городские сумасшедшие

Любят их все.
Так называют тех, от встречи с которыми фишку сбивает, и начинает казаться, что мир то ли не такой, как надо, то ли что ты сам - идиот, а все кругом - смеются...
Бывает, что двинутый на своей идее человек заражает окружающих. Начинается всеобщая истерия. Может, это и хорошо - глаза горят, пульс учащен,и по вечерам из места тайного сборища слышатся призывные гимны...
Бывает, над ними просто потешаются.
Как-то раз явился я на днюху.
Угощение - так себе. Выпивка - туда-сюда... но когда явилась Весна, и просто раскрыла свой рот, на меня напал дикий хохот, словно я косячок покурил. Девка эта реально разговаривала так, будто её только что освободили от смирительной рубашки. Позабыв жевать беспонтовый салатик, я смотрел ей в рот в ожидании очередного "перла".
Потом, правда, с течением времени, её неординарность уже не так бросалась в глаза...
Я привык.


Рецензии
Экая мимолётная зарисовочка ;-)... А финал печальный (... Все привыкли...

Анастасия Прокладова   13.12.2009 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.