Интересный день

25.03.15. В этот обычный день, я решил отдохнуть на природе. Сейчас всё равно никакой опасности нет, никто не нападает и так далее. Полчаса думал, где именно отдохнуть. И я решил провести время посредине океана, на П.Т. катере. Собрав всё необходимое, а это корзина с едой, магнитофон (хотя он на лодке есть), шезлонг и всё остальное. Ещё, я взял рыбу. Взял где-то штук 30. Сам я рыбу не ем. Оружие и аптечку я беру с собой всегда, мало ли что может случиться. На базах Д.А. любой транспорт можно брать, имея специальный доступ, или попросить командира данной базы. Забравшись в П.Т. лодку класса «Элько\2», я погнал искать подходящее место.
Я плыл и думал, куда именно отправиться. И тут я вспомнил о своих знакомых дельфинах. Я помог одному из их детей. Ему четыре года. Не знаю, как он умудрился «напасть» на акулу. Своё превосходство, наверное, показать хотел, герой не доделанный! В общем, если бы я не оказался вовремя на том месте и не пристрелил бы эту акулу из пистолета, этого дельфина-героя (его зовут Роберт) пришлось бы увозить на нашу базу и оживлять его с помощью этого оргвещества или, взяв образец его ДНК, клонировать. Эта акула ему спинной плавник откусила. Кровище текло….. в общем, я быстро его перебинтовал, используя четыре ИПП-3 (индивидуальное перевязочное приспособление третей версии и пропитанное стрептоцидовой мазью для быстрого заживления ран), затем посадил его в грузовой отсек броневика М113А3 и повез его на базу. Там ему поставили металлический спинной плавник и наложили на него живую выращенную ткань. Он быстро к нему привык. Он поблагодарил меня и просил провести его до родителей. Не такой-то уж и герой оказывается. Довез я его до того острова, у которого обитает его семья. Когда привез, его родители начали его ругать, якобы за то, что далеко уплыл, беспокоились за него и всё в этом роде. Я им объяснил, что так, мол, и так, геройствовать решил, на акулу напал. Дальше я рассказал, что оказал ему первую медицинскую помощь и отвёз на базу, чтобы вылечить. Ну его родители обрадовались, что я не оставил их сына в беде и помог. В знак благодарности подарок мне сделать решили. Они сказали, чтобы я плыл за ними под воду, что я и сделал. Они показали мне жемчужину. А зачем она мне! Мне деньги не нужны. Всё необходимое дают на базе и бесплатно. А если что-то купить хочу – иду на нашу базу, в оружейную, там мою безлимитную карточку обналичивают на нужную мне сумму и в любой валюте. Её нигде и ни в каких банках нельзя обналичить. Только на нашей базе. Я отказался, а они настаивали, чтобы я её взял. Ну куда я её дену? Взял я эту жемчужину и решил из него своего рода ожерелье сделать. Будет красивый подарок на день рождения «Чёрной вдове» (Дженнифер Охара (Дельфиниха боец)).
Попрощавшись с ними и пообещав навещать их, я поплыл на своей машине на базу. Вот я и подумал, навещу-ка я их. Они обитают на островах, где стоит маяк «Хариер». Ну ничего себе, название острова! Ну, как назвали, так назвали.
Вот я прибыл к острову. Осталось найти дельфинов. А с кем же мне ещё время проводить! Мои товарищи сейчас в другом полушарии… на заданиях и ещё где-то. Поискав их, пять минут, нашел. А они у побережья находились. Я, доплыв до побережья, помахал им рукой в знак приветствия. Они меня узнали и поплыли ко мне. Выключив двигатель катера, пошел я к правому борту, где меня ждали дельфины. Их шестеро и я успел дать им имена: отца зовут Барни, мать Черилл, этого самого героя-неудачника Роберт, их старшая дочь Ларлин, младшая Наташа (я её русским именем назвал) и их младшего сына Грант.
(Я) – Ну здрасте, хозяева заморские. Приветствуйте друга старого.
(Барни) – Привет Шторм. (Я забыл сказать им своё имя) (Только позывной).
(Я) – А я, собственно, к вам на огонёк приплыл.
