Шкодный котик Мурчик

Шкодный котик Мурчик
Хитрый и шкодный этот наш котик Мурчик.
Лапки белые, шерстка мягкая, пушистая. От спинки и до пузика – светлые полосочки по серой шубке.
А как ходит, - никто не слышит ни Петя - маленький мальчик, что живет в этом доме ни его мама, ни папа, ни бабушка.
Даже мышки, что живут у нас в чуланчике, тоже не слышат его, хотя они и очень осторожные. Они такие маленькие, серенькие с тоненькими как иголочка и вертлявыми хвостиками. Вот мышка забежала в норку, а хвостик, знай себе, торчит наружу и шевелится.
А тут, откуда ни возьмись – Мурчик. Цап, своей лапкой с острыми коготками, по мышкиному хвостику! Тут только держись! Вовремя свой хвостик прятать надо!
А как попьет Мурчик свежего молочка от коровки Маньки, что тоже жила в этом доме где и Мурчик, как прыгнет  в сторону несколько раз так: бочком-бочком, выгнет спинку колесом, усищи свои расставит в сторону, глазищи округлит и как зашипит по своему, по кошачьему…
Это он так всегда пробует свою силу и хочет, чтобы его признавали и любили. А за что же его любить, когда на днях, перекинул кувшин молока, что стоял на столе в прихожей?
Но он это сделал совершенно нечаянно. Погнался за большой мушкой, что пролетала мимо, и молоко оказалось на полу.
Конечно, было большое желание остаться и слизать молоко, но он-то знал, что получит по заслугам и удрал на огород, чтобы его там никто не достал.
Вот уж здесь было раздолье. Мимо пролетали пчелки, мушки, порхали бабочки, и за всеми можно было безнаказанно гоняться и высоко прыгать.
Это совсем не так, как он, вчера, Мурчик, вечером, забрался на сарайчик, где уже садились на ночлег куры, и надо же мимо пролетать большому и сердитому шмелю. Вот Мурчик и прыгнул, чтобы его поймать, да не тут-то было. Шмель улетел, а котик провалился сквозь крышу в курятник, аж перья от туда полетели.
Что тут было, шум, крик! Петух настолько рассердился, что стал гоняться за нашим «партизаном» так, что еле удалось лапки унести.
Но чтобы убежать, надо было прыгнуть на верхнюю жердочку, а с нее – на нижнюю. На верхнюю котик попал, а на нижнюю – промазал и упал прямо в гнездо с куриными яйцами. Выскочил с курятника весь в пуху, измазанный яичным белком и желтком.
Опять пришлось прятаться, чтобы его не наказали. Сидел в огороде до темна, пока мальчик Петя не позвал и забрал домой.
Время шло, Мурчик стал большим и знатным котом. По двору ходил важно, как настоящий хозяин. Усы стали еще больше, глаза – еще круглее. А как зашипит, так все мышки разбегаются в разные стороны. Даже куры стали уступать ему дорогу.
Конечно, он  часто ласково мурлыкал, когда Мальчик Петя, особенно его мама, гладили его короткую, мягкую шерстку.
Необычно любил бабушку, когда она ласкала его за ушком. Тогда он напевал ей, как он думал по-своему, разные прекрасные песни. Он начинал так мурчать, как никто другой и это урчание было слышно аж в соседнюю комнату.
Очень любил кушать мяско, колбаску, сметанку. А поскольку такие праздники случались не часто, то приходилось подрабатывать, где мышку поймать, а где воробышка.
Часто бегал на пруд, что был недалеко от его дома. Там, добрые рыбаки, иногда, его кормили рыбкой.
Но больше всего нашему Мурчику нравились ласточки. Они, начиная с весны, строили домики для себя и своих деток под крышами домов.
И когда появлялись у них детки, то часто прилетали и улетали. Таким образом, ласточки приносили деткам жучков, червячков и кормили их.
Мурчик, часто сидел у окна, наблюдая за ласточками. И уж очень хотелось ему попробовать разорять их гнезда.
