Спроси меня...

        Спроси меня, что такое любовь, и я покажу тебе путь, усыпанный алыми лепестками роз, я покажу  тебе теплый ветер, который запутывается в твоих волосах, я научу тебя трогать
время, которое  золотым песком скользит по пальцам и исчезает в неизвестности …
       Спроси меня, что такое любовь, и я покажу тебе утреннюю росу на простых полевых цветах, я открою тебе тайны вечного блаженства, я  научу тебя видеть воздух, и вдыхать приторный запах цветущих деревьев…
       Спроси меня, что такое любовь, и я научу тебя разгадывать сны, я научу тебя читать мысли, и исполнять мечты, я научу тебя парить над водой и плавать в облаках…
      Спроси меня, что такое любовь, и я покажу тебе место, где восходит  солнце, я научу тебя слышать шепот деревьев, я покажу  тебе пыльцу цветов из райского сада, и спрячу тебя под покровом ночи…
      Спроси меня, что такое любовь, и я научу тебя играть на арфе вдохновения, укутываться в облака, я научу тебя приручать дикого льва, и гордо смотреть в глаза страху, я научу тебя проходить сквозь огонь и стены, и жить в вечном танце страстей…
       Спроси меня, что такое любовь, и я принесу тебе спящий цветок садов Семирамиды, я подарю тебе философский камень и вечную жизнь,  я дам тебе  возможность прикоснуться к лучу солнца, и оставлю на память звезду, чтобы она освещала твой путь…
       Спроси меня, что такое любовь, и я отвечу тебе пением птиц на рассвете, свежим ветром в знойный летний день, сказкой Шехерезады, ангелом, охраняющим твой безмятежный сон…
    Спроси меня, что такое любовь, и я расскажу тебе, о чем шепчутся шелка золотых песков под палящими лучами пустынного солнца…
    Спроси меня, что такое любовь... и я отвечу тебе любовью...


Рецензии