Что такое ответственность? Весенняя Поганка

Что такое
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

*
**
ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО О 2018-3018 ГГ ИЕРОФАНТ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ

https://www.youtube.com/watch?v=8jn0LWDI5p4

**

*
**
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ УСТРОЕНА МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА? (Дух Времени, Часть 2)

https://www.youtube.com/watch?v=_OWqdJwfS0k

*

*

Вот великий вопрос.
Мы ведь свободные люди на планете людей. Тут и споров быть не может.
Но тогда – кому к чёрту мы должны отвечать и за что?

Есть, есть однако дела, за которые отвечать надобно.

Самое первое – это подвержение опасности человеческой жизни.

Вот когда в Будапеште резиновыми пульками расстреливали демонстрантов, виновные за это ещё должны
ОТВЕТИТЬ
перед всем народом.

Это НЕ ПРОЩАЕТСЯ.

Но это и понятно – человеческое тело неприкосновенно, человеческая жизнь - главное, что должны защищать власти, иначе к чему они вообще? На самом деле демократия – это ВЛАСТЬ НАРОДА, а не над народом!

Рассмотря нормальные законы, когда их ещё не переписали вот эти вот некорректники,
мы в них и найдём самый главный закон – закон сохранения жизни.
Даже тов. Сталин, как пишут его современники, не мог по-настоящему навредить тому, кто хорошо знал законы. Их он просто выкидал из страны, а то и этого не мог.

Законы были написаны хорошо, тут проблема была иная – их нам не показывали, не преподавали, им не обучали – единственное чему нас обучали – это какие у нас обязанности.

И даже родители! Неужели родителям не было важно, чтобы их дети имели свои права???
И тем не менее – вот так был заморочен весь наш народ.
Да и другие народы.

Сегодня же вопрос стоит ребром – законы переписываются и становятся всё хуже и хуже.

Один закон о неподверженнии ответственности переизбранных глав государств... пардон – у них и ответственность самая великая!
А не у нас перед ними,
это ведь главный принцип демократии, которого никто не упразднял!

Итак.

Вот ты живёшь в твоём доме и занимаешься чем хочешь.
А сосед пристаёт, мол, не далай этого или того.
Такому своему соседу ты вообще не говори, что ты делашь – у него нет на это никакого права.
Это закон защиты данных, кстати, он-то новый, но очень правильный.
Так что исключения всё же есть!

Ко мне позавчера постучалась соседка, мол, ну-ка прекратите красить вашу квартиру, а то я чувствую запахи! А они, мол, ядовитые....

Пардон, но краски для внутренних стенок не могут быть ядовитыми, это во-первых,
во-вторых, ты милая вообще не имеешь права заниматься разнюхиванием того, что же я делаю в моём доме.
Мой дом моя крепость.
Ну, соседка получила как следует, ибо от неё не раз и не два протекала вода ко мне в кухню, так что я ей сказала – не перестанет ко мне цепляться, в следующий раз будет платить.

Да и перестанет – всё равно заплатит, пошла она к чертям. Но этого я ей уже не говорила, просто позже поняла – лучшего она и не заслуживает.

Так почему я не красила стенки летом, спрашивает она.
Что???
Вы хотите мне приказывать, что и когда мне делать???

И тётушка втянула голову в плечи, пойдя домой плакаться или что там ещё – не моё дело.

Разве это я должна отвечать за то, как плохо построены наши дома?
Вот кто ответствен на смом деле.
Специалисты.
А почему? Скажу. Их обучали на государственные средства, то есть на наши с вами денежки, и если они не учились как следует и не разбираются в том, каких домов они напроектировали, то пусть выплатят деньги обратно народу.

А то – ишь какие! Кто архитектором проектирует дома, обязан их проектировать так, чтобы это было настоящее жильё, а не собачьи конуры, где народ от нервности начинает гавкать как собака.

