Мне говорят, что я псих. Не согласен!

(Мой самый первый рассказ. Не судите строго)))

Солнце яркими пятнами играет на еще не покрывшейся пылью зелени. Листья вальяжно колышутся, перекатывая на себе солнечные блики, словно силач-жонглер стальные шары на арене цирка. Глубокая, почти растровая голубизна неба четким контуром выделяет каждое облачко.
А облака…. Боже, какие плывут облака! На легкие белоснежные перышки накатывают массивные и солидные перины с чуть сероватым дном. Этакие денди – белый верх, темный низ. Они проходят неспешным парадом, наслаждаясь своей чистотой и грацией, дополняя буйство красок новорождённой природы.
Начало лета.… Когда-то я очень любил именно это время года. Всё тепло впереди, а если ты еще ребенок, то вот они, долгожданные каникулы. Лес, речка, ватага таких же, как ты, пацанов, причитание бабушек (отощал-то как за год…) и полный набор предстоящих приключений.
Да-а-а! Простое незамысловатое детское счастье. Я вздохнул, словно сбрасывая гипнотическое оцепенение от охватившей меня ностальгии, и шагнул за живую изгородь. Обычная детская площадка обычного детского садика. Детворе лет по пять, наверное, старшая группа. Трое мальчишек носятся вокруг горки, играя то ли в войнушку, то ли в салочки и  своими тонкими детскими голосами, с перехлёстом азарта игры, будоражат райскую тишину сиесты. Четыре девчонки сидят отдельно на скамеечке, что-то оживленно обсуждая, манерно копируя жесты своих мам. Их прима, белокурый ангелочек с огромными голубыми глазами, заметив меня, прерывает общую беседу, указывая пальцем в мою сторону. Ну, вот меня и рассекретили.
Улыбаясь,  иду к девчонкам, стараясь никого не напугать. Дети сейчас «тёртые», мало ли психов и извращенцев крутятся вокруг детских садов. (Педофилы долбанные, сам бы с них шкуру живьем снимал.)
; Здравствуйте, - грассируя, с интонацией светской львицы приветствует меня ангелок, - а Вы чей-то папа? (В голосе чувствуется подвох, уж родителей из своей группы они знают на зубок).
; Здравствуйте юные дамы, - подхватывая налету правила игры, в полупоклоне отвечаю я. - Мой сын пока ходит в другой детский сад, - быстро сглатываю накативший в горле ком, - а здесь я мимоходом. Хотел пообщаться с заведующей, вдруг и его примут к вам в группу, - беззастенчиво вру я. - Как думаете, возьмут?
; У нас запись за целый год. Мама говорит, проще президентом стать, чем попасть к нам в садик. А заведующая будет только завтра, только Вам ничегошеньки не светит – она очень строгая.
; Что Вы говорите, юная леди? Очень обидно. Но боюсь, завтра уже будет поздно. (делаю кислую физиономию). А не могли бы Вы меня представить вашей воспитательнице? Или нянечке? Мне хотелось бы ее расспросить о вашем чудесном детском садике и рассказать о себе. Тем более, я много чего могу…. (Я уже присел на корточки и смотрю на детей снизу вверх).
; Ой, а няня сегодня заболела. А за Ниной Аркадьевной приехал дядя на мотоцикле, и она уехала с ним за «Чупа-Чупсами» для всех. Она строго настрого предупредила никуда не уходить. (Ребенок, насупив брови, погрозил пальцем, видимо копируя жест воспитательницы).
Липкий противный пот проступил у меня на спине. Какой же сукой  нужно быть, чтобы оставить детей вот так, на….
; Дядя, а что Вы можете? Вы показываете фокусы? – прерывает ход моих мыслей девчушка в джинсовом комбинезоне.
; А…? Почему фокусы? (задумавшись, я начал вертеть зажигалку на пальцах). Не-е-ет! Я больше по салютам! – старательно, сквозь накатившую душевную боль,  улыбаюсь, понимая, что выбора у меня уже нет.
; Салюты!!! – девчонки повскакивали со скамейки, - Сашка, Юрка, Славик, дядя салют сейчас покажет!!! Вы же покажете, правда?

Мальчишки, до этого настороженно застывшие поодаль, сорвались с места и присоединились к общему хороводу. Дети обступили меня со всех сторон и, подпрыгивая от нетерпения, галдели на все лады.
; Салюты, салюты, салюты!!! А они у Вас в мешке, да?! Как у Деда Мороза? А разноцветные есть? А мы на Новый Год такие запускали…

