Стрекоза и муравей

                Стрекоза пошла гулять.
                К муравью пришла опять:
                - Здравствуй миленький Мураш,
                Ты деньжонок мне не дашь?

                - Ты куда же деньги дела?
                - Прогуляла и пропела!
                - Я ж в том месяце давал!
                - Майский жук их все украл!

                - Нету денег у меня,
                Я не ел уже три дня!
                Уходи же же стрекоза,
                Что б не видели глаза!

                - Жадный стал ты, муравей!
                Скупердяй и прохиндей!
                Не жалеешь стрекозу!
                Покажу тебе «козу»!


Рецензии
А этот стих более грубый: прохвост, отвали...
Один диалог. Но понравилось!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   27.12.2009 12:22     Заявить о нарушении
Вроде Вашего: "балдеет"! С замечанием согласен, более того, даже благодарен за него! Диалог поправлю. Детей не надо учить грубым, экспрессивным словам. Что хорошо для взрослого, то может быть плохо для ребёнка.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 21:36   Заявить о нарушении
Легко заменил грубые слова! Можете убедиться в том, что я прислушиваюсь к Вашим советам, и амбициями не страдаю! Скупердяй и прохиндей оставил (Скопидом заменил на скупердяй). Слова не такие уж грубые и мне нравятся. Да Вы именно про эти слова речи и не вели. Опять я тащу кота за хвост! В.В.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 21:46   Заявить о нарушении
Скупердяй и прохиндей лучше поются дуэтом.

Владимир Соколов 4   28.12.2009 23:02   Заявить о нарушении
Нормалёк! прочитала.

Иванова Ольга Ивановна   28.12.2009 23:33   Заявить о нарушении
Вы меня грузите вариантами! Я не успеваю!

Владимир Соколов 4   28.12.2009 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.