(Роберт) – А мы тебя давно ждали.
(Я) – Кстати, я принес вам кое-что вкусненькое. Вы ведь рыбу любите? Я вам привез. Только она с привкусом. Рыба то не полностью настоящая; так скажем, идентичная натуральной.
(Ларлин) – А как это?
(Я) – Ну, так. Не волнуйтесь, рыба не заражена и без вредоносных химических добавок.
Я дал каждому дельфину по рыбе.
(Черилл) – А вкусно! Ещё можно?
(Я) – Конечно. Я ж вам привез.
Покормив их этой рыбой с безвредными химическими усилителями, не вызывающие привыкание, и с повышенным количеством белков, чтобы насыщаться быстрее, они говорят:
(Барни) – Как вкусно!
(Ларлин) – Как будто целый косяк анчоусов съела!
(Роберт) – Я так ел последний раз, когда меня мама кормила!
(Я) – Рад, что вам понравилось. Я сам подобную еду ем. Только не рыбу, а другое.
(Наташа) – А что другое?
(Я) – Вы такое не едите. Это человеческая пища. Сейчас, я на минуту.
Я вспомнил, что положил в рюкзак надувной пляжный мяч. Где же он есть? … А! Вот он!
(Я) – А я ещё кое-что для вас приготовил.
Надув мяч, показал его дельфинам.
(Грант) – Ух ты! Мячик! Дай мне!
(Наташа) – И мне!
(Роберт) – И мне!
(Я) – Не волнуйтесь. Всем достанется.
Когда я кинул мяч дельфинам, они начали его подбрасывать и пасовать мне и между собой. Я ж дельфинов знаю. Они любят в мяч играть. Где-то 20 минут они в мяч играли.
(Ларлин) – Как весело!
(Черилл) – Шторм, а давай поплаваем вместе?
(Я) – Давай.
Я отключил чип  «Грави» и прыгнул в воду, прямо в каске и в ботинках. И начали плавать. И комментариев никаких особо нет. Плавали обычно. Меня, так сказать, катали и всё такое.
Где-то минут 30 плавали. Закончили, и я обратно залез на катер, достал шезлонг, развернул его и уселся. Думал пообщаться с дельфинами. Уверен, что они тоже этого хотят.
(Черилл) – Вы, люди, наверное, хорошо живете на суше. Хотела бы я тоже человеком быть и по-людски жить. Всегда мечтала. Это, наверное, прекрасно.
(Я) – Вообще-то, дорогая моя, ты немного ошибаешься. Человеческая жизнь, я не себя имею в виду и не своих товарищей по армии, а других людей, не такая уж и простая. Да и наша не такая простая.
(Черилл) – Почему?
(Я) – Потому. Люди по другому живут. Они как вы не охотятся. Работают, деньги приходится зарабатывать, наследства делить, всякие бытовые проблемы, которые и не перечислишь и прочее. Если, скажем так, выразить степень безопасности в процентах, то получается, что вы живёте на 80%, а у людей – 55%.
(Барни) – Но почему так? На нас, бывает, нападают акулы, драки между собой, морские стихии, ограниченный воздух, в рыболовные сети попадаем и прочее! И, кстати, сами люди нас убивают иногда! Так же, наши дети, бывает, уплывают и теряются!
(Я) – Да, по сравнению с человеческими проблемами, все эти ваши жизненные проблемы – цветочки! Так, не очень хорошие игры! И знаю, что среди вашего молодняка бывают не малые потери! И то, что вам еду нелегко добывать, это вообще не сложность. Сейчас я расскажу вам о проблемах, опасностях людей и преступлениях. Кстати, то, что вас люди убивают, это уже преступление. И наши дети тоже иногда убегают от родителей. И не найдёшь их потом. То по улицам попрошайничают, то ещё что-то.
(Грант) – Преступления!? Что это такое?
(Я) – Это, малыш, правонарушения. Вещи, которые нельзя делать. Не хорошо, понимаешь? Сейчас достану список. В нем только категории и подкатегории преступлении. Самих преступлении и не перечислишь. Причём с каждым днём новые виды появляются. Из всех преступлений, которые вы между собой делаете, является лишь драки, временные похищения и ещё одно какое-то, обычное такое.
