Погуляли

Ой, блин, что ж хреново то так, а? Кто там меня в плечо толкает?
- Пивка холодненького хочешь? – это видимо мне.
- Угу, - не разлепляя опухших глаз, промычал я во что-то лежащее у меня под левой щекой. Послышалось удаляющееся цоканье каблуков двух пар ног.
Чтоб в глазах двоилось, эт мы проходили, но чтоб в ушах!
Раздалось шипение, обратное двойное цоканье и моя ладонь ощутила божественный изгиб запотевшего бокала. Два жадных глотка и я смог наконец-таки разлепить непослушные веки.
Передо мной стояло животное с собачьей преданностью в глазах и с довольной  улыбкой на... на чем там у них улыбка?
- Ты кто?
- Конь.

Конь…. Угу…. И как я сразу не догадался? Это ведь так естественно. Проснулся утром… в кабаке… напротив конь стоит… разговаривает. Всё нормально, даже в порядке вещей.
То ж были копыта, а не каблуки. Вот я дерево, правда?

- Какой конь? – глупее вопрос придумать можно, но для этого нужно время или хотя бы силы шевелить мозгами.
- Чеширский, - и в подтверждении своих слов он улыбнулся еще шире.

Ааааа…. Смешно. Это, безусловно, меняет дело. Я заморгал с совершенно глупым видом.
- Не… ну, раз чеширский… Стоп, это кот был чеширским!
- У кота сейчас проблема… ээээ… интимного характера. – Конь смущенно потупил глаза -  Он на крыше всю ночь проторчал, вот и отморозил себе….
- Ладно, можешь не продолжать. Слушай, а ты не пропадешь? В смысле, таять не начнешь, а то у меня сейчас с факс… фкус… фо-ку-си-ров-кой глаз не очень, - у меня и с языком сейчас не очень, но это и ежу понятно.
- Не боись, я теперь тут живу. У тебя в кабачке уютно, места в подсобке полно, вчера вечером весело было. Слышь, а у вас так каждый день?

А как же! Конечно каждый день. Хобби у меня такое – веселиться весь день до упаду прям за столом, а на утро потом с конями разговаривать.  Блин…. Еще бы вспомнить этот «каждый день» и вообще все зашибись будет.

- Эммммм…, - неопределенно промычал я - А ты сам-то как здесь оказался?
- Вы меня всем коллективом вчера выдумывали. Сам сказал – мозговой штурм. Мой кабачок, сказал, должен иметь изюминку. А я просто кекс!
- Кекс... с изюмом - я зевнул и потер щетинистый подбородок. - Погодь.… Почему в моем кабаке? У меня совершенно другой бизнес, я ж в этом… как его… ё моё, где я работаю?!?
- Ты вчера сказал, что от работы кони дохнут (тут мой собеседник поморщился), а деньги к тебе и так сами в руки плывут. И для души уютный кабачок очень даже пригодиться.

Ааааа… ну раз я так сказал. Что еще и кому я вчера говорил, интересно?

Хотя,  вроде начинаю понимать, откуда и у чего здесь ноги растут. Алик, добрая душа, нас вчера на отвальную сюда позвал – он на ПМЖ на историческую родину собрался. На какую ИЗ, хотелось бы знать? У него столько корней, судя по его рассказам, что даже на Марсе чутка родной земли имеет, а сам все в бессребрениках ходит. Все ныл и вздыхал весь вечер, что кабачок свой не на кого оставить. Что, дескать, дело прибыльное, клиентура постоянная.  Ну-ну… Чего ж ты свалить тогда отсюда решил? Надеюсь, я вчера никаких бумаг не подписывал? А вот чем это я тут пальцы после селедки вытирал? За сколько?! Ох, ты ё моё!
- Чеширский, - внезапно дрогнувшим голосом пролепетал я - ты бы пива принес еще, а то мне от таких новостей как-то не по себе становится.
- Не вопрос, командор!
Командор…. Ого. Даже захотелось плечи расправить и спину разогнуть. Ой, ёооооооо! Не помню, чтоб вчера вагоны разгружал… да если честно, то я вообще плохо помню вчерашний день.
Тут на столике заклубился дымок, и появилась очередной запотевший бокал с пивом. У нас и пиво теперь – «Чеширское». Надо бы выпить его побыстрей, пока оно не исчезло. То есть исчезло, но не там. Блин, мозг сломать можно. Выпить, короче!
Ммммм… полегчало вроде, но проблемы не решило – передо мной стоял всё тот же конь и всё так же улыбался.
Да и хрен с ним. Подумаешь, говорящий конь! Ему может по должности положено. И вообще – это местная достопримечательность и гордость нации. Народ толпами повалит, чтоб только на него поглазеть! Да я тут такое….
Ммммм… пивко то, в тему пришлось.
К чему я?
Ой, хорошо….
- Слышь, кекс, давай со мной за компанию кружечку. А чего так? Ааааа… на работе. Ты эта… не переутомись только, а то у меня тут планов – громадьё! Сам понимаешь, что от работы с вашим братом твориться.… Да, ладно, шучу.


Рецензии