Вопросы и комментарии десятками сыпались на меня со всех сторон, и на какой-то миг я почувствовал себя по настоящему счастливым. Хотелось плюнуть на все, забыть всю предыдущую жизнь, последние десять часов кошмара и стать обычным пятилетним пацаном. И скакать от радости вместе детьми, бегать за ними по площадке, кричать «Сам дурак!», кататься с горки, а потом плюхнуться в кроватку и забыться дневным сном. Я аж закатил глаза к небу – так хотелось, чтобы сейчас пришел папа и забрал меня домой. Домой… домой….
; Хорошо, хорошо! Только тихо! – я уже решился, тем более что времени оставалось совсем немного. Главное, чтобы в последний момент не сдали нервы.
; Так, внимание, все идем вон на ту площадку и не мельтешим! – командовать детским парадом хотя и привычное, но далеко не самое легкое дело.
Облепленный детворой как пчелами, я иду к бетонному закутку для мусорных баков рядом с калиткой. Мой рюкзак ощупывается и простукивается, строятся самые немыслимые предположения о том, каким будет салют. Вспоминается Новый Год, 9-е Мая, чей-то день рождения и даже «Властелин Колец». Мальчишки, дурачась, вспоминают про Гендальфа-Пендальфа, девчонки им вторят разноголосьем про Диснеевские мультики.
Всё, пора всех успокаивать.
; Внимание! – хлопая в ладоши, по слогам произношу я. - И папы и мамы вам говорили, что салют могут запускать только взрослые,  а дети должны стоять в стороне смирно и никуда не бегать. Говорили?
; Да-а-а-а-а-а!!!
; Значит так, встаете здесь у стеночки, пока я все приготовлю. До семи все умеют считать?
; Да-а-а-а-а-а!!!
; Тогда, когда я скажу, все руками закрывают глаза, ждем семь взрывов и смотрим салют. Считать вслух буду только я, вы считаете про себя. Понятно?
; Да-а-а-а-а-а!!!
Отлично. Отхожу метра на три от детей, сажусь к ним спиной на корточки и развязываю вещмешок. Что тут сойдет за салют, а хотя бы и термос. Ножом расковыриваю ямку, вставляю термос и нарочито обстоятельно утрамбовываю землю вокруг ногами. Пусть думают, что салют будет как в кино.
Ну, всё, пора…
; Итак, дети, всё готово. Закрываем глаза ручками, а то сейчас будет слишком яркий свет. Когда я досчитаю до семи – глазки открываем и смотрим салют. Ничего не бойтесь, я буду стоять рядом.
На миг замираю, вглядываясь в переполненных счастьем и предвкушением праздника детишек.
Кто сделал этот выбор за меня?
Почему?
Они стоят, усердно жмурясь, переминаясь с ноги на ногу и еле сдерживая радостный смех, а я….


Раз…. Нет, это не я. Я не убиваю детей. Это какой-то бред.
Два…. В ненормальной тишине слышен только звон падающей на бетонный пол гильзы.
Три…. Пистолет дергается в моих руках, выплевывая  пороховыми газами очередную пулю.
Четыре…. Тело становится чужим, словно резиновым, а сознание в ужасе рвется из головы.
Пять…. Дзын-н-н-н-нь, еще одна гильза хрустальным звоном раздирает мой мозг.
Шесть…. Белокурая девчонка смотрит мне прямо в глаза сквозь раздвинутые пальцы. Она мелко дрожит, а губы что-то шепчут, но я никак не могу разобрать что…. Падаю на колени и прислоняюсь к ней близко-близко, так, что слышу каждый удар ее сердца.
; Дяденька, пожалуйста! Не надо, дяденька, пожалуйста! – ее шепот возвращает меня в реальный мир. Я не хочу смотреть по сторонам, иначе сломаюсь, не закончу начатое….
; Прости ангелочек, прости… - мой хриплый голос заглушает последний выстрел.
Семь….


Гигантская тень чернильным пятном залила детскую площадку. Явилась, тварь. Явилась, мать твою. Специально, небось, ждала, когда я закончу.
Огромная помесь жука и хамелеона пялилась на меня своими фасеточными глазами. Под почти прозрачным хитиновым панцирем, покрывающим брюхо, угадывались полупереваренные, но еще ЖИВЫЕ люди.
; Брезгуешь мертвечиной, да? Тогда хрен тебе, а не дети, поняла!?! Хрен!!! На!!! Выкуси!!!
Дикий хохот рвётся из моей груди. Я уже запустил таймер и через минуту почти пять килограмм пластида под моим броником разнесут всё к чертовой матери. Но я уже буду там. В брюхе этой кровожадной гадины. Среди своих, корчась от разъедающей меня кислоты.
; Ну, давай, чего ты ждешь! Жри меня! Давай! – отплевываясь пеной, кричу я.
Оставшиеся в обойме  пули чиркают по чудовищу, не оставляя даже царапин. Ну что же ты медлишь. Скашиваю глаза на таймер. Двадцать секунд…. Девятнадцать…. Что-то не так.
; Не стой, уродина! – в моих словах начинает сквозить отчаяние.
; На! – я запускаю бесполезным пистолетом прямо в глаз застывшему монстру и, кажется,  вижу в каждой его ячейке  свое отражение. Одиннадцать…. Десять….
Высоченная, метров под семь, тварь, так и не удостоив меня вниманием, разворачивается и набирает ход в сторону жилых домов.
; Стой, ублюдок! – срываюсь с места вслед за ней.
Шесть…. Пять….
Не успею.
Три…. Два….
; Обманула, су….!!!


По мотивам «Марсианских хроник». Эпизод встречи с инопланетным захватчиком.


Рецензии