***

Она сказала днем:
- Я верю в чудеса.
И я ответил честно ей:
- Я тоже верю.
Не видела она мои глаза,
Что в тот момент за стеклами очков темнели...
Вдруг вспомнил я, что в них всю жизнь я верил,
Что с малолетства только чуда жду,
Я на себе их власть не раз проверил,
И до сих пор я вместе с ними жить хочу...

Но чуда так и не дождался.
Все рушится, и рушится мой мир.
Любовь моя мечтою оказалась...
Теперь устройте на моей могиле пир!

Я буду рад, я буду счастлив видеть всех!
Давайте, приходите, смейтесь, наслаждайтесь!
Вы победили! Жрите! Ваш успех
Вам дорогого стоил, упивайтесь!

Она сказала вечером:
- Я все же
Я все же верю в чудеса.
Подумав, я ответил ей:
- Я тоже,
Я тоже верил...


Рецензии
О, как я люблю эти прыгающие размеры...

Раздражающая Лена   05.10.2010 09:04     Заявить о нарушении