Письма женщины. Письмо 18

Письмо 18

                Здравствуй!

   Ты  своими письмами  растеребил мою душу так, что все произошедшее со мной в тот период, всплыло в памяти,  как будто это было только вчера.

 Я пару месяцев входила в курс дела - теория это одно, а практика, тем более наша действительность  это, как говориться, «две большие разницы».  Мне очень повезло, что я пришла на место Вадима. Он оставил всю  команду на месте, взял с собой только пару помощников, с которыми работал уже долгие годы. Так что мне практически достался работоспособный коллектив. Я очень часто советовалась с ним, и его мнение помогло мне быстрее освоиться. Мы часто виделись в Мэрии, и довольно часто Вадик навещал меня дома,  это было совсем несложно, его дом находился в том же поселке.

 Почти ежедневные встречи с Вадимом заканчивались жаркими объятиями и бурными постельными сценами, во время которых, мы умудрялись обсуждать текущие дела. Я с помощью небольших «женских хитростей»  умудрялась в эти минуты выбить дополнительные средства на нужды моего подразделения. Я прекрасно понимала, что он все видит, но это уже была игра:
 
 – Дай миллион на ремонт водопровода…
 - Нет, не дам, у меня стройка идет, нет денег…
 - А у меня «протечки», люди без воды сидят…
 - «Протечки» - это серьезно, может как-нибудь иначе получится?
 - Дай миллион и все будет прекрасно…


  Через пару месяцев вся администрация города знала о нашем романе. Но в газетах никаких компрометирующих вещей не появлялось. Мы были свободны от брачных уз и могли делать все, что вздумается (в рамках приличия, естественно). Пресса, сначала называла меня –«самой завидной невестой города», но когда всплыли наши отношения с Вадимом,  публикации на эту тему прекратились. Конечно, были недовольные, которые считали, что Мэр города протащил свою любовницу в заместители, но аргументов против такого назначения у них не было. Я честно исполняла свою работу – коммуникации поддерживались в рабочем состоянии, дома ремонтировались, мусор и снег убирались. Все это требовало довольно больших усилий, но глядя на результаты своей работы, я была довольна – многое удавалось, и меня даже начали ставить в пример другим.

 Я тебе писала, что в нашей «Барвихе», проживала вся правящая элита области. Так вот, моими соседями было семейство губернатора, правда, они были отделены   ото всех высоченным, глухим забором. Но все равно я пару раз сталкивалась с ним и его женой.
 Губернатор – двухметровый  генерал - десантник, мужчина лет пятидести восьми, участник боевых действий, жесткий, можно сказать жестокий руководитель, не терпящий ни каких возражений и оправданий. Губернаторша – женщина лет пятидести, прошедшая с ним все этапы его жизни, была наоборот очень приветливой и милой.

После одного из совместных заседаний с областным правительством,   где меня ставили в пример, губернатор пригласил нас с Вадимом к себе на шашлыки. Сам понимаешь, от таких приглашений не отказываются. И в ближайшее воскресенье Вадим приехал ко мне в джинсовом костюме:

 - Ну что, «вдарим» по губернаторскому шашлыку?
 -Ты знаешь, что-то мне не очень хочется туда идти.
 - Он тебе не понравился или боишься?
 - Нормальный вроде мужик, только мне сынишка вчера сказал, чтоб я не ходила в тот дом, а ему я верю.
 - Глупости, если не пойдем, можем нажить себе очень могущественного врага, а это чревато потерей работы.
 - Ладно, умеешь ты женщин уговаривать. Что мне одеть?
 - Надень тоже джинсовый костюм, будем, как близнецы, только не очень обтягивающий, а то можешь соблазнить старика. А что мне потом делать без тебя.
  - Ой, да кому я нужна, старая кляча?
  - Ты у меня самая соблазнительная, и думаю многие мужчины нашей страны, готовы пожертвовать жизнью, чтоб быть с тобой…
 - Льстец…

 Я надела приличный джинсовый костюм, в котором могла свободно двигаться, мало ли чем придется там заниматься, может дрова рубить заставят…

 Вот так мы отправились на прием к Губернатору.  Охрана без слов провела нас в беседку, где уже находилось несколько человек. Вадим был знаком со всеми присутствующими и поэтому знакомил меня он. Я  и так многих знала по совместной работе, но лично знакома не была, так что помощь была очень кстати. Большинство мужчин было с женами, оказывается, губернатор не любил одиноких мужчин, он считал их «неполноценными». 

Когда все были в сборе, хозяин повел мужчин готовить шашлыки, а его жена увела нас на прогулку по участку. Она хвасталась своими цветниками, клумбами и парниками. Губернаторша оказалась очень простой и общительной женщиной. Без выпендрежа и жеманства она спокойно, на равных разговаривала со всеми спутницами, сказала несколько приятных слов обо мне и о моей работе.

Через два часа нас пригласили к столу. Шашлыки получились на славу, у Губернатора действительно был большой опыт (он несколько лет прослужил на Кавказе) по приготовлению мяса. Легкое сухое вино очень хорошо подходило к этой трапезе. Правда, мужчины, в основном, предпочитали водку. Было много тостов за здоровье хозяев  и постепенно за столом образовались группы по интересам. Я присоединилась к группе женщин, обсуждающих школьные проблемы. Оказалось, что школа, в которой учился мой сын, была на очень хорошем счету.

 К концу ужина, Губернатор подозвал нас с Вадимом:

 - Давайте пройдемся, мне нужно с вами поговорить
 - Что-то случилось?
 - Нет, ничего не случилось, просто, ребята,  вы мне очень нравитесь и я бы хотел прояснить. Что вы собираетесь дальше делать?

Вадим попытался начать разговор о работе, но Губернатор оборвал его:

 - О работе будешь докладывать у меня в кабинете, я спрашиваю, что ВЫ собираетесь делать. Весь город знает, что вы живете вместе. И долго это будет продолжаться? Уже среди молодежи идут разговоры типа, мэру города можно не жениться, а почему мне нельзя? Так долго продолжаться не может – определяйтесь.

Я скромно молчала всю дорогу, мне хотелось выяснить - чего от нас хочет губернатор.

 - Да, все так, но как же «семейственность», получится так, что у меня жена вице-мэр. Этого не примут «наверху»…
 - Да, серьезная ситуация, я об этом как-то не подумал. Ладно, подумаю, а вы определяйтесь, даю вам две недели.

На этом и разошлись.


Рецензии
Читала долго, вдумчиво))
Интересная история, несомненно!

Любаша Искрометная   25.11.2009 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Рад, твоей заинтересованности)))

Игорь Хлынов   25.11.2009 15:19   Заявить о нарушении
я твоя поклонница, читаю все письма.

Любаша Искрометная   25.11.2009 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.