Мечта дачника

МЕЧТА ДАЧНИКА
Я купил в деревне домик
Чтоб с семьёю отдыхать
Только мне на всё на это
Ровным счётом наплевать

Боже, дай ты мне здоровья
Боже, дай мне новых сил
Чтобы я на всё на это
Ни чего не положил

Сколько счастья привалило
Сколько радости, тепла
Я теперь не отдыхаю
Я тружусь здесь как пчела

Я тружуся в огороде
Дом в порядок привожу
Не о чём я не жалею
Лишь одно под нос шепчу

Боже, дай ты мне здоровья
Боже, дай мне новых сил
Чтобы я на всё на это
Ни чего не положил

Я мечтал о той природе
Что я видел лишь во сне
В синем небе птицы кружат
Сад зелёный вдалеке

Дни промчались в ожиданье
И сбылись мои мечты
Вижу садик свой зелёный
Домик светлый у реки

Боже, дай ты мне здоровья
Боже, дай мне новых сил
Чтобы я на всё на это
Ни чего  не положил


Рецензии
Привет. Я подсчитал сколько уходит бензина для поездки на дачу, его стоимость и стоимость той капусты, которую я варащу на этой даче и которую не успеют украсть и положил. С уважением zez

Владимир Зезиков   25.11.2009 21:28     Заявить о нарушении
Привет! Я пока не выростил капусту но ещё предстоит узнать все прелести дачной жизни. Спасибо

Александр Фёдорович Круглов   25.11.2009 21:34   Заявить о нарушении