Я добрый

Я добрый. Очень добрый. Ну, ооочень-очень добрый…
Добрющий такой, до бескрайности.
Я бы даже сказал – добробрющий до бра беззлющего.

Это правда.

Нет добрее меня "до брее" и "после брее" меня тоже нет, а уж вместо него тем более.
 
Я единственный.

Я несу добро, меня несет добром, я свечусь добром, икаю добром и даже когда матерюсь или чихаю, то обязательно добром, причем глобальным… вселенским.
Этакий мега чих….

Вы слышали про теорию большого взрыва? Так вот это именно... именно... о... о... о... оно – аааааааааа…..чхии!

Не в смысле «Блин, всё ж было норма-а-а-а-а-а-аааааачхииииииииии-льно!»

А Вселенная так и родилась.

Не верите? Сами чихните, только рот не прикрывайте, и всё станет на свои места. Именно так. И не надо мне тут про хаос сказки лепить.

Звездец появился уже потом. Уж я-то знаю, о чем говорю.

Чего-то там замутили, вокруг оси завертели, кого-то прижали, в тихую попрессовали и всё – звездец.

И потом понеслась. Сначала мелкие группировки в виде звездных систем, и только потом уже их подмяли под себя галактики.

Ну а шелупонь всякая – планеты, кометы... астероиды вообще не в счет.

Дыры, правда, черные напрягают иногда. Сколько добра туда ни вкладывай, всё бестолку. И то ей не так, и то не эдак…. И всё мало, мало, мало, мало!… пока, ссссука не разозлит меня до белого каления!

Потом кааааааааааак дашь от доброты душевной!!!

И она тут же такая вся шелковая, вся такая румяная, супер-пупер чистая, прям сверхновая.

Зарррраза.

Знает же, что я добрый… и тихий…


ТИХИЙ, Я СКАЗАЛ!


А ну цыц, молекула!...

А не хрен мне тут квазарами, как дуговой сваркой выжигать!

Развели бардак, шум и гвалт.

Цыц, говорю!

А не то, всех за кристаллическую решетку на пару сотен миллионов лет!
 

Уррррррроды… тихо же было, спокойно… помечтать опять же, поспать в конце то концов….

Фффууууухх….

Глубокий вдох….. Выыыыыдохх….

Я добрый…. Ооооооооооооочень добрый….


Рецензии