Без конца. Ритм не в рифму

«Без конца»

Ритм не в рифму

Где ты был?
Где я была?
Чем ты жил?
Чем я дышала?
Успокоилась…
Забыл…
Ты устал.
Поспи.
Закралось…
Чьи – то губы.
Поцелуи.
Мне бы тоже,
Хоть немного…
Потерял?
Нашел.
Другую…
Я курю.
Одну…
Вслепую…
Потерпи.
Я не успела…
Улетаешь?
До свиданья.
Подожди,
Еще наверно,
Не прощай…
Еще свиданье.
Может, скоро,
Или вовсе…
Я давно тебе не снилась.
Я люблю тебя!
Любимый!
Ты… со мной?
Во мне.
Не мимо.
Темный с белой...
Я в тунике.
Белый с черной...
Меч и тога.
Не отдам тебя!
Родная!
Хочешь,
Буду я с тобою?
Буду… или…
Нету мочи…
Обернуться
На прощанье.
Не напрасно.
Не случайно.
Не случайно.
Очень – очень!


Рецензии
Privet, Olenjka... Lomaet?

Барамунда   24.11.2009 13:51     Заявить о нарушении
Привет! Помнишь еще меня? Нет... не ломает... раны затягиваются, кости срастаются, позвонки распрямляются, глаза раскрываются...

Ольга Руна   24.11.2009 13:56   Заявить о нарушении
Konechno pomnju)))
Prosto bezvjazi ja... sovsem

Барамунда   24.11.2009 13:57   Заявить о нарушении
это... жаль... у тебя все хорошо? Как ты? Там?

Ольга Руна   24.11.2009 14:01   Заявить о нарушении
Poka ne ochenj horosho, ottogo i molchu.

Барамунда   24.11.2009 14:08   Заявить о нарушении
молчать... иногда лучше молчать, это так... но, ты ведь знаешь... ты можешь со мной говорить, даже, когда нечего сказать... (просто, напоминаю) Держись крепче! Держи крепко!

Ольга Руна   24.11.2009 14:15   Заявить о нарушении
Spasibo, Oljushka :-))

Барамунда   24.11.2009 14:22   Заявить о нарушении