уже не мое Цунами....вернее Моё, именно Моё !!!!!    нет ничего больнее для меня.
мгновения остаются до падения, сил нет , крик только... крик несогласия...почему сейчааааааас ?!!  ааааа... рвет легкие . да нахрен они нужны ?!!! последний крик - хрип ... стих........два пальца у подбородка, в висках шум собственной крови. Вчиккк, взвел палец-курок.... «сцена  жизни плавно переходящая в смерть».... да пофигу, уже не важно. еще мгновение думаю и.... четко , не страшно  -звук не будет слышно, прошиваю мозг (как чек наколотый на острый штырь засаленными пальцами тетки кассира в маркете)  «ВШУХ» ..... (камера меняет ракурс ) сначала яркость до отказа,   добавил контрастность , закончились « титры - чувства»
все ясно .
сутки тишины ,пустоты, добро пожаловать в мою прошлогоднюю реальность"
 
Найдя эти выдержки в дневнике и учитывая всю картину происходящего о которой майор "Ч", назначенный на расследование этого дела знал только то ,что мог знать в виду того количества информации,которой он обладал и которая не позволяла  сделать ни одного вывода,ему ничего более не оставалось как сесть на кухне и влить в себя последовательно в сочетании с пельменями стакан водки,не обращая внимания на жену ,  заваривавшую ему кофе и на малыша,который с блеском в глазах рассказывал о том,что он нашел на улице девочку-гусеницу,из которой по всем законам должна появиться бабочка,и о доме,который он построил из конструктора ,в котором есть место каждому, даже отдельная комната для кошки,на что он многозначительно ответил  -"АГА"  и перешел к чтению дневника, распечатанного на несколько  листов.
 
выдержка из дневника убитого
 
****
привет )))клевый день, почти не спал !!!! лег в 5 ,и сегодня снова думаю не раньше это произойдет ))
 
фразы, слова, звуки, свет, эмоции, люди,   осознаю что каждый миг времени формирует мою жизнь, что то рушит , что то создает
"Я кормил голубей, тысячи их, годами. Тысячи их, ибо кто может их все запомнить"
тысячи вариантов можно построить
Я кормлю голубей
Я голубь
Я голубь который кормится от того кто кормит
Я голубь который кормится от кого то и кормит остальных
Я голубь который не кормится от кого то, а сам ищет пищу и кормит себя
Я голубь который не кормится от кого то, а сам ищет пищу и кормит себя и кормит кого то для своих целей
Я голубь который кормится от кого то, а сам использует того кто думает что кормит
Я голубь который кормится, а все остальные собирают крошки ( ну что с ними делать ? прогнать ? )
Я вообще ни тот не другой а смотрю на это как на бред какого то человека
Я пытаюсь понять кто я .... не понимая того что имел ввиду человек сказавший это
Я знаю кто я ... но просто добавляю себе в мозг «бонус» в ввиду мышления какого то человека
Я знаю кто я.... но изучаю мышление человека  , чтоб просто встать на его плечи (я вижу дальше всех только потому что я стою на плечах гигантов)
Я знаю кто я и поэтому изучаю великих людей чтоб хоть как то увеличить свой потенциал и самомнение,чтоб «утвердиться» за счет  других
 
Я псих ))))   (хотя вряд ли смогу это себе доказать )
 
понимаю что на данный момент я использую все эти варианты (так в кратцах накидал ) так как сформировал мышление которое способно оценивать ситуацию с разных позиций )))))
 
разговор увесистый - жесть , фразы выверены, мышление остро и быстро !!!
понимаю что времени мало у меня , нужно много успеть, много сказать, а еще больше сделать, при чем не банальных вещей каких то ,а то ,что оставит след во мне в первую очередь, хотя думаю что вру сейчас сам себе  , потому что очень открыт, отдаю людям все что есть, говорю уже чистые  мысли ( экологически чистые)- (а может думаю что таковыми они являются )
 
все в одном, я во всем,все что есть смогу  и не смогу одновременно вместить в себя !!!!)
 
надо что то делать с этим ,,,   а зачем ?.... все клево, все необычно, все сильно, чувственно, «позитивно» , негатива море при этом, но не хожу на ту сторону
 
*****
 
После прочтения ничего не оставалось как допить водку.
 
В голове был круговорот мыслей с которым он столкнулся впервые.
Утром побрившись и прихватив с собой распечатки он направился в отдел. в 10-00  было назначено совещание.
Докладывайте, нервно приказал  полковник изрядно понимая важность происходящего о которой ему дали понять несколько телефонных звонков.
Утро начиналось не к месту.
 
Откашлявшись,майор начал доклад.
 
Известно,что убитый существует, хотя и не установлено место убийства и тем более не известен сам убитый.
 
