Иллюминада

Иллюминада.

(Отрывок из Романа Века «печать Господа духов»).

26 августа 2008 года. Канны, отель «Mercury Hotel».

     Приняв душ и сделав по совету Николая упражнения для пениса по методике Цигун (сорок раз энергично оттянув головку члена вниз), я заработал себе нешуточную эрекцию, и с трудом прижал непослушного друга к животу, обмотав бедра полотенцем. Дело в том, что я опрометчиво оставил трусы возле кровати, и было бы крайне неудобно появиться перед соседом по номеру в таком экзотическом виде.
     В дверях спальни я в нерешительности замер, поскольку, вместо Николая обнаружил в номере очень симпатичную, ладно скроенную мулатку-горничную, которая ловко застилала наши кровати. На кармане её форменной белой блузки красовался бэйджик с фотографией и именем – Иллюминада Родригес.
      -О, Америка Латина! – приветствовал я, на что девушка, внимательно посмотрев на мое полотенце, ответила:
      -Cincuenta (пятьдесят) euro.
      -Treinta (тридцать), - неожиданно для себя, вступил я в торг.
      -Cuarenta y cinco (сорок пять).
      - Cuarenta, y ninguno cento mas (сорок, и не цента больше).
      -О.К., - тут же согласилась красавица и быстро заперла дверь на ключ.
     Отсчитав из портмоне четыре десятки, я протянул их горничной, а та, еще раз пересчитав гонорар, аккуратно сложила купюры пополам и убрала в карман юбки. Затем, резким жестом сорвала с меня полотенце и с возгласом:
     -Que ridiculo! (какой - забавный!) – толкнула меня на кровать. После этого, мулатка деловито достала из передника упаковку презервативов, зачехлила мой ятаган и сев надо мною на корточки, с размаху вогнала его в свою раскаленную топку. Причём трусы она не стала снимать, а только оттянула вбок узкую полоску ткани. Очень сексуально!
      -Да, да! Именно так закаляется сталь! – воскликнул я и, прикрыв глаза, полностью отдался латиноамериканским ритмам, от сальсы, до ламбады и макарены, виртуозно исполняемым  партнершей на моей волшебной флейте.
     В какой-то момент, я испугался заданного темпа, опасаясь за сохранность бесценного для меня агрегата. Но нет, опасения были напрасными и, с каждым новым па, меч становился только прочнее и, даже, немного исправил свою кривизну.
     Кстати, для меня не было ничего удивительного в возгласе девушки – «забавный», поскольку мой проказник в возбужденном состоянии имел довольно смешной вид.

     Всё началось два года назад, когда я стал замечать, что член в эрегированном состоянии всё больше и больше загибается вверх. Процесс искривления завершился месяца за три, когда мой дружок принял окончательную серповидную форму, больше напоминающую полукруг краковской колбасы.
     Вначале, я очень испугался и хотел уже бежать к врачам, но, затем, супруга меня успокоила, заявив, что в таком виде он доставляет ей даже большее удовольствие.
В конце концов, я просто забыл об этой мутации, так как последние 35 лет, моим детородным органом интересовалась только собственная жена.

     Черт, от небывалого эмоционального подъема я захотел поцеловать девчонку, но та отрицательно замотала головой, показав глазами на свою грудь. Я никогда не жду повторного приглашения (особенно в постели), поэтому резко задрал мулатке блузку, поймав в ладони два замечательных шоколадных мячика.
     Затеяв игру с толстыми, твердыми сосками Иллюминады, я довел её до полного исступления и понял, что пора познакомить девушку с другими мелодиями.                Аккуратно сняв с себя мулатку, я поставил её в позу омара, и продолжил начатое, не выпуская из рук горячих грудей.               
     Мои танцы начались с медленного блюза, продолжились вальсом, затем быстрым фокстротом, но, на вершине удовольствия, всё-таки завершились банальным «казачком».   
     В полном экстазе я все глубже и глубже входил в девчонку, непрерывно стреляя и стреляя драгоценным семенем. Член и не думал опадать, а только все больше набухал и дергался, вызвав, в конце концов, ответные мощные импульсы у моей партнерши.
   - У! А! Казачок!
     Господи, что она вытворяла мышцами вагины и бедрами! Нет, на такое белые женщины просто не способны.
     Эвереста Иллюминада достигла почти одновременно со мной, издав звериный рык, заглушенный зажатой зубами подушкой, и закатав руками в исступлении край толстого пружинного матраса (вот это силища!).
     Мы, молча, полежали не более пары минут, после чего горничная поднялась, поправила свой наряд и аккуратно сняла кондом, завернув его в салфетку и убрав в корзину для мусора. Легонько чмокнув меня в щеку горячими губами, она шепнула:
      -Muy bien (очень хорошо).
      -Угу, - пробормотал я, поскольку, вдруг, испытал жгучее чувство стыда.
     Взяв со спинки кровати трусы, я побрел на трясущихся ногах в ванную комнату.
Под живительными струями прохладного душа я избавился от сексуальных чар мулатки и попытался трезво оценить свой поступок.               
     Почему? Зачем? Я, человек с тридцатипятилетним стажем семейной верности, бросился в объятья первой же красотки, предложившей свои сексуальные услуги.
    Может быть, сказалось мое трехнедельное воздержание? Это вряд ли, паузы бывали и более продолжительными.
      Конечно, в последние годы наши с Людмилой сексуальные игры пошли на убыль, хотя в койке мы всегда были образцовыми любовниками.
 Причём, виноваты в этом не возраст или, как часто бывает - супруга, а только я.               
     Дело в том, что моя астма привела к тому, что малейшая физическая нагрузка вызывала сильнейший спазм в легких, который требовал незамедлительного купирования посредством моих ингаляторов.
     Ну, какой тут может быть секс, если первые же объятья заставляют меня ловить широко открытым ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
     Да, но сегодня, я как молодой, устроил настоящую оргию, не испытав при этом никакого дискомфорта. Более того, я и сейчас, несмотря на естественную слабость, дышу полной грудью. Почему? В чем причина резкого улучшения моего самочувствия? Загадка.
     Вернувшись в спальню, я не обнаружил (слава Богу!) не только горничной, но и как-либо следов моей супружеской измены. Номер был тщательно убран, а кровати идеально застелены.


Рецензии
Хм, я вот на эротическую прозу смотрю несколько иначе.Спасибо.С улыбкою.Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   14.10.2010 14:36     Заявить о нарушении
Лёва, я этом же и весь Саня.. всё - смешно..
он был очень счастлив с Людой..( кстати, она говорит, что он с ней)
И потом - я Вам уже сказала о Вашей эротике- на Прозе нет жанра ,идентичного Вашим вещам..

София Павлова   16.10.2010 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.