в ожидании

Сижу дома
пялюсь в разбитые окна
пью вино подогретое кровью.
у меня подозрения,
что ты резала
молча сжав десны
свою вену порочную,
что мечтает прорости в мою
незнающую сна покой
прозрачную строчную
я не прячу
ведь окончания липкие
забирают глаза
оставляя отрывками
киллометры разорванных
обреченных на странствия.
у меня подозрения ни секунды
не ****ские.

В твоем левом кармане
снаркоманились вороны
ворохом номеров
многозначных
и не значащих
и не знающих
ничего. даже около
того пространства
не-на-сытного
талыми водами.

Здесь
что по фаренгейту
что по цельсию
гранатовый мускус
бьет
барабанные выстрелом
словом твоим
не сказанным
что - хуже
не знаешь
в каких новых окнах
затерялась весна
та, что выстрелом у виска
Та, что запахом.


13
11
09


Рецензии
Замерла и прислушалась к себе... много чего там, похожего, живого.
... весна та, что выстрелом у виска...
Близко-близко.
В самую тонкую, самую слабую,
но выдержала.
И даже приятно ))

теперь уже просто я.

P.S.
Спасибо, что когда-то заглянули ко мне, а то вдруг бы и не нашла Вас )

Онзёнок   24.11.2009 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что нашлись.
такие созвучия бесценны.
близко-близко когда.

теперь уже только я.)

Ощущения Без Правил   27.11.2009 01:10   Заявить о нарушении