Все присутствовавшие стихли.Большего бреда они не слышали за всю свою службу.
 
С чего начать ?
Вопросы.
Майор продолжал.
изучив несколько записей из дневника убитого,особенно заинтересовала следующая запись.
позволю цитировать
 
из дневника убитого
 
*******
 
что делать ночью ?
на этот вопрос каждая  "личность"  ответит по
разному
 
я же отвечу так
этой ночью мне кроме как вдавливать кнопочки в буке нечего, кому то нечего делать и приходится спать, а кто то идет по улице сейчас, я бы сходил посмотреть на того кто идет, но так как я уже нашел себе занятие то не пойду никуда .
 
что же происходит ?  и вопрос возникает еще один - а какую кнопку я должен нажать в следующую , пока еще не определенную секунду и в какую из них и как ее определить ?  и на что она повлияет ?
 
будет ли ее влияние максимально влиятельным или же степень влияния зависит от временных условий ?
 
может  это движение будет вообще из другого измерения никак не относящееся к тому что сейчас внутри и собственно оцененная моим мозгом как нелепость?
 
"нелепость- не лепится "
 
может уже нажал ту кнопку ? как узнать ? что делать с вопросами ? вопросы были очевидно придуманы чтоб на них отвечать .
 
бедные "существа", никто  по серьезному не воспринимает их так же как и слова .
 
вопросы из слов , ответы типа тоже из них.
но как тогда можно оперировать этими пока еще используемыми штуками, которые  заранее мертвы ?
 
снова вопрос .
 
условия взаимодействий этих штук в том что они заранее должны быть обусловлены как истинно отражающее наше состояние внутри.
 
но и тут не легче, в своем состоянии то не разобраться, ( вот в этом месте была целая теория о чем то ....       поставил бы смайл, но смайл не рулит здесь  )  - это скобка если что .
 
писать все,что мозг выдает не могу,
во первых не успею  так быстро печатать
а во вторых анализ хоть какой то должен быть иначе потом необходимо будет анализировать слишком долго то что напишу ,
а в третьих если не будет анализа и вывода  то и сама затея теряет смысл,
а так как я всего лишь не хочу  этим заниматься сейчас то следовательно
3 пункта выше вообще роли не играют, тем самым только что превращенные в слова, которые я сам же и поставил в разряд "бедных существ"
 
вот такой вот штукой позанимался чуть чуть.
что делать ночью ?
да  собственно хоть что ,
главное "точно понимать"
почему ?            V V  - знак сарказма
 
не смешно вместе со мной ?      может осмелитесь задать себе максимально осмысленный вопрос
 
"почему же вам не смешно ?"
или
"почему вам смешно ?"
 
могу еще не спать некоторое время, и уже прошло некоторое время с того момента как я это решил.
 
*****
 
с того момента как он закончил читать прошло несколько минут,прежде чем кто то из присутствующих  произнес хоть какой то звук.
 
и звучало это так - "что вы думаете,о личности написавшей это ?"
 
в ответ прозвучало -" я не могу о нем думать, так как я думаю в данный момент времени о себе и определенно не могу разобраться в даже в своих мыслях"
 
в тишине спокойно и четко прозвучало.-
 
-Уволить его
 
За что ?
 
-За слова из звуков и мыслей.
 

 
майор -
обратите внимание на следующую выдержку из дневника, которая является продолжением того, что я прочитал только что.
 
из дневника убитого
 
*****
время.       .         .          .
такая штука тоже интересная
 
интересны  вам интересные штуки ?
не знаю что вам еще предложить, можете  сами придумать чем вам  заняться  более важным . в макдоналдс сходите например.
 
  "не время говорить о времени"
 
время, пусть оно обусловлено четкими интервалами и имеет точно математическую формулу и даже "эталон"  где то хранится ,
надо же,  как все  продуманно в этом мире   V V
 
только не продуманно для чего оно.  такая шкала для всего что угодно и соответственно от того что "все что угодно" будет как то зависеть то что будет дальше и какова плотность  "насечек"
 
теория времени какая то получается
 
насечки - такие какие то  штуки, мне они почему то представляются как то неопределенно, потому что все что я знаю о насечках это у Робинзона Крузо на дереве и еще думаю что они могут быть на ржавых линейках, 
хотя на дереве романтичнее.
 
о романтике хотите поразмышлять ?
 
Я нет. Хотя могу.
 
время- линейка и любые события имеют постоянную плотность ,то есть неважно какие они по значению, еще неизвестно что важнее ?  что то сделать или же ничего не сделать, только вот еще незадача ,можно все это попытаться сделать или не сделать "осознанно"
 
так что получается наша временная линейка заполнена насечками всегда
 
в интервале сами себе нарисуйте каком
_____=______+________-
 
такой вариант ?
 
