Малыш

"Боже мой ,как холодно то" подумала она забираясь в салон,наконец то подъехавшего, маршрутного такси,которое заставило замёрзнуть на остановке человек двадцать."Ой,слава богу тут тепло!"Водитель и правда на славу постарался прогреть салон.Настроение у всех пассажиров заметно улучшилось,но оттаяв всем ,казалось,захотелось спать.Вот зажёгся в салоне свет и газель тронулась.Ехать предстояло не меньше 15 минут и она достала из сумочки книжку принялась её читать.Она не любила разглядывать пассажиров,кто что читает,кто куда звонит,кто как зевает и прочее.Но ощущение того что кто то смотрит на неё ,заставило её поднять глаза и осмотреть салон.Прямо перед ней сидел мужчина и пристально на неё смотрел.Стальной взгляд пронзил её насквозь.Чувствовались сила и мощь излучаемые всем видом этого крепко сложенного,по всей видимости высокого незнакомца.
Впервые она не смогла долго смотреть в глаза и взгляд скользнул вниз,остановился на книжке в руках.Сосредоточиться не получалось.По четвёртому кругу она прочитала первый абзац,так и не понимая его смысла.Незнакомец ,казалось,не моргая смотрел на неё.
Ну слава богу,конечная!
Выйдя из такси она пыталась затеряться среди других пассажиров.Обернулась.Вздохнула с облегчением,увидев что Его нет.
- Доброе утро!Не пугайся!Можно узнать твоё имя?
Он появился из ниоткуда...
Мягкий баритон,лёгкий аромат парфюма,очаровательная и обезоруживающая улыбка сделали своё дело.Через минуту его номер телефона красовался в её записной книжке,а в его её.
Он позвонил только через неделю,но она ни на минуту не переставала ждать.Его звонок пронзил морозную полночь.
-Малыш,я хочу тебя видеть.
Она летела на встречу с ним.Мир кружился вокруг неё переливаясь всеми цветами радуги.Она была счастлива.
Он был гораздо старше её.Ей 19,а ему 38.Но этой разницы она не чувствовала.Он был весёлым и современным,он был чутким и заботливым,он был неженым и ласковым.И первый опыт любви она получила именно с ним.Навсегда запомнится тот вечер,когда его руки были особенно нежны,а поцелуи горячи.Ни боли,ни страха...Он был особенным,с какойто загадкой.С ним время для неё бежало незаметно.Незаметно прошёл год.
-Малыш,я должен кое что тебе сказать.
-Да милый.
-Я женат и у меня растёт дочь.Ей уже год.
Она ущипнула себя.Нет.Она не спала...
-Как же так?А как же я?А как же наша любовь?Целый год ты меня обманывал!Я ни чего не понимаю...Мне больно...Отпусти меня...Я хочу уйти...
-Малыш,я всё объясню!
-Что ты можешь сказать?..Будешь оправдываться?Мне не нужны твои оправдания...
Она пыталась уйти,но его сильные руки притянули её к себе.
-И всё-таки ты меня выслушаешь,пусть даже это будет последний наш разговор.Женат я уже 15 лет.Детей всё не было.Лечились ,проходили курс планирования,но ни чего не помогало.Врачи отшучивались,мол надо чаще спать с женой.Жена тоже была уже в отчаянии.И тогда я принял решение :в течении года я практически не слазил с жены.Как выпадала свободная минутка,я был с ней близок.И вот результат!Она забеременела!Весь срок я оберегал её,боялся потерять кроху растущую под её сердцем.И вот долгожданное появление на свет ЖЕЛАННОГО чада.Но всё это омрачало только одно,с того дня как я узнал о беременности я не мог больше спать с женой.Я её любил,но не хотел.И даже вид женщины на улице,в магазине,на экране вызывал у меня бурю отвращения.В тот день когда я встретил тебя во мне что то сломалось.Я почувствовал,что наполняюсь жизнью глядя на тебя.Малыш,я люблю тебя!И сейчас я хочу всё бросить что бы быть с тобой!Ты моя жизнь!
-Ты так долго ждал этого ребёнка...Я не смогу жить с тобой ,зная что где то на этом свете есть частичка тебя,а ты не рядом с ней.Ты будешь скучать и рваться туда.Я не смогу всего этого вынести...
-Малыш,мы нарожаем кучу детишек!Мы будем счастливы вместе!Будь со мной...
Его объятия немного ослабли и она воспользовалась этим.Вырвавшись она бежала сломя голову прочь от него.Прочь..Прочь от того кого так сильно любила..."Поменять номер,уехать,исчезнуть" всё это крутилось в её голове.