Я взял из рюкзака бумажку с категориями преступлений. Не зря я её взял.
(Я) – Так вот, категории: Убийство, изнасилование, преступления из-за денег. Подкатегории убийства: Убийство из корыстных побуждений, с целью скрыть другое преступление, из религиозных побуждений, с целью грабежа, из психических побуждений… (Я рассказал о всех видах убийств). Теперь изнасилование…
Тут меня перебила Ларлин.
(Ларлин) – Что такое изнасилование?
(Я) – Ээм… как бы сказать… (мне так не ловко стало) скажем так, эти преступления относятся к… короче говоря, это половой контакт без согласия одной из сторон.
(Черилл) – Так и у нас тоже бывает такое!
(Я) – Но не так часто! Причем бывает так, что не только мужчина нападает на женщину с этой целью, но и женщина на мужчину!
Все они удивились.
(Я) – Так, подкатегории изнасилований: простое изнасилование, вооруженное, из психических побуждений… (я рассказал про все виды изнасилований).
(Я) – Нет, не все люди такие. Лишь четверть, даже меньше. Но в жизни людей может всё это случиться чаще, чем у дельфинов. Так что людям жить не легче, чем дельфинам. А если хотите людьми побыть, я могу это устроить.
(Все сразу) – КАК??
(Я) – Наши ученые нашли способ переобразования человека в дельфина и дельфина в человека. При этом человек, переобразованный в дельфина, может выполнять все функции дельфина, кроме эхолокации. А именно, издавать дельфиний свист, щелкать и прочее, и не сразу научишься по дельфиньи говорить. Так же дельфин в человека. Только дельфин, переобразованный в человека, может пользоваться сонаром, но не сразу начнет разговаривать по человечески. Всё дело в мозге. Каким образом это делается и почему именно в дельфина, я только догадываюсь. У людей и дельфинов почти одинаковый размер мозга. Ну, почти одинаковый. У вас он больше. И на этой особенности, наши ученые умудрились делать вот такую операцию. Каким образом сам не знаю. Это секретная информация. Я лишь часть операции знаю. Помню, сначала чип жизнеобеспечения настраивают так, чтобы потоки оргвещества не направлялись в мозг. А то новый вырастит. После этого, что-то делают с мозгом. Наверное, его вынимают роботы-санитары. Что дальше и куда его суют - не помню. Ещё я думаю, что мой мозг пересадили в «безмозглое» тело дельфина, которое специально вырастили  для этих целей, а потом специально для этих целей заморозили в криогенной камере. Вы и понятия не имеете, что такое криогенная камера. Долго объяснять. Наверное, так. А как ещё может быть, даже не знаю. Одно знаю точно, для этих целей обычных дельфинов не вылавливают и не убирают с них мозги. До таких мер доходить нельзя. Это даже учёным запрещено. Не гуманно и не правильно.
Они немного удивились.
(Барни) – А тебе что, делали такую операцию??
(Роберт) – И что за чип жизнеобеспечения?
(Я) – На счёт чипа жизнеобеспечения долго рассказывать. На счёт операции:  Мне её делали. Меня в дельфина превратили. В продельфина, если конкретно. Лично сам просил. И после операции, очнулся дельфином. Только сперва свистеть правильно не умел, но учёные разобрали мой вопрос. Спрашивал, что именно мне делали учёные. Но они не ответили. А и зачем мне это знать! Сначала, не привычно было плавать и разговаривать на вашем языке. Пришлось «Интеркомом» пользоваться, но мои товарищи дельфины бойцы меня быстро меня научили. Постепенно, научился издавать правильный свист и щелчки. И мне так понравилось! Ещё я обнаружил, что у меня полового органа не было. Не предусмотрен. Да и не хотелось мне его иметь.
(Наташа) – И как тебе?
(Барни) – И насколько время тебя в дельфина превратили?
(Я) – Это просто прекрасно! Я скоро ещё собираюсь эту операцию сделать. Ещё хочу быть дельфином! А на счёт времени… насколько захотелось. А захотелось мне на два месяца.
