Развенчивая мифы тысячи и одной ночи...

  Именно на этой земле с тобой происходят события, которые впоследствии запомнятся на всю жизнь. Только здесь можно увидеть самые счастливые и самые грустные моменты человеческого бытия. Для меня до сих пор, нет зрелища печальнее, чем глаза молодой египетской женщины, просившей милостыню и державшей на руках младенца. Она протягивала руку проходящим европейцам, а те жадно фотографировали ее, как яркий пример арабского колорита. Дочь фараона Рамсеса Великого и царицы Хатшепсут вынуждена умолять любопытных немцев и нарядных русских о паре дирхамов, чтобы прокормить себя и своего ребенка. В глазах  молодой египтянки была сокрыта вся боль арабской истории, и вся сила покорности перед Всевышним, решающим ее судьбу. Выходя замуж против своей воли, влача нищенское существование, она свято верит в слова пророка, о том, что жизнь в этом мире есть обманчивая утеха, обольщение, суетный наряд, желание отличится множеством имущества, она подобна тем произростаниям при дожде, которые собой пленяют земледельца,  потом увядают, а напоследок делаются сухими стеблями… Жизнь  в здешнем мире есть только обманчивое наслаждение…
Я обещаю вам сады,
Где вы поселитесь навеки,
Где свежесть утренней звезды,
Где спят нешепчущие реки.
Я призываю вас в страну,
Где нет печали и заката,
Я посвящу вас в тишину,
Откуда к бурям нет возврата,
Я покажу вам то, одно,
Что никогда вам не изменит,
Как камень, канувший на дно
Верховных волн собой не вспенит.
Но в этой жизни сады, обещанные Кораном, достались не ей, и потому сейчас она сидит в тени цветущих деревьев и фонтана с хрустальной водой, у входа в отель для иностранцев и ждет заветную пару дерхамов…


Рецензии
Вы правы. (Остальное вызывает такие позитивные эмоции, что грудь распирает от восторга). Отличный рассказ. Я очень мечтаю побывать в Египте и Израиле. Своим рассказом вы меня приблизили!

Крылов Борис   25.11.2009 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо огромное )) очень приятно, я стараюсь передать то,что я сама чувствовала... как допишу книгу - обязательно выложу.

Людмила Тимкина   25.11.2009 22:34   Заявить о нарушении
Сигнальте! Я обязательно почитаю. Мне интересно.
На сколько я понял ряд ваших рассказов - на ту же тему.
Ням

Крылов Борис   25.11.2009 22:36   Заявить о нарушении