Обрывок жизни...

(* читать сноску в конце рассказа)

- Ты меня не любишь?
- Я же с тобой. Этим все сказано. Чего тебе еще нужно?
- Ты со мной даже никогда не разговариваешь.
- Для этого есть друзья.
- Ты никогда не говоришь мне нежных слов.
- Всякая мысль, высказанная вслух - есть ложь.
- Но ты неласков со мной.
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем тебе ласки? Я же у тебя один, ты и так должна меня хотеть. Постоянно.
- Но у меня нет оргазма. (*-см.ниже)
- Только грязные женщины хотят этого.
- Но мне плохо. Ты груб. Мне просто больно. Ты меня насилуешь. За что?
- Заведи любовника. Пусть он тебя ласкает.
- Но ты мой муж, как ты так можешь?
- В любом случае так случится. Зачем напрягаться?
- Почему это должно непременно случиться?
- Потому, что все вы одинаковые.
- Ты меня обижаешь.
- Не мели чепуху! Мне надоели твои капризы!
- Зачем ты на мне женился?
- Потому, что ты меня увела.
- Я тебя не уводила, ты сам мне не давал прохода.
- Это ни о чем не говорит.
- Ты меня не любил?
- Мерзкое слово.
- Любовь?
- Да.
- Ты что, никогда не любил? Ну хотя бы первую свою жену?
- Нет. Я на ней женился, потому, что она дала мне пощечину.
- За что?
- Я пытался ее поцеловать, она меня ударила, значит она строгая и неприступная.
- А потом? Что было потом?
- Отстань...

            ***

- Разве ты не знаешь, что у него было в первом браке?
- Нет, не знаю, а что?
- Его жена загуляла с лучшим другом, пыталась развестись , а друг на ней не женился. Она вернулась. Но они ненавидели друг друга.
- Но ведь они спали вместе.
- Ну и что?

* сноска. Некоторых особенно чувствительных читателей коробит и даже (о ужас!) шокирует это слово -"оргазм". Этот диалог не для них.
Как принято сейчас говорить: "Свирняйте!", ну и слиняйте.


Рецензии
Слово "оргазм" меня не шокирует, оно меня стимулирует.
- Разве ты не знаешь, что у НЕЁ было в первом браке?
И такое бывает, со всеми вытекающими последствиями. "Опыт, сын ошибок трудных".

Юрий Гладышев   11.04.2014 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо за визит :)

Елизавета Пахомова 2   12.04.2014 00:39   Заявить о нарушении
ВИЗИТ ( франц. visite) - посещение, преимущественно официальное.
Лучше так:
Я: - Мадам, разрешите бывать у вас?
Вы: - Да, прошу вас, без церемоний.
Я: - Всенепременнише буду.

Юрий Гладышев   12.04.2014 00:54   Заявить о нарушении
Да, да, милости просим :-) :-) :-)

Елизавета Пахомова 2   13.04.2014 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.