(Ларлин) – А как ты проводил время?
(Я) – Жил в семье Томпсонов. Вы их не знаете. Это семейство афалин. Я не был полностью уверен в том, что они примут меня, продельфина, к себе. Они же афалины. По этому, мне присоединили прибор «Друг» и настроили его на то, чтобы все особи дельфинов относились ко мне дружелюбно. Они так обрадовались, когда увидели меня в образе дельфина и с радостью приняли к себе на время. Поняли, что это я. Уверен, они обрадовались бы ещё больше, если бы я был в теле афалины. Вот хорошо я с ними время проводил. Мне с детьми больше всего нравилось. Жил я почти по дельфиньи. Рыбу я не ем. Приходилось водоросли кушать. И ничего! Вкусные! Дельфины меня выпрыгивать из воды учили, делать разные трюки и у меня получалось. Но человеческий мозг остаётся человеческим. И спал я по человечески. Тоесть, не так, как вы, а по человечески. У вас во время сна одна половина мозга отключается, а другая нет. По этому, вы на половину в сон погружаетесь. А у меня весь мозг во время сна отключается. Мне во сне постоянно дышать нужно. За мной специально поставили следить нескольких солдат. Они находились на корабле поддержки с подводными крыльями класса ПСК-25 «Афалина». Отличный корабль. Быстрый. Кстати, на нём меня до Томпсонов довезли. И когда наступала ночь, я плыл на этот корабль, заплывал в люк, который ведёт в бассейн этого корабля, мне там, на мелководье бассейна спальник разлаживали, и в нём я спал. Спальник – это обычный походный спальный мешок. Вот так я жил. Кушал водоросли и спал в бассейне на корабле. Вообще-то, я не только водоросли ел, но и нашу – человеческую еду. Так же, воду мне давали, особым способом. Солдат садился у бассейна с опущенными в него ногами, я у него на ногах устраивался по удобнее вверх головой, он мне трубочку в рот вставлял и по ней заливал мне напитки, там чай, кофе и другие. Так вот. Только как-то не по себе было. Не привычно. Один из моих боевых товарищей меня кормит и поит таким образом. А сами солдаты на корабле ничему не стеснялись. Так нужно делать чтоб я нормально жил дельфиньей жизнью. Я ведь не полностью дельфином был. Лишь на 75 процентов. Понятно почему. Затем, открывали люк, и я возвращался к семейству. Солдаты сразу меня распознавали, что я, это я. На меня крепления для оружия надели. На них можно оружие поставить, будь то винтовка, пулемет или гранатомёт. Это основная составная часть экипировки для дельфинов бойцов. От креплений до правого плавника провод с кнопкой для стрельбы протягивается. Мне на эти крепления автоматический дробовик ASM-3 с не смертельными боеприпасами прикрепили. Мне, так же было сложно ориентироваться в пространстве. Сонара то нет! А фонарик плохо помогал. По этому, я не плавал на глубине. Было ещё несколько не хороших ситуаций. В один прекрасный день, на одного из наших детей напали дельфины-подростки из другой стаи. Своё превосходство показать решили. Обычно у нас с ними никаких перепалок не было, и вот здрасте! Напали на двухлетнего ребенка! Ну, я преподал этим подросткам урок хороших манер. Дал им пару раз поносу для профилактики. Они такого дёру дали… на это ещё посмотреть надо. Я ж это записал. Забыл сказать, что мне в нос миниатюрную камеру наблюдения вставили, чтобы следить за моими действиями. Никакого дискомфорта от этой камеры я не чувствовал. Сейчас на ПДА покажу…
(Роберт) – Что такое ПДА?
(Я) – Карманный портативный компьютер. Ты не знаешь, что это.
Без всяких сомнений они не понимали значения большинства моих слов. Это естественно. Я достал ПДА, выбрал меню просмотра видеозаписей и показал дельфинам. Теперь они точно поверили, что я был дельфином.
(Черилл) – Как интересно!
