Night of dream

Дневные файлы отыграли свой дайджест
И неведомая сила в мире есть
Что отрывает от мира в свой полёт
И вокруг уж найт и вэст
И радости неведомый простор!
А рядом идёт дочь
Чья?
Слышно, как поёт хор
Под металлический аккорд.
А вокруг всё те-же найт и вэст...
Постоянный поиск улиц и мест
Такая в жизни необходимость есть.
Куда я держу свой путь -
Незнаю
Прерву ли свой полёт?

Хочешь быть - иди
Хочешь жить - не спи!
Аллеи уже давно покрыло листьями жёлтыми
Но, если жизнь, что сон - лети!

Ночь пиршество творить устала
Окончен дионисийский бал
Посмотри что ты натворила,
А я как будто всё время спал.
Ночь сыплет пеплом прошлых эпох,
А я хочу совсем иного:
Ночного неба потусторонних эпох
И тихий вздох - ох
Ведь я хочу другого.

(осень 1997 года)


Рецензии
Две фразы: "...Ночь сыплет пеплом прошлых эпох..." и "...А я хочу совсем иного: Ночного неба потусторонних эпох..." могут заставить, на мой взгляд, любого читателя, взяться за карандаш или, по крайней мере, задуматься.... Это большой подарок. Благодарю, Максим.

Виктория Кан   19.07.2010 12:16     Заявить о нарушении