Путешествие буратино в страну умников. глава 38

             Глава 38. Карабас Барабас получает свой долгожданный ужин.

       Тем временем  в Сладкой долине лиса Алиса готовилась к важному разговору с  Карабасом Барабасом. Она слышала за своей спиной тяжелое дыхание доктора кукольных наук. Но вдруг ее внимание привлек запах кролика, который затаился рядом в траве.
       «Ах, как он вкусно пахнет! Один прыжок -  и ужин у меня в лапках!» – размышляла лиса, - «Что же делать? Прыгать или нет? Ну, ладно, мне просто надо накормить этого ненасытного докторишку!  И  это будет в последний раз!»
       Алиса прыгнула в траву в тот самый момент, когда Карабас Барабас занес свою плетку  над ее головой, чтобы  научить  лису послушанию. Но плетка со свистом разрезала воздух, а доктор кукольных наук плюхнулся  на землю. Сверху на него упал  кот Базилио.
       Когда лиса  с добычей вернулась на тропинку, у нее в зубах был огромный жирный кролик. Она взяла его в лапы,  выплюнула остатки шерсти и уголком белого платочка вытерла рот и длинный рыжий нос.
       «Да! Да! Дай!» – заорал Карабас Барабас, увидев добычу в цепких когтях лисы.
       Но тут под ноги  лисы бросился кот Базилио:
       «Алиса, я  спас тебя от семихвостой плетки! Твой «Карабасик» хотел тебя ударить! Но я правильно сделал, что пошел следом за вами!» - возмущался Базилио.
       «Лиса, с тобой я готов  на любые подвиги! Я тебя возьму в свои компаньоны, и мы перевернем эту долину! Потому что с тобой я почувствовал, уже забытый вкус жареного кролика!» - облизываясь, и не сводя глаз с долгожданного ужина, воскликнул Карабас Барабас.
       «Ну и хорошо!» – ответила лиса, и кинула кролика в траву, - «Эй! Базилио, дружок, приготовь нам ужин! А мы пока побеседуем с доктором наедине!»
       «А мне опять достанутся объедки?» – недовольно пробурчал кот.
       «Мой дорогой Базилио! Я тебе оставлю самую голенькую косточку. И даже не одну, может быть две!»
       Кот посмотрел на лису, сдвинув на нос очки.
       «Не обманешь?»
      «Когда я тебя обманывала? Мы же с тобой компаньоны!» - возмутилась лиса.
      «Ну, да!»
      «Тогда иди и подкинь в костер пару поленьев! Зажарь кролика, а мы с доктором кукольных наук наметим план действий!»
      «Опять обманываешь?»
      «Как я могу тебя обмануть, если кролик у тебя! Мы тебе доверили самое дорогое, что у нас есть, а ты не веришь!»
      «Ну, ладно, верю!» - ответил Базилио, и пошел к костру, где лежали бандиты. А следом за ним потрусил Карабас Барабас, потирая от удовольствия руки.
      «Карабасик! А как же наш план?» – крикнула лиса вслед  толстяку.
      «Я не могу оставить без присмотра свой ужин!» – бормотал Карабас Барабас, пытаясь догнать кота с кроликом.
       Лиса осталась одна, сильