Жизнь скотская

Осознав однажды,
Что бреду я в стаде,
Появилась жажда
Получить награду:

Сено повкуснее,
Потеплее стойло,
Женщин помилее
Да покрепче пойло.

Хорошо живется
Мне под лживой маской:
Тонко где - не рвется,
И одарен лаской.

Проживу я долго,
Деток нарожаю,
Их пристрою с толком,
Я ведь уважаем!

А на смертном ложе
Мысль ударит жестко,
Сердце вдруг загложет:
Жизнь-то была скотской....


Рецензии
Оглянусь назад я
И пойму: непросто
Жить не наклоняясь
Пред хозяйским лоском.

Вдруг заколет болью
Задрожит устало
Траченное молью
Сердце...тихо встало.

Глухо на погосте,
Чёрная ворона каркает устало,
А на пьедестале
Высечено вязью да стальным писалом:

Тот-то жил тогда-то,
Ленточки да рюмка,
Сроки жизни, даты -
Умер почему-то.

И меж строк проглянет
Выведено ярко:
Честь такое дело -
Умирать не жалко.


Всеслав Волк   03.12.2009 00:05     Заявить о нарушении
Я в шоке! оччччень понравилось, тем более не ожидал от тебя, Всеслав...:))))

Грумдас   03.12.2009 23:52   Заявить о нарушении
нуууууууууу, скрытые таланты, знаешь, такое дело=))

Всеслав Волк   04.12.2009 00:01   Заявить о нарушении
Боюсь даже спросить, что ты еще умеешь делать....:)))

Грумдас   04.12.2009 00:08   Заявить о нарушении
добавляй к своему стиху*подмигивая*, может только предпоследний куплет, или как он там называется, измени.
насчёт остальных достоинств - ну это к моей девушке, наверное=))

Всеслав Волк   04.12.2009 00:10   Заявить о нарушении