чем бы нарисовать жизнь свою?

чем бы нарисовать жизнь свою ?
мелом,  ? розовым?  белым?
может реками, закатами яркими?
просто не видел еще рисунков твоих ,
покажи их,или расскажи о них.
мне интересно, здесь нет понта,
есть наброски?
я как и ты ведь тоже рисую немного,
проявляем самих себя миру
ведь мы с тобой люди творческие.
только не выдали мне корочек
чтоб доказать при случае, что я художник,
говорят нельзя без них сотворить шедевр
но  я очень хочу и потому стараюсь,
в свое время не подсказал никто,
и поэтому пачкаюсь,
выбери краски стойкие,
чтоб зафиксировать лучшие кадры
есть из чего выбрать ? нет?
братан , да это не важно,
просто создай их
напиши на море дорог,то что дорого,
напиши....
о том,  что внутри тебя
раскрась.... день,
и мягкими  красками ночь,
почувствуй силу рассвета
и свет ярких  звезд
эй мэн,только мел здесь не катит,
дождь смоет все
никто не прочитает,
в лучшем случае  останутся лишь пятна
смазанные
во дворе где играют дети на  асфальте сером
потом спросят люди,
если вспомнят о нас...
чем нарисована была  их жизнь ?
мелом?......


P.S.

наши дети нарисуют свою жизнь  по нашим примерам.


Рецензии
Жизнь не рисовать надо, жизнь надо достойно прожить

Надежда Демченко   24.06.2010 11:24     Заявить о нарушении