Не бейте, не ругайте, не стреляйте

Не бейте, не ругайте, не стреляйте,
Лишь насладиться этой жизнью дайте...
Уйду туда,  где трели соловья,
Где слышится под утро звон ручья...

Не бейте, не стреляйте, не кляните,
На время свои страсти укротите.
Лишь дайте мне свободно подышать...
Хочу я жить, мне страшно умирать.

Не бейте, не кричите, не браните,
Остаток сил во мне поберегите.
Я ранен, изможден, я умираю,
При этом я стихи свои слагаю...



http://impressionnisme.narod.ru/COURBET/courbet32_big.htm
Гюстав Курбе
"Раненый человек". 1844-1854 гг.


Рецензии
Прекрасное, жизненное стихотворение!
Счастья! Успехов!

С теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   01.12.2009 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Гавриил.

Татьяна Дюльгер   01.12.2009 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.