Белый..!

                Посвящаю ей…




   Сижу за компом и собираю пасьянс, с давно выученными наизусть раскладами. Крепкий черный кофе без сахара, постоянно пополняющаяся пепельница, словно индикатор здоровья моей дыхательной и кровеносной системы, сонно-четкий взгляд на существующую в моих мыслях единственную проблему. Да, именно проблему, иначе я не сидел бы здесь, когда до конца «свободы» остается каких-то три дня. Мое подсознание постоянно толкает меня на ее решение, но я понимаю причину отсутствия  каких-либо действий с моей стороны. Нужен сильный эмоционально-физический взрыв, чтобы моя «пятая точка» подорвалась искать решение…
На столе, рядом с пепельницей завибрировал телефон. Смотрю и охуеваю…  +79176454446… бля, полюбому глюк – это мой номер. Пару секунд туплю, потом беру трубку.
 - Завтра, 13 октября в 01:23 тебе нужно придти к любому роднику. Родник выбери сам – какой больше нравится. Естественно ты должен быть один.
 - Кто ты?
 - …
   Сижу в шоке..! Вообще ничего не соображаю… потихоньку прихожу в себя и опять меня окатывает цунами жути – я не могу определить источник голоса..., парень или девушка… ****ец!
Любопытство ведет меня к ближайшему роднику в 30 минутах ходьбы от моего дома. Темно. Страшно. Смотрю на дисплей телефона – 01:24… Вода течет в такт с ритмом биения моего сердца. Передо мной два силуэта. Оба с крыльями. Я понимаю, что это две девушки, хорошо мне знакомые. Обе с крыльями – одна с белыми, другая с черными. Типично.
 - Выбирай! – послышался голос за мой спиной. Fuck. Этот голос я слышал из трубки телефона. До меня доходит… это мой голос..! – У каждой из них есть к тебе чувства, страсть, претензии… всё дело в тебе и выбор должен сделать ты. Здесь. Сейчас. У тебя мало времени. Взвесь все плюсы и минусы каждой. Через 13 секунд, если ты не сделаешь выбор – они обе исчезнут. Время пошло…
В голове отсутствие мыслей, а, следовательно, и действий. 10…11…12…13…
 - Белый или Черный? Смелей! – торопил меня мой голос.
 - Белый. – сказал я.
   На столе завибрировал телефон. Сообщение. Пустое сообщение. Отправитель… Хм,  радость вперемешку с непониманием происходящего. На мониторе пасьянс. На календаре 12 октября. Смотрю принятые вызовы – последний от друга, моего номера естественно нет. Чувствую себя идиотом.
 - Зря. – послышался мой голос. – Ты сделал выбор.
   Хочу написать ей сообщение, но останавливаюсь… черт, она просила не писать ей на выходных – она сама напишет...! Жду. Прикуриваю сигарету. Иду на кухню, сделать себе ещё кофе, покрепче. Чтобы мысли были по четче. На душе полегче. Выбор сбил оковы, стягивающие мои эмоции. Звоню другу. Предлагаю прогуляться, ведь до конца «свободы» осталось каких-то три дня…
 


Рецензии