Лекарство для женщин или как лечить грипп

У меня  - температура.
Вот таблетки, вот микстура-
Надо их скорее пить,
Чтоб болезнь в себе убить.
Я лежу одна и чахну-
То вздохну, а то и ахну.
Одолел вирус меня-
Жар идёт как от огня.
Надоело мне лежать,
Буду с гриппом воевать.
Не хочу лежать как тряпка-
Прогоню его я палкой.
Свет пущу к себе в окошко,
Да и воздуха немножко.
Хватит киснуть и страдать-
Буду я теперь вставать
И по комнате пройду,
А в шкафу найду «Бурду».
В том журнале платье есть,
Его сшить – портнихе честь.
Покопалась я на полке-
Ткань нашла, нашла иголки.
Платье новое я шью
И под нос себе пою.
Вот готов новый наряд.
Все подруги говорят:
«Ах, как он тебе идёт».
В нём спешу пойти в народ-
Все должны меня увидеть,
Не хочу себя обидеть.
Только вспомнила сейчас:
«Я ж болела - вот те раз»! 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.