Вою на луну

Вою на луну…. Сижу и вою на луну.
Не поймите меня не правильно – я не волк и не оборотень. Я обычный человек, коих в этом мире миллиарды. Просто захотелось повыть.
Не от безысходности, не от проблем (их вроде и хватает, но до депрессии еще далеко) и даже не от тоски.

Вот, захотелось повыть и всё.
Выйти на ровную крышу своей многоэтажки, скинуть с себя всю одежду и, уставившись в молочно-пятнистый магнит и завыыыыыыыыыть….

Завыыыыыыыыыыыть!!!!

Завыть так, чтобы чувствовать, как лунный поток проникает, прошивает… проходит сквозь меня… заполняет, как вода, просачиваясь через трещинки камня на поверхность…  поглощая каждую песчинку моего тела, превращает меня в зыбучую трясину, насквозь пропитанную желанием поймать долгожданную жертву.

Чтобы трепет каждого мышечного волокна зависел от тембра голоса…. Перелива высот и вибрации гортанного выплеска души.

Чтобы она, та самая душа заходилась в экстазе….

Чтобы даже не слышать себя.

Завыыыыыыыыыыыть!!!!
Мое тело всасывает эту влагу мягкого пушистого, почти материнского млечного пути, поглощая и умиротворяясь… смешивая ее с кровью… костями… и растворяясь как в кислоте.

Я в потоке.

Я в потоке.

Забавное физическое ощущение – щекотно.
Не так, как от перышка или от волос любимой.
Всё по-другому.
Щекотка не поверхностная, а внутренняя… ну, как… если бы щекотали под кожей, внутри мышц, проводя травинкой вдоль всего длинного тоненького нерва.
Трудно объяснить.
Будто вместо крови газированная вода. Бурлящая веселящим и возбуждающим газом. Проникающая везде и всюду.
Абсолютно.

Я вновь опускаю голову.
Прикрываю глаза.
Набираю полную грудь воздуха и звук, льющийся из горла, заставляет стонать моё тело. Дрожь идет сначала по легким, ребрам, грудным мышцам, а через долю секунды разливается по всему естеству, достигая корней волос и кончики пальцев как круги по поверхности зеркального озера.

Ввоууууууууууууууууууу!!!!!

Выжимаю из легких максимальный объем…. Всё, что могу.
И снова полная грудь….

Ввоууууууууууууууууууу!!!!!

Вот, что называется «чувствовать нутром»!! Нутром, мать твою, а не головой!!!

А еще раз?!?

Повторяя как мантру и впитывая каждой клеточкой как колокольный звон…

Ввоууууууууууууууууууу!!!!!

Мысли, сознание уже далеко над головой. Где-то, на сантиметров 15-20 выше темени. Меня тянут за макушку куда-то наверх, вышибая остатки косноязычия и штампов мышления. Туда, где есть все ответы на все вопросы.
Только сумей задать правильно этот вопрос….

Кто тянет???

Тело нервно трепещет в ожидании нового звука. Кадык ходит по гортани, передергивая затвором очередной патрон в «Винчестере». 
Сейчас, это время души, а не тела и торопиться не стоит.

Скалюсь…

Не знаю, как воспринимают мир животные, но я  вижу всё верх ногами и это приятно – есть что-то в этом родное… правильное.
Рык рвется из глотки.
Удовлетворенный, страстный рык.
Когда-то я был хозяином Вселенной.
Не вчера и не тысячу лет назад. Много раньше…. Но я не захотел, я отдал. И это был мой выбор –  отдать свою власть.
Абсолютно всю.
Распределить, размазать, распылить ее на миллионы ступенек. Чтобы каждый мог ее постичь, но не захотел потом ею воспользоваться.
И выбор мой был … тягостный, жгучий, но правильный.

Не помню….
Всё спуталось в сжатый спрессованный в камень клубок.

Смотрю на Луну.
Вот так всегда…. Стоит хоть на шажок приблизиться к ответу на вопрос «Кто я?», она вальяжно и с ухмылкой заворачивается в тогу ночных облаков, оставляя для обозрения лишь смазанный соблазнительный контур. Как умница-красавица, скрывая свою прелесть под  запотевшим от пара стеклом душевой кабинки. 

Я проорался, выложился, выдохся, но так и не получил ответы на вопросы.
Омерзительное чувство. Непередаваемо гнетущее, омерзительное чувство.… Словно подставил очень близкий человек.
В смущении одеваюсь. Оглядываюсь. Нет, никто не видел. Обида подкатывает к горлу, а потом слезами обильно хлещет из глаз.
Каждые десять лет одно и то же. В полушаге, почти рядом для понимания, но…

Я так и не понял.

Кто я?
 


Рецензии