Молитва

Льется вода освященная,
Висит на златой цепи крест.
Ума голова не лишенная
Склонилась в почтении к Свету небес.
«Отец, помоги нам, пусть грешные
Падут и прольется их кровь.
Молю я – Триглаву приспешные
Познают пусть ярость священную вновь.
Молю о невинных спасении…
Бесчинствует на Земле Тьма.
Молю – ниспошли озарение
Сними с очей смертных духовны бельма.
Скажи, почему гибнут смертные –
И  старый, и млад, и здрав и больной,
И праведные, и грешные –
Смерть дарит им всем извечный покой.
Последний час человечества….
Проклятие, Бог, почему?!
Неужто придется отречься мне
От Света небес? И не мне одному».
И пал на колени молящийся,
Бессильно заплакав в рукав
И в первый раз по-настоящему
Ничтожность свою в полной мере поняв.
Услышал вдруг глас он божественный –
Велит тот ему встать с колен
От страха дрожа неестественно
Поднялся священник – весь бледен и нем.
«Желаешь причину узнать, сын мой?
Вы сами впустили его.
Триглава усилили кровь и мор,
Что были еще до него.
Ты можешь спасти человечество,
Любой может – был бы в нем свет.
Прислушайся к разуму, к сердцу,
Услышь – и дай мне непреложный обет,
Исполнить сию Небес волю.
Ты выбрал свой путь. Надейся и верь,
Избавь себя от чужой боли…»
«Хвала тебе, Отче, я знаю, что делать… теперь».


Рецензии