Неизвестные факты о Красной Шапочке - часть четыре

 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ , В КОТОРОЙ АВТОР ПУСКАЕТСЯ НЕПОНЯТНО ВО ЧТО, НО ЗАТЕМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

        Уважаемый, многострадательный читатель.  Уже в четвертый раз автор испытывает твоё терпение, сочиняя очередные главы нескончаемого  бреда. А ты терпеливо вгрызаешься в   мешанину из букв, скобок и HTML-ссылок,попытками извлечь что-либо интересное и полезное. Удачи тебе, читатель, в этом непосильном труде. А я, со своей стороны, попытаюсь вспомнить, что происходило в предыдущих главах  и задам вопрос:
- А когда мы были вместе с РЧ , читая рассказ о её приключениях? Правильно,  в Четверг.
- А сегодня, какой день недели,  месяца, года? – справедливо поинтересуешься ты, внимательный читатель.
А я, ехидно сощурясь, предложу тебе, о читатель, воспользоваться календарем, часами, телефоном, компьютером, словом, чем-то из того, что в этот момент есть у тебя под рукой.
- Ага. – Ответишь ты спустя некоторое время. – А где всё это время шатался автор ?
Справедливый вопрос. Отвечу.
 Автор все это время находился с Дровосеками, знакомыми тебе, читатель, по первым трем главам. Собирал материал для костра, изучал образы ,  бегал за пивом, уворачивался от топоров. Словом, исправно впитывал информацию для последующих глав.
- А что делала РЧ все это время?
- Ехала домой на велосипеде ( со скоростью 10 км\ч) и пела песенку( ещё плюс 2 км\ч).

  - … И зеленый попугай! - пронеслась  над лесом последняя строчка песни и затерялась в валежнике. Что-то странное почудилось РЧ в последних строках песни. Словно все было как раньше, но чего-то не хватало. Она остановилась и попробовала проанализировать ситуацию. Через несколько секунд тщательного анализа, РЧ знала причину своего когнитивного диссонанса. Волк не подпевал!!!
РЧ обернулась,  Волка не было. РЧ протёрла глаза, ситуация не изменилась кардинально, так лишь прибавилось несколько деталей. А детали заключались в том, что у  её велосипеда не хватало одной, но существенной части.
Нет, конечно, можно было бы ехать дальше, и можно даже было распевать  песню еще раз…
Но!
"Существенной  частью" являлось заднее колесо, к которой РЧ пристегнула Волка.  Обидно, досадно, но надо что-то делать. Без колеса, в принципе, можно ехать дальше, но скорость становится значительно меньшей. И дискомфортно к тому-же ехать. Не так дискомфортно как без седла, но вносит определенные неудобства. Поэтому РЧ, бросив останки велосипеда на тропинке  пошла в обратном направлении.
Долго идти ей не пришлось. "За" или "перед" ( это смотря с какой стороны идти) развилки могучего ясеня, лежал Волк и грыз путы, которыми  был связан.
- Привет, -сказала РЧ.
- ??!
- Я  смотрю, ты зубки точишь?
-.....  ..... ...!!!
- Тяжко тебе Серый, да?
- Да пусть я сто раз "Серый" но живой! Ты это понимаешь? -  пролаял Волк.
- Понимаю, - продумала ответ РЧ, - но и ты тоже должен понять. Шпагат крепок, он из добротной бумажной ленты скручен, поэтому до вторника тебе его не перегрызть. К тому же есть еще и наручники. Которыми ты крепко пристегнут к велосипеду,  во всяком случае в некоем приближении определения «велосипед», - справедливо добавила РЧ. – А отсюда, можно предположить три варианта развития событий…
- Депозит, бартер и «ну его нафиг»? – съязвил Волк.
-  Нет, Серый, эти варианты остались позади, в третьей главе. – Терпеливо поясняла РЧ присев на тропинку рядом с Волком. – Допустим, веревку ты уже перегрыз и теперь можешь убежать.
- Ну?
- И что дальше? Ты так и будешь бегать по лесу с колесом в обнимку? Ведь наручники тебе не изгрызть? Или другой вариант, - продолжала РЧ,- методом доктора Лектора, если ты знаешь кто это, освобождаешься от наручников и живешь себе дальше, счастливо  ковыляя на трех оставшихся лапах?
Волк с надеждой посмотрел на РЧ.
 - А третий вариант?
- Третий вариант такой, -РЧ поднялась,- ты обещаешь вести себя хорошо, это ведь в твоих интересах. А я тебя освобождаю. Мы едем домой, там я говорю Маме что ты собака и будешь жить с нами. Кормежка трехразовая, «от пуза» , плюс прогулки по лесу. – Последние слова РЧ произносила « в сторону» , не встречаясь взглядом с глазами Волка.
- А «хорошо вести себя» это что? – почти согласился Волк под давлением безупречной логики РЧ.
- Очень просто. Не кусаться. Не грызть мебель, не писать в тапочки, и не пытаться переключать каналы телевизора, когда я  смотрю сериал.
- Это сложно,- задумчиво пробормотал Волк.
- Но ты ведь справишься, я знаю,- заключила РЧ и начала искать ключи от наручников.
- Кстати, все собирался тебя спросить, - Волк потирал затекшую лапу, после того как РЧ отстегнула наручники.
- Спрашивай, раз собирался. – разрешила РЧ .
- А откуда у тебя розовые наручники?
- А, ерунда,- РЧ махнула рукой, - от Кена остались.
-От Кена?
- Да, еще остались кое какие его вещи, машина и прочее барахло.
- А где сам Кен делся? -  участливо поинтересовался Волк.
- Так я же выросла, отдала его подружке. У неё сестра младшая как раз...
- И не жалко было?
- Жалко, конечно. - Согласилась РЧ. - Но не так как Барби. Барби я не отдала. Так она у меня до сих пор...
- Ну да, ну да,- пробормотал Волк укрепившись во мнении что Человеком жить очень непросто.
- А еще один вопрос, можно? -Добавил он размяв лапы.
- Валяй, - благостно позволила РЧ пряча наручники в карман. - Только не очень рассусоливай, нам еще велосипед ремонтировать и домой добираться.
- Я быстро, - пообещал Волк.
- Если собираешься быстро,  то не начинай лучше,- мудро брякнула РЧ.
- Нет, я начну, а если тебе покажется много... давай "отмашку".
-ОК, за что ты мне нравишься, Серый, так это за лаконичность.
- Ладно дифирамбами  то  кормить, я чего хотел спросить....
-Ну!
-Гну! Я хотел узнать, а при всем этом раскладе,  чего от меня тебе надо, а?
- Хороший вопрос,- РЧ подняла колесо и начала собираться с мыслями.
- Идем, Серый, -продолжила она подумав. - По дороге объясню.
Они пошли по тропинке в сторону брошенного велосипеда, а РЧ все молчала обдумывая ответ.
Наконец, когда они подошли к велосипеду и Волк не вытерпел: - Ты чего уснула?
РЧ ответила:
- Если честно, Серый, я не знаю сама. Но чувствую что в истории с пирожками точка еще не поставлена.
При слове "пирожки" Волка немного передернуло. Когда растревоженные по всему лесу птицы угомонились, РЧ продолжила.
- Есть тут много странного и непонятного, и чувствую , что только с твоей помощью я смогу во всем разобраться.
- Очень хорошо, - Сказал Волк. - Ясности прибавилось незначительно, зато чувство грядущих неприятностей отчего -то усилилось.
- Да не заморачивайся, Серый. Все будет хорошо.- Успокаивала Волка РЧ.
- У меня к тебе еще одна просьба ,- продолжал Волк, - ты, это...вот те ...кулинарные изделия с быстродействующей начинкой вслух не называй, ладно?
- Это ты про пир...- начала было , и спохватилась РЧ.
- Они самые, - стиснув зубы проскрипел Волк. - Я еще и твоей маме все выскажу по их поводу.
- А вот этого делать не надо. - РЧ приладила колесо на место. - Пусть Мама пока не знает что от её ..э...кулебячек ты разговаривать научился.
- А я и не научился. - Возразил Волк. - Я может всегда умел разговаривать.
- А от чего- же тогда молчал? - спросила РЧ.
- А у меня повода не было. - Ответил Волк.
- Понятно, -подытожила РЧ. Затем подняла велосипед и скомандовала. - Я впереди поеду, Серый, а ты не отставай! А то опоздаем к ужину и угадай кто останется голодным?
- Сама ты риторический вопрос, - обиженно подумал Волк размеренно труся вслед за РЧ.