(Я) – Вот еще случай: в один день, я плавал недалеко от семейства и увидел такую картину – два дельфина – самца, наверное, держали в плену одну дельфиниху. Я подумал не хорошее, что и оказалось правдой. Ясно, что они хотели с ней делать. Естественно, меня это возмутило, и я решил действовать. Прицелился в них и выстрелил. Попал по ним пять раз, и они от страха убежали. Я не позволил этим дельфинам свои планы осуществить. Пусть по нормальному делают! Эта дельфиниха подплыла ко мне и, видимо, отблагодарить захотела, на месте. Я сразу отплыл от неё и начал отпираться. Так, мол, и так, не получится ничего и всё в этом роде. Она спросила «почему». Я и объяснил всё. Она удивилась. И вдруг просит: только вид подать, как будто мы это делаем. Нет уж, не надо мне такого счастья! Она всё поняла и то, что я не «натуральный», и остальное. И уплыла. Ух! Прям устал. Давайте на полчасика прервемся. А то в горле пересохло.
(Барни) – Хорошо, Шторм. Мы тоже устали немного. Мы поплаваем немного и дослушаем.
(Я) – Хорошо. А я посижу здесь, новости посмотрю.
(Барни) – Мы будем рядом.
И они поплыли. В игры свои играли. Они возле катера находились. Далеко не уплывали. Ну и хорошо. Я взял ПДА и открыл меню новостей. Ерунда! ... Ерунда! ... одна ерунда! Ничего интересного. О! Это уже интересно: Боец  Д.А. Бутылконос-24 (Гари Браун) нашёл безвести пропавшего неделю назад солдата Флиппера -150 (Игорь Ерашенко). Нашелся, наконец! Он находился под водой, в одной из амазонских рек. Его донёс в безопасное место, в пещеру амазонский дельфин. Когда Бутылконос-24 пошёл в эту пещеру на сигнал маячка и увидел того амазонского дельфина, который там спал, сильно перепугался. Не часто амазонского дельфина встретишь. Его понять можно. И дельфина за его внешность мы осуждать не имеем право. Каким родился, таким родился. Дельфину была выдана награда: Звезда «помощник». Эта награда выдается всем лицам, в том числе и животным за помощь нашим солдатам, оказавшимся в опасной ситуации. Награду вручал лично командир базы, где живет Флиппер-150. Дельфину медаль прилепили на спинной плавник. Он не возмущался и принял награду.
Мда! Интересная новость! Ничего плохого не скажешь.
Так я и просидел за ПДА 30 минут. Пролетели как 5. Вот вернулись дельфины.
(Ларлин) – Всё. Можешь дальше рассказывать.
(Я) – Хорошо. Так, на чем я остановился?
(Черилл) – Ты остановился на дельфинихе, которую ты спас и она хотела в знак благодарности с тобой спариться, но ты отказался.
(Я) – (Слегка растерявшись) Да. Точно. Ну, значит, она уплыла. Она оказалась из стаи, в которой были те дельфины-подростки, которые на наших детей нападали.
(Я) – Помню ещё не хороший случай. Наш ребёнок пропал. И все начали его искать. Я вспомнил, что мои напарники на корабле могут просканировать район. Я приплыл на корабль и все объяснил. Они просканировали область, и нашли его возле рифов. Я быстро поплыл туда. Он, оказывается, гулял там просто. Я проводил его к семье. Когда довёл до семейства, его все ругать начали. Лично мне такой метод воспитания не устраивает. Я попросил его родителей, чтобы я с ним поговорил. Я ему всё спокойно и доходчиво объяснил, почему нельзя самому отправляться. Тот меня понял и извинился за своё поведение. Больше он так не поступал. Собственно, это все нехорошие события.
(Барни) – А какие хороши события?
(Я) – Да каждый день был хорошим событием. Как будто я в рай попал! И это учитывая все негативные черты вашей жизни, понятно, что я имею ввиду. Вот помню, что солдаты с корабля с этими дельфинами и со мной в мяч поиграть решили. Кинули его в воду, и все дельфины сразу за ним поплыли. Вы бы это видели. Там прямо футбольный матч происходил. Если без подробностей, то там весело было. Во! Сейчас видео с этим покажу… смотрите.
Они с удовольствием смотрели эту видеозапись.