Я-то почему не требовала денег от соседки за протекающую от неё воду? Не хотела зря нервничать. А она мне даже и не позволила бы перекрасить то, что она заляпала?
Нуну.

Итак, ответственность.
Вообще говоря, мы люди свободные. Никто нам не имеет права запрещать ничего, кроме преступлений.

В своё время в деревнях был нормальный шум – кукарекали петухи, мычали коровы, и это никому не мешало – почему?
Да потому что это естественные звуки, а у людей были нормальные, крепкие нервы.

Сенгодня же...
Да вот звонки, которыми надо звонить в квартиры, и те портят нам нервы своей звуковой вибрацией.
Я и отключила – у меня чувствительность повышенная, так что нечего мне капать на нервы почём зря.

А вот запахи...
Та же самая тётка курит, и дым от её сигарет проникает в мою квартиру очень даже часто. Вот тот, кто спроектировал наши квартиры таким образом, и должен отвечать. Они за это мнооого денег наполучали – пусть расплачиваются! К тому же ещё и неизвестно, насколько хорошо изучили все главные предметы –я уже писала, что в Венгрии поражалась, как тут способны ставить положтельные оценки за незнания.
Как правило, речь шла о русском языке, и мне было очень странно, насколько многие его не учили, но сдать сдали.
Но вот когда я и сама училась в школе Мантра, я получила возможность  понаблюдать, как сдаются экзамены – у нас такого не было бы возможно!
Ну либо я училась в слишком уж элитных школах? Так там тем более надо было знать, и мы знали.

А насчёт ответственности – отвыкайте от того, да как можно скорее, чтобы отвечать кому попало.
Вообще никому, кроме тех с кем вы на самом деле хотите что-то обсудить.
Почему? Неизвестно, куда пойдут эти данные, и как это может вам навредить. Так изменился мир. Даже слово «искренность» теперь стало не слишком полезным – искренним будь только с тем, кому доверяешь, Вот такие коврижки. А то – приходят и расспрашивают о твоих соседях, а ты искренно отвечаешь -  а им это приносит вред! Такое сегодня нередко.

Моё бывший муж часто ко мне приставал с претензиями, как я воспитывала наших детей.
Но простите, я-то их воспитывала, а он-то от них отказался! Я ему даже позвонить не могла, когда у меня была какая-нибудь проблема с дочками, он просто возмущался. Таким образом, он и перестал быть их папочкой, увы и ах.
И платил алименты - просто в наказание за то, что бросил этих детей, чтобы я смогла их вырастить. Одна я столько зарабатывать не смогла бы, ведь само воспитание детей – громадная работа, плюс добыча денег на само существование!

Вот тут речь идёт о жизни, и тот, кто взялся за гуж, не должен говорить что не дюж - воспитание твоих детей – твоя задача и ответственность.
Что ж, мои дочки выросли и здоровые, ну практически, ведь жизнь вещь трудная, и университеты покончали, и другим вещам я их тоже поучила...
Так что я мою задачу выполнила, а вот он...
И не я приставала к нему, что он не доплачивает, что ему судом присудили, а вот он ко мне – постоянно приставал.

А ведь на самом деле даже права не имел заходить в мой дом без моего разрешения. Но ходил часто.

Вот такие вот дела вокруг ответственности.

На самом деле, к ответственности призывают именно тех, кто сам себя считает ответственным.
Ну верно, морально чистые и серьёзные люди именно так и считают,
так что пора их разбудить!
Не давайте себя заставлять отвечать тем, кто не имеет на это никакого права!

Отвечайте сами перед собой, и умнее всего – когда вы проанализируете, какая вам в этом польза.
Именно вам, ибо это и есть самая большая ответственность – за вас и вашу пользу никто никому не отвечает, а вы всем за ихнюю – да?

Ну уж нет!
Пора кончать.

Пусть вам ответят те, кто вам испортил вашу жизнь.


Рецензии