20 дней до Конца Света. 2

   2 декабря 2012 года. Воскресенье.
   Утро было страшным. Кинув беглый взгляд с дивана в окно, я подумал, что стёкла ночью кто-то закрасил. Меня это испугало, потому что я не помнил ничего такого. Как оказалось потом, не помнил я много чего. Кто оставался, кто когда ушёл… Оказалось, что за окном был всего лишь туман и что некая особа, которую я видел впервые, вчера очень грустила. Пришлось с ней переспать. Наверное, этому поспособствовали мои выкрики с балкона ночью. “Нельзя терять времени!», «Make love!» и ещё что-то про Айзеншписа. Это всё мне поведал Борис утром, к тому моменту, как я проснулся, уже не было никого кроме нас двоих. Медленно, по кусочкам и отрывкам, я стал  собирать вечер воедино. Зазвонил телефон. Это оказалась как раз та особа. Сказала, что уже не обижается за наш с ней ночной диалог: «- Я стесняюсь! – Арина, сейчас не время стесняться. – Я не Арина, я Ирина. – Какая разница!..» Я сделал вид, что мне стыдно, но вспомнить его не смог. Надо определённо включить её в список. Тем более, если она перестала грустить, обижаться и стесняться. И начала называть меня на вы ещё ночью… точно.

   На холодильнике кто-то нарисовал парусник и подписал: «Кризис-вершн ковчег». Увидев это, я вспомнил, что у нас мало времени. Борис сказал, что он хотел бы ещё немного почитать квантовую механику, и я пошёл домой кушать. Условились встретиться в гараже в 14.00.

   Когда я, уже выдвигаясь в гараж, выходил из дома, встретил на крыльце двух странных инопланетян, как мне показалось. У них были тонкие ноги, сужающиеся к низу джинсы и большие головы в шапках-пидорках. Когда я вышел, они юркнули в открытую домофоновскую дверь. Я решил, что это не хорошо и вернулся. Настигнув этих пришельцев у лифта, я сказал им, что Земля – Землянам и в этом лифте ссать нельзя. Они покосились, буркнули что-то про расовый межпланетный геноцид и мои сугубо нетолерантные националистические взгляды и пошли к соседнему дому. Мне стало не по себе. Только обвинений и разбирательств по поводу разжигание межнациональной розни мне не хватало. Я вспомнил, что вчера давний знакомый Иннокентий рассказал, что ему назначили суд на 22 декабря за хищение в особо крупных размерах. Мы долго смеялись по этому поводу. Но ему не поясняли. Вообще, надо меньше трепаться.

   Когда я пришёл в гараж, Борис был уже там. Он тепло встретил меня словами: «Какого хера ты так долго?» и мы приступили к заданию. Сначала вынесли из гаража весь мусор и пустые бутылки, которые накопились там за последний год. Их было немало. Мы быстро устали и решили так не убиваться. Тем более, вечером я шёл в концерт.

   Это был концерт Инны Желанной. Мне понравилось, что она косвенно поддержала мои взгляды в том утреннем вопросе с инопланетянами. Ещё у неё был чудесный барабанщик, безладовый шестиструнный басист и мало саксофона. Товарищ, с которым мы встретились у ларька после концерта, согласился с этим.  Ещё он отметил, что сие мероприятие удалось на славу. Потом мы отметили это вместе. После мы отметили, что в сегодняшней дате есть что-то от БГ и его 212-85-06. Мне показалось, что он оппозиционер. Я пожал ему руку и понял, что он верен своей идее. Какой точно было уже не разобрать, но в глазах моих он выглядел достойно.

   Домой я вернулся не очень поздно. Сначала старался не шуметь, чтобы не разбудить Свету, а потом вспомнил, что она вчера ушла, и случайно уронил кастрюлю с борщом на пол. Было более, чем обидно. Едва сдерживая слёзы, я открыл тушёнку и нарезал полузасохшего хлеба. Завтра надо будет что-то придумывать…


Рецензии