Письма женщины. Письмо 19

Письмо 19


                Здравствуй!

  Что было дальше? Дальше все закрутилось как в калейдоскопе. Мы с Вадимом вернулись ко мне в дом, и весь вечер просидели у камина за размышлениями о дальнейшей нашей жизни. Говорили долго, и я уже была согласна выйти за него замуж, но уходить с работы  у меня не было ни какого желания. Уезжала из Москвы только для того чтоб работать, сделать карьеру, а сидеть дома я могла и в  столице. Вадим не видел особой разницы, где жить, а я эту разницу очень хорошо видела. Да, конечно, у меня здесь все было – и дом, и машина с водителем, но все это было и в Москве. Зато здесь не было возможности сходить в тот театр, который мне нравится. Да конечно, можно съездить  раз в месяц  на какой-нибудь спектакль, но если у тебя выдался свободный вечер – деться просто некуда.
 
 Все эти аргументы Вадим воспринял как веские, но соглашаться со мной не хотел, для него было главным – работа, а все остальное мелочи, без которых можно обойтись. В итоге решили так – я выйду за него замуж, но только если не потеряю работу.

 В следующие выходные я съездила в Москву, проведала дочь, у нее все было в порядке. Она очень хорошо чувствовала себя без моего попечительства. Кафе приносило приличный доход, его управлением она себя не перетруждала. В университете тоже все было нормально – перешла на следующий курс без хвостов. Правда отличными оценками она похвастаться не могла, да как я поняла, это ей и не надо было – стипендии хватало на один поход в наше кафе, так что напрягаться из-за этого, она не хотела. Соседи на нее не жаловались, рассказывали, что к ней приходят ребята, но сильно не шумят, так что у них претензий нет.

  Через две недели, я сидела дома и думала чем себя занять? Вадим уехал в командировку, на какой-то съезд мэров.  Сынишка был в гостях у своих друзей, а мне было откровенно скучно. Я в очередной раз пожалела, что нахожусь не в Москве. Там бы я завалилась в какой нибудь театр или на концерт, а здесь сиди и думай чем себя занять. Меня оторвал от этих мыслей звонок, у ворот стоял охранник:

- Если вы не заняты, губернатор вас ждет у себя.
- Во сколько?
- Как вам будет удобно, лучше сейчас, он не любит ждать….
- Хорошо, через полчаса буду.
- Спасибо, я передам, до свидания.


 Так, похоже, генерал не забыл о нашем разговоре, надо идти. Я быстренько нанесла легкий макияж, влезла в джинсы, надела тоненький свитер и пошла на прием…

Губернатор встретил меня на пороге дома:
 
- Здравствуй, девочка, извини, если оторвал от дел, но надо поговорить…
- Добрый день, я всегда рада пообщаться с вами…
- Это хорошо, давай пройдем в дом, ты хорошо выглядишь…
- Спасибо, стараюсь поддерживать форму…

Мы прошли в зал, сели в кресла.

    - Хочешь выпить?
    - Не  откажусь. Немного вина, если можно…
    - Да конечно…

Генерал принес два бокала и бутылку вина, разлил, один протянул мне:

- Попробуй, мне подарили, когда я был с визитом в Португалии, очень приятный вкус.
      -    Спасибо, вино и правда приятное…
      -    Давай к делу, вы что-то решили?
      -    Вадим в командировке, я без него могу говорить только о себе…
      -    Хорошо, что ты решила?
      -    Я не готова потерять работу ради соблюдения таких формальностей, как замужество...  Я понимаю, что это выглядит глупо, но я приехала сюда работать, а не замуж выходить. Работа мне нравится, и я думаю, что делаю ее хорошо.
      -    Интересная постановка вопроса, впрочем, я такое от тебя и ожидал. Не буду скрывать, я полистал твою биографию – ты самостоятельная девочка и не лишена амбиций, ну а о качестве твоей работы, буду судить я. Претензий по содержанию хозяйства у меня нет, их можно найти, но то, что ты делаешь, меня устраивает. А в остальных аспектах, ты так же хороша?
      
 Я начала понимать, куда он клонит, стало немного не по себе, но я не привыкла отступать:
   
 - Я любую работу делаю качественно, еще ни кто не жаловался…
 - Ну что ж, давай пройдем в бассейн, там и договорим.
 - Но я не взяла купальник…
 - В доме никого нет, можно и без купальника, нас никто не побеспокоит.


Отказываться было поздно, мы прошли в бассейн. Я разделась, завернулась в простыню и прошла в сауну. Губернатор появился через пару минут, для своих лет выглядел он просто здорово – ни капли жира, мускулы как у молодого спортсмена. Он начал мою «осаду» в сауне, потом продолжил в бассейне, затем на  диване в «комнате отдыха». Все это продолжалось больше двух часов. Я так старалась, что генерал стонал  у меня как «дикий зверь».  Когда, наконец, мы отдышались, генерал сказал:

  - Молодец,  девочка! Ты действительно делаешь любую работу хорошо. Я позабочусь о тебе. Надеюсь, ты все понимаешь?
  - Да мой генерал.

Я вытянулась во весь свой рост и приложила руку к голове… Эта поза вызвала у него гомерический смех…

 - Умничка, не ожидал от тебя такого… Думаю ты далеко пойдешь, если будешь меня слушаться.

  Мы еще поговорили о моем будущем, поплавали в бассейне, попили вина и я пошла домой.
  Самое удивительное, что когда я пришла к себе, меня почти не мучили угрызения совести. Я постаралась отнестись ко всему  этому, как к рабочему моменту… 


Рецензии
Ожидаемо и от этого грустно.Реалии жизни.Этим ,кнечноможно объяснить.
Читаю.

Татьяна Чехова   26.11.2009 20:23     Заявить о нарушении
Наша действительность. что здесь можно сделать? Надо выбирать...

Игорь Хлынов   26.11.2009 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.