Мама открыла дверь после серии условных  звонков.
- Машенька, где ты была так долго? - Начала она скороговоркой, - звонила твоя Бабушка, очень волновалась и просила передать что приходили какие-то там Дровосеки, но интернет у неё уже работает. Ты не знаешь что она имела ввиду? И что это за собака у тебя такая большая и странная?
- В библиотеке. Не знаю. Долго расказывать.- РЧ отвечала на вопросы в порядке очередности.
- Здрасьте... - начал Волк, но РЧ быстро наступила ему на хвост.
- Здрасьте, - машинально ответила Мама,- какой библиотеке, уже  восемь часов вечера...  Ой,- вдруг остановилась она в самом начале фразы, - мне показалось что твоя собака разговаривает, наверное я луком надышалась пока картошку чистила. Знала же что не надо картошку чистить.
- Моя собака не разговаривает, она очень воспитанная и чистоплотная. - РЧ за спиной показала Волку кулак, так как тот задрал  морду в потолок и собирался свистеть.
- Воспитанная так воспитанная, - согласилась Мама. - Убирать все равно тебе. И еще гулять, кормить, мыть и расчесывать. Это тебе не Барби. Тут хлопот побольше.
При упоминани о Барби , Волк собрался было не утерпеть и завыть, но РЧ показала Волку за спиной второй кулак.
  Когда Мама удалилась,  РЧ кивнула  Волку на дверь своей комнаты.
- Пойдем. Серый, будем тебя определять. Покажу где ты будешь жить...
- С Барби познакомишь... - съехидничал Волк.
- Познакомлю, - согласилась РЧ, -только чур, её не трогать.
- Да что я зоо гуманофил какой? - обиделся Волк.
- Ладно, ладно, - примирительно сказала РЧ, - а то погрызешь еще, а потом скажешь что ты только мебель обещал не грызть.
- Погрызу? - Волк окончательно уверился в том что с РЧ не все в порядке и это наверняка наследственное. Затем робко вошел в комнату...

 


Рецензии