Монолог Воскрешения

          Монолог « Воскрешения». 
Мы все уходим, оставляя Семьи и Земли и Дома,
За нами новые планеты и селенья и новая Земля.
В Тот миг когда мы существуя,
Покинем Край родной, и Имя что
Все время всуе мы слышали порой.
Проснется все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось,
И в новый Путь уже Дорога,
Рождается из слез.
И будет жизнь сиять одним мгновеньем,
В прощении себя, и устремиться взгляд под небом,
В бескрайние поля,
Взлетая, к звездным поднебесьям,
В Вселенские поля,
Мы перейдем, как  Капли из ручья,
Речные Рукава,
И океанская Одна Дорога,
Вперед уже маня,
Мы остановимся, всего на Имя,
Что столько грело нас.
И Я Сорвусь, во всем  без меры, В Божественной Любви!)
Я  Растворяюсь на Волнах  океанской веры,
И В Милости Любви!)
За то что мне прямая неизбежность
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность,
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду за игру,
За Все меня прошу Вы Отпустите,
За то что Вас Люблю. 
И Я Сорвусь, во всем без меры, В Божественной Любви!)
Я Растворяюсь на Волнах океанской веры,
И В Милости Любви!)
          


Рецензии