Меня снедает тайная болезнь...

Меня снедает тайная болезнь,
Ко мне она приходит не таясь
В любое время суток, в полночь, в день,
Мне омрачить рассудок торопясь,

Там где застанет - мысли ворошит,
И вызывает из небытия – вторую Я?
А может не вторую, а ту,
Которая, запуталась в сетях,
 
Самою же, расставленных кому – то,
И потому попалась второпях.
И мысленно мораль выходит здесь:
В свою ловушку как – то глупо лезть.

Но все не то. И это - не секрет.
Я потихонечку схожу с ума,
Найти пытаясь правильный ответ
На тот вопрос, что задала сама:

Как может в личности одной ужиться,
Хоть личность громко сказано, конечно,
Порок и чистота, и мрак и вечность,
И ангельски наивная душа.

И в сердце мысль змеей вползла несмело,
И затаилась, чешуей шурша,
И вздрогнула и спряталась душа,
Которой все порядком надоело.
 (1989)


Рецензии
Знакомо, Шанти!
А еще - я хочу перенести Ваш афоризм из Вашего резюме в свою копилку афоризмов. Извините за бестактный вопрос: авторство афоризма - Ваше?
С уважением,

Кристина Коноплева   18.04.2010 22:41     Заявить о нарушении
Авторство не моё, Кристина.. и без понятия откуда это пришло ко мне...
собственно как и мои стихи - идёт - пишу, не идёт - дышу))).
А это стихотворение записано в конце 80-тых)))

Шанти Прэм   20.04.2010 13:27   Заявить о нарушении
Да,в конце 80х было о чем написать,я думаю тебе пора писать детективы основанные на реальных событиях личной жизни.Донцова будет отдыхать,правда дина.

Архип Иванов   15.08.2016 14:25   Заявить о нарушении