Не подумайте, что наш котик был такой плохой, но это было заложено в его сущности. Ведь он как рысь или тигр, только маленький и домашний и ему, по природе было суждено добывать себе пищу.
 А тут как раз подвернулся случай. Петин папа чинил крышу и оставил лестницу, что стояла наклонно к стене недалеко от ласточкиного гнезда.
Мурчик, не долго раздумывая, полез по лестнице и уселся на верхней ступеньке.
Он как охотник долгое время сидел и ждал от нетерпения подпригивая и помурлыкивая. Как вы думаете почему он сидел в засаде? Он ждал, когда прилетит ласточка.
И вот, - прыжок! Ласточка увернулась, а наш горемыка, зацепившись когтями, завис на рядом стоявшем дереве, которое называлось грушей. Немного поболтавшись как акробат в воздухе, он слез по ветке на землю.
Вы думаете, что на этом все закончилось? Как бы ни так! Несколько дней подряд Мурчик проделывал эти трюки. Уж очень ему хотелось поймать ласточку!
В свою очередь другие ласточки, что жили рядом, в других домах, тоже видели как охотился наш Мурчик и запомнили это.
Как-то, спустя некоторое время, Мурчик, не явился домой ночевать, а остался у пруда. Накануне вечером он видел, что совсем близко к берегу подходила маленькая рыбка. Одна из них высоко выпрыгнула из воды. А наш боец уже был наготове. Прыжок, - и рыбка в зубах!
И до того нашему маленькому тигру это понравилось, что захотелось поймать еще одну большую рыбку, хоть и приходилось немножко замокнуть в воде. Но как не странно в отличие от других котов он воды не боялся.
Вечерело, стало совсем темно, а наш котик очень желал поймать еще рыбку. Не так хотелось есть, как в нем проснулась охотничья жажда своих древних предков – рысей, пантер и даже тигров.
Неизвестно, поймал он, или не поймал рыбку, но дома не ночевал.
Утром, когда солнышко своими первыми ласковыми лучами позолотило свод небес, наш котик пошел вдоль пруда, по берегу. Он стал проверять берег, а не оставил ли кто здесь рыбку, или чего-нибудь съестного?
Но что-то ему мешало жить. Это, что-то, лазило внутри его шерстяной шубки, щекотало и очень кусалось. Оказывается,  он-то спал на какой-то фуфайке, что валялась недалеко от берега, и набрался блох. Мурчик всякий раз, пытался лапками стряхнуть их, но не тут-то было. Блошки жили, радовались и кусались.
И вот, неизвестно откуда, в нашем звере проснулись предки и котик, стал чинно и медленно заходить с берега в воду. Он-то не понимал, что блошки будут тонуть, но так поступал некто из его древних предков. Так сейчас поступил и он.
Мурчик заходил все дальше и дальше в воду, а живые блошки перебирались вверх по нему, потому, что тоже хотели жить. Вот ему уже приходится стоять на двух задних лапках, а передними держать равновесие. Вот уже над водой осталась только одна голова с усами и две передние лапки.
И вдруг, откуда ни возьмись, как молния среди ясного неба на него спикировала ласточка, которую он сразу же узнал. Это была та ласточка, что жила под крышей их дома.
Ласточка пролетела так низко, что котик едва не занурил свою ушастую головку под воду. Кроме того в самом низу своего полета она громко чиркнула «чирк-чирк» - и Мурчик даже испугался. Передние лапки быстро-быстро заработали, а потом и задние.
Вдруг на его голову стала падать на высокой скорости вторая ласточка, потом третья, четвертая…
Было больно, потому, что кто-то клюнул его сильно почти, что в нос и нашему маленькому зверю пришлось развить такую скорость, что ему бы позавидовали прадедушки и прабабушки. Он летел быстрее молнии и очнулся только лишь на верхушке первого встречного дерева. Здесь его уже никто не трогал.
С высокого тополя он слез не сразу потому, что он сам не ведая как, забрался очень высоко. Домой пришел к полудню. Проходя мимо ласточкиного гнезда, грустно посмотрел в его сторону и вздохнул, вроде бы как припоминая что-то…


Рецензии