(Грант) – Мне бы там оказаться.
(Я) – Было бы хорошо.
(Я) – И я ещё вспомнил кое-что не очень приятное, когда я уже собирался назад на базу возвращаться, в человека превращаться с помощью чудо знаний наших учёных. Вечером это было. Моя подруга, Лизой зовут, она отвела меня к какой-то пещере. Она попросила исполнить для неё необычную просьбу – чтобы я подал вид, как будто я с ней… того, но ничего не делая. Я сразу отказался. Она просила и умоляла меня это сделать. Подумав пять минут и, обдумав все последствия, я согласился с БОЛЬШОООЙ неохотой. Только сначала успокоительную таблетку выпью. Я тогда поплыл на корабль и попросил солдата дать мне успокоительное лекарство. Он спросил меня, зачем она мне нужна. Я ему всё объяснил. Он на меня косым взглядом посмотрел. Я ему сказал, что мне не хочется этого делать, и поэтому прошу его дать таблетку. Он с досадой мне её дал. Я съел таблетку и поплыл к Лизе. Эта таблетка начала действовать, и мне не было стыдно. Когда я к ней приплыл, она перевернулась вверх головой, я подплыл к ней и… и. Ясно, что дальше, только это для виду было. Я ничего не делал! Не было возможности ничего такого сделать. Где-то  45 секунд мы в такой позе простояли. Когда время истекло, она мне говорит: «Вот. Совсем не больно. Тем более, ничего не было. Так, чисто для виду». Действие таблетки тогда ещё продолжалось. Затем, мы поплыли к семейству, я со всеми попрощался, обещав навестить, и в человеческом и в дельфиньем виде ещё раз. Попрощавшись, я поплыл к кораблю, заплыл в люк и мы поплыли на большой скорости на базу. Когда прошло четыре часа и действие таблетки кончилось, мне так плохо стало! Я никогда в жизни такое не то, чтобы сделать, но и подумать о таком не мог! У меня истерика тогда началась. А солдат говорил мне, что не стоит идти на уступки. Не послушал его, получил такой результат! Так в истеричном состоянии, меня до базы довезли. Когда сделали обратную операцию, назад в человека в смысле, у меня были небольшие провалы в памяти. Не полностью удачно соединили мозги со спинным мозгом. И ещё пришлось заново привыкать говорить и правильно ходить. Когда чип жизнеобеспечения настроили снова на восстановление мозга, провалы в памяти потихоньку прекращались. Мне всё-же пришлось повторную операцию сделать. Мозг досоединить со спинным мозгом. После операции, провалы в памяти исчезли. Швы, с помощью которых мне первую верхнюю часть черепа с нижней соединяли, уже исчезли. Они из особого состава. И я вернулся к нормальной человеческой жизни. Вот это, собственно, и вся история. Ещё раз повторю, что в скором времени планирую ещё раз в дельфина превратиться.
(Черилл) – Очень интересная история. Ты, когда снова дельфином станешь, с нами поживи.
(Я) – Хорошо. Так и сделаю. А если тебе человеком побыть хочется, приходи на нашу базу. Один из дельфинов бойцов тебе покажет путь.
(Черилл) – Я подумаю над этим.
(Я) – Ну, мне пора ехать.
(Роберт) – А, может, еще раз вместе поплаваем?
(Я) – Не плохая идея.
Мы ещё 20 минут поплавали вместе. После этого, я с ними попрощался и поплыл назад. Да! Хороший денек!
Сержант 1-кл Неженцев О.И. Шторм-245.
П.С.
А если подумать, всё это появится лет через пять или даже меньше. Всё это реально! У вас, наверное, язык чешется от вопроса, почему я часто про дельфинов пишу. Я отвечу. Ну, нравится мне про них писать. Дельфины – это символ моей жизни. Лично я их считаю «вторыми» людьми на планете. Собственно и все!


Рецензии
да, рассказ отменный, очень понравился. а может, дельфины - "первые"люди, а? Пол

Пол Унольв   28.11.2009 12:25     Заявить о нарушении
Может быть.

Долфинфокс   31.12.2009 15:35   Заявить о нарушении