Ну всё!

У меня наступил творческий кризис. Пойти что-ли, под поезд броситься? Нет, я не Анна Каренина. Мне от этого легче не станет. Инет вырубить - тоже не выход. Затоскую ведь. Деньги начать заколачивать? Что-то не очень-то у меня с этим. Я больше отдавать люблю, чем получать. Ну что делать-то? Что делать? Да что-что, что это я заладила, чай не Чернышевский, а туда же. Да ни чё не делать! Ну разве что немного в комнате убраться, а то бумаги накопилось - скоро не пройти будет. Половину можно выбросить, но всё-таки нужно немного перечитать - вдруг где-то хорошая мысль затерялась? А хорошая мысль, знаете-ли в голову второй раз не приходит и сама в дверь не стучится. Её мало того, что звать-приглашать надобно, потчевать-угощать-ублажать, так ещё и заслужить необходимо. Во как!
Так что уж извините, если что не так в написанном, а только выводы делайте правильные: кризисы нам на то даны, чтобы мы себя в порядок привели.
Фух, написала и стало легче. Может ещё кому поможет?
Да Вы не стесняйтесь, заглядывайте, если что, а если чего-нибудь в рецензиях мне напишете, то и я к Вам пожалую, причём обещаю вести себя хорошо.


Рецензии
Зайчара премилый! Так и слышу, как он мне эту "весёленькую" миниатюру протарабанил на одном оптимистическом дыхании!)))
С ув.,

Веста Русь   27.11.2009 10:52     Заявить о нарушении
Нечё се весаёленькая! Эта ж можна сказать крика души.
(ошибкам верить)
Спасибо! Порадовали!!!

Ляля Табунова   27.11.2009 20:55   Заявить о нарушении