Колея...

Это было  в Сибири, давно,
На исходе весеннего дня,
Где в дождливый, ненастный апрель,
Ты Судьба, испытала меня.

Хоть тяжел жизни путь, но вперед
Вел по кочкам, полянам, по грязи,
И внезапно - вот он - Поворот,
И в его колее я вдруг вязну.

Колея…Что же легче всего,
Накатали ее как дорогу,
Голова тяжела, в мыслях нет ничего,
Только: Эта ль к родному порогу?

А навстречу - Судьба. Одиноко,
Среди леса стоит и зовет:
«Посиди-ка со мною, родная,
Расскажу я про твой поворот.

Постарела ты – вижу. Устала.
Не шелками путь жизненный выстлан,
Впереди на пути была пропасть-
И тогда прозвучал этот выстрел.

Ринуться в пропасть нетрудное дело
И времени много не надо,
Повернула иди, но…  своей колеей.
На всю жизнь, а не на день, не на год.

Я всегда буду рядом – не смогу лишь помочь.
Не ищи меня взглядом, всех рассудит нас ночь.

Там на исходе дороги – ты увидишь меня,
Все мы тихо обсудим, ни виня, ни кляня,
А пока…не прощаюсь»…Вот спасибо Судьбе?!
Объяснила что было  и что не было где…

Ну а я?!  Нет! - Не каюсь!
Повернуть собираюсь.
 Верю я не – сломаюсь!
В том порукой мне Бог!


Рецензии