Как Семёновна чужим мужьям косточки перемывала

-Караул! Убивают, помогите,- услышала Семёновна истошный крик с улицы, выскочила в двери, а её чуть не сшибла с ног Галина Печкина.
-Семёновна, спрячь у себя. Мой с ума сходит, еле ноги унесла.
-Чего случилось на этот раз?
-Да как обычно, слово за слово и понеслось, первый раз что ли. Вон гляди-ко, с дрыном по улице несётся. Ты только не признавайся, что я у тебя, не пускай его, под горячую руку попадусь - не поздоровится.
Одна за другой к Семёновне сбежались соседки и принялись выпытывать.
-Галька, чего опять Костька твой бесится, чего натворила?
-Да ни за что, ни про что. В последнее время всё ему не так, всё не ладно, чего бы я ни сделала, что бы не говорила. Чем дальше, тем хуже. А раньше-то, как вспомню, какая любовь у нас была! Когда Алёнка родилась, он сядет на тубаретку и говорит: "До чего люблю смотреть на тебя, Галинка, когда ты пелёнки стираешь, ну просто млею". А теперь эта скотина заявляет, что я все полы сгноила от мытья да постирушек, не знает к чему ещё придраться и обвиняет, что воду на пол вёдрами лью, а что обстиран и в доме чистота - этого не замечает.
-И не говори, Галинка, чего мужикам надо? Мой тоже всё бухтит да уркает. С утра пораньше выхаживает гусём да поучает. Нет бы сам-то взялся да сделал.
-Точно, Катюха, как в воду глядишь. Мой паразит ещё чище. Выдаёт идеи разные, надо, мол так или вот так сделать, ну просто живой генератор идей, а чтобы хоть пальцем пошевелить, он устал,оказывается. До чего я дослушаю его идеотику да и брошу все дела, возьму и спать улягусь. А после этого вдруг замолчит и вот ведь паразит какой - чуть ли не ужом ко мне вползёт, я даже толком опомниться не успею. Справит,значит, свои дела и заявляет: "Что-то ты, мать, храпеть по ночам стала, не спится мне, пойду на диван лягу".
Перейдёт от меня и только голову на подушку - как затарахтит трактором да с присвистыванием. Нет,бабы, пора его отлучать от тела.
-Вот слушаю я вас, женщины, и не могу понять, - вступила в разговор Светлана, умудрившаяся уже трижды побывать замужем, - я лично никогда не терплю и не собираюсь терпеть оскорбления и унижения.
-Хочешь сказать, что с тобой такого не случалось?
-Никогда. Чуть только замечу прохладец - развод и все дела.
-То-то ты от двух мужиков из города сбежала сюда в деревню. Ни за что не поверю, что твой Мишка не ругается.
-Миша меня только Светиком называет, а то ещё скажет: "Ты мой свет в окошке".
-Да чтобы Мишка, он и слов-то таких не знает!
-Зря вы так! У нас полная идиллия.
-Погоди ещё, третий месяц только как вышла за него. Покажет он ещё себя!
-Да вы просто завидуете мне!
-Есть чему завидовать, скачешь от мужика к мужику, поди, не от хорошей жизни?
-Наш брак с Мишей очень гармоничен, надеюсь, он последний.
-Дай-то Бог, если так, а что, если вдруг ненароком?..
-А если повода не дам для этого?
-Ой, девка, нашим мужикам повода не надо никакого, это у них в крови, мы это понимаем, поэтому не бегаем от них.
-Да как же не бегаете, а сейчас-то что?
-А это бег на дистанцию, спортивный, для поддержания фигуры, - выпалила Галя и все дружно рассмеялись удачной шутке.
-Да ладно вам, бабы, наезжать на молодуху, она, может, счастье своё именно с Мишкой нашла.
-Тебе хорошо рассуждать, своего схоронила и замуж не идёшь больше.
-Я бы вышла, так кандидатов не вижу.
-Пашка Маслов давно кружит вокруг тебя, чем не жених? Мальчик ещё.
-За этим мальчиком ходить надо,как за сыночком, раз он до 40 лет ни разу не женился.
-Поставишь его в красный угол и будешь как на картину смотреть.
-Оставим его другим невестам, хотя бы Светлане, вдруг Мишка проштрафится,- в шутку бросила Семёновна.
-Не проштрафится, это исключено,- заступилась Светлана за мужа.
В окне показался Константин.
Обежав деревню и не найдя жены, немного успокоился, дрына в руках уже не было.
-Пойду я, вроде остыл,- взбодрилась Галина,- пойдёмте, бабоньки, Семёновну от дел отвлекли.
-А я на огород собиралась.
Женщины вышли все вместе на крыльцо. Костя, завидев их, заулыбался.
-Вот ты куда спряталась?
-Да будто и не знал. Покуражил, посмешил народ, хозяином себя повыставлял, пошли домой, пока я добрая.
-Светка, ты тоже здесь?
-Здесь, а что?
-Мишка твой на чем свет тебя поносит,куда, говорит, пропала шалава этакая?
И тут нарисовался Мишка и с матом-перематом на свою жёнушку. Светка в ступор впала и стояла, разинув рот.
-Чего зевало открыла, идиотка!
Оставила кашу на плите. Дым коромыслом, я думал пожар, сдуру окно выбил, думал, что ты там задыхаешься, а ты шляешься без дела. Ну, погоди мне...
Семёновна подтолкнула слегка опешившую Светлану:
-Не переживай, девка. Пашка Маслов пока что никуда не делся. Глядишь, пригодится.


Рецензии
спасибо за рассказы. Семёновна Ваша просто прелесть! Классная деревенская тётка!

Сердце Беспокойное   26.10.2011 13:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Яна Розова   26.10.2011 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.