Не ругайте меня

ну, что ты кричишь?..  вскипело?.. так - выключи… я – потом… что?..... да, настроение с утра….. не в кассу… да ни чё не болит… отстань… сон видел… под самое утро… что?... нет… сон - то, как раз хороший…  тут такое дело… я не помню рассказывал тебе, или нет… у нас ведь все пять лет в институте… наша группа была – одни парни… да-а-а-а,… уж очень узкая и специфическая специальность… для настоящих мужчин… не тебе говорить… так вот… приснился мне сёдня под утро сон, что мы со всеми ребятами как-то встретились… ёлки зелёные… столько лет прошло… сколько?... неужели?... да-а-а-а… короче… вот, встретились… надо ж это дело отметить… а место-город… не поймёшь… ни одного буфета… а не то, что ресторана… тьма… никакой культуры… для отдыха… что?... так, естественно… сбросились… чтобы и на водку и на закуску… мне все деньги всучили… мол, я всегда в группе старостой был… я и… побежал… искать магазин… а тут… будильник прозвенел… я просыпаюсь… и ни чё не понимаю… где я?... чуть рассвет в окне… и в руках пачка денег… бли-и-и-и-н,…. так это ж…. я – тут… в своей койке… а ребята там… во сне остались… что-что?... заткнул я будильник… и сразу на другой бок… хоть ещё пять минут поспать… а, всё… нет того сна больше… что?... деньги?… щас… вот,… бери,… но это - мы, как заняли… запомни… во,… радостная ты моя… не трогай меня… сон-то хороший был… а я, вот как подумаю за ребят… как они там?...
Ждут меня, наверно.

2009.11.25


Рецензии