-Алло.Да дорогой,мы ждём тебя у магазина.Спускайся.
Ветер игриво развивал её рыжие локоны.Солнце отражалось в её волосах тысячами бликов.
-Какая ты у меня красавица!А детишки наши хоть и сорванцы,но очень любимые!Ну что пошли?
Они весёлой семейкой направились в парк .Её мужчины очень любили машины,а в парке установили новые аттракционы и она ни как не могла им отказать в этой прогулке.
-Обещайте мне кучу мороженного и тенистую скамейку!
-Мамочка,ну конечно!
Оставшись одна она погрузилась в воспоминания.Она вспоминала как познакомилась со своим мужем.В тот день она сидела на этой же скамейке и плакала.Было жутко холодно,а он сняв с себя пальто укрыл её,поймал такси и отвёз к себе домой.Их встречала его очаровательная мама.Чай с земляничным вареньем навсегда отогрел не только тело но и душу.Через 3 месяца они с Димой поженились.А через пол года появились на свет Егорка и Ярослав.Она была без ума от своей семьи!
-Егор!Ну не трогай ты этого кота!Иди сюда!
-Ну мам...
-Быстро!Где твой брат?Где папа?
-Ну катаются ещё..
-Иди сюда!Все коленки подрал !Ты ползал что ли?А рот в чём испачкан?Ну почему ты не такой же аккуратный как твой брат?Посмотри на меня!
Егорка поднял голову и посмотрел на маму.
Боже!Сын на неё смотрел стальным пронзительным взглядом и очаровательно улыбался...Как же она раньше этого не замечала?
Сердце сжималось...Она так хотела навсегда забыть тот отрезок своей жизни...
-Мам!!!Там такая девочка красивая!я прям как будто влюбился!Можно я её мороженным угощу?Дай денег.
-Держи...
На скамейку кто то присел.Присел так тихо что она даже не заметила когда это произошло.
-Малыш...Ты стала такая взрослая.Настоящая женщина.
Разряд в сто тысяч вольт пронзил её насквозь...Это был Он...
-Гуляешь с семьёй?Я тоже.С дочкой.Она кажется понравилась твоему сыну!Может они подружатся,повзрослеют и поженятся!И мы породнимся!
....

-Нет!!!Этого нельзя допустить!!!Егор!Стой!Иди сюда!
-Да что ты так переживаешь?Думаешь они хоть как то повторят нашу судьбу?Глупо...
-Сам ты глупый...Это твой сын...
Воздух наполнился тысячами вопросов,обвинений,оправданий,но ни кто не произнёс и слова.
-Так вот в чём дело.Не переживай.Они не брат и сестра.Малыш я прошу меня выслушать.Пережив период невозможности иметь детей и вдруг забеременев у моей жены случился нервный срыв.Она очень изменилась.Я чувствовал что она больна,но помочь не мог.У неё срывало крышу.Она могла ни с того ни с сего разбить всю посуду,не объяснив в чём дело,затыкала ванну и включала воду,однажды я ,придя с работы,почувствовал запах газа.Она меня не допускала ни к себе ни к дочери.Водил её по врачам,но они только разводили руками,говоря,что ни чего аномального не находят.А я чувствовал,чувствовал каждой клеточкой,что грядёт беда.И вот однажды,когда они как всегда пошли гулять на набережную,с ней случился приступ.Как говорят очевидцы,она схватила дочь на руки и бросилась вниз,с моста...В это время внизу проплывал теплоход...Они обе попали под винт...

-Боже..какой ужас...но...
-Ты хочешь спросить о дочке?Я удочерил..я не мог быть один...И когда я увидел фото девочки,я сразу захотел её удочерить.А ты посмотри на неё!
Он протянул руку в сторону.В метрах десяти её сын весело играл с девочкой.Её её рыжие косички казались лучиками солнышка.И вот девочка подняла голову и посмотрела на неё...В это нельзя было поверить...На неё смотрела уменьшенная копия её самой.Это было невероятно.




P.S Они стали дружить семьями и ни кто до сих пор не заговорил о прошлом.Дети выросли и уехали в столицу учиться.Судьба их пока не известна.


Рецензии
Елена. Прекрасный рассказ, аж за душу взяло. Удачи вам в написании и продолжайте радовать нас своими произведениями.....

Роман Хафизов   21.09.2015 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.