у меня вот в таком видится она
__________________________
 
в зависимости от вашей плотности конец вашего времени и конец моего времени но не  "эталонного"
как его смогли представить "великие умы" будет выглядеть по разному, и опять же конец будет всего лишь моментом когда ваш организм перестанет функционировать  , но результатом движения во времени можно считать лишь последнюю насечку и то ее поставите не вы а какие то люди которые в меру своего мышления скажут о вас -" хороший был человек" или какие там еще слова подберут .
 
уверены что это не будут  " бедные существа" ?
 
как дела ?- примитив
 
какие планы на вечер ? - чуть конкретнее, но опять же не обуславливает условия в которых будут реализованы эти планы, хотя у вас то уж ответ точно  есть, а как иначе то          V V
 
какой план на то ,  какие насечки поставить  во временной  период с 23-00 до 5-00 при  нахождения в обусловленном месте и при известных  составляющих, которые прямым образом будут влиять или не влиять на ваш план ?
 
что и как влияет на нас ?
 
люди, вернее встреча с людьми, слова, эмоции, чувства , "нормальные чувства",так же то, что мы забираем, точнее копируем себе на свою временную линию
 
дай я скопирую насечку ?
надо тебе моих насечек ?
я хочу подарить тебе насечку
не надо тебе ? почему ? можешь объяснить ?
 
по всякому происходит это.
 
"это хорошая точка что бы увидеть мир как мечту"
только что такие слова прозвучали в наушниках у меня, че то там еще чел говорил на английском, но я не понял всех слов , мне и этих  достаточно.
 
увидеть мир как мечту, интересно это как ?
 
может  это  такой мир который  по каким то  определенным данным сможет подходить под слово - мечта
что включает в себя мечта ?
 
собака, дом, машина, че там еще ? деньги, карьера ?
тогда весь мир живет в мечте такой.
 
мне такая мечта  не нужна.
какая мне тогда нужна мечта ?
 
хочу чтоб в каждый микро интервал времени я мог чувствовать самые лучшие моменты(насколько я могу считать их таковыми осознанно), которые я только могу получить в тех условиях в которых нахожусь
 
"это хорошая точка что бы увидеть мир как мечту"
это хорошая точка что бы понять что мечта это и есть твой мир
твой мир состоит из чего ?
 
мой мир состоит из бла, бла, бла .....
долго писать об этом, следовательно 3 пункта в отстойник пока
 
что делать ночью ? уже не актуален такой вопрос.
что делать когда утро наступает и часы переводят на час вперед и если завтра нужно  во сколько то быть на работе  ?
 
у меня несколько вариантов, но я выберу осознанный - поспать немного, чтобы было хоть немного сил для организма на завтра, которое уже сегодня...
 
******
полковник
- совещание переносится  в виду отсутствия мозгов у собравшихся
группе  из комитета , установить характер личности досконально изучив материалы записей в дневнике убитого.
по окончанию предоставить выводы.
после чего дело считать закрытым.
передать в архив.
 
к материалам добавить следующую запись.
 
*********
 
ничто не должно быть неизвестным,
даже имя,
всего лишь имя..
назвали   «лев»,
иди.  правь.
слабым и черствым быть не получится.
жестким быть, вот пожалуй такой вариант.
быстро и честно разбираться с ситуацией
иначе, годы потраченные впустую
а потом бесконечные дни
с обратным отсчетом
нахрен мне такой вариант не нужен
сейчас то тяжеловато мне жить своей радостной жизнью
утро,вечер,день,год,неделя,месяц,секунда.
разницы никакой.
я не меняюсь только в одном
в том что живу.
одному скучно. вдвоем больно.
втроем неискренне.
еще люди.. еще проще...
проще - не лучше.
больше фальши.
быть собой.
это очень круто.
только сильные люди могут позволить себе быть собой.
сильные и беспощадные.
беспощадные к себе
те, кто не смотрит на время, как на бесконечные возможности
а как на единственный шанс успеть.
успеть ухватить те мысли,
что как метеориты пролетают сквозь мозг.
распознать, угадать,влюбиться в них.
стать частью их или сделать их частью себя.
разницы нет в этом.
быть счастливым - быть понятым.
быть понятым - это знать,
что под этим же воздухом есть люди,
которые как и ты дышат облаками.
вдыхая свободу сквозь боль в легких.
сквозь ночь втирая глаза, выхватывая пятна света в себе.
 

P.S 
 
как меня убить ?
 
Никак.                Вообще.
 
Жизнь не жизнь , если не жить.
 
2009.05.000000000000.....


Рецензии
Не надо никого убивать! Надо радоваться каждой прожитой минуте!

Надежда Демченко   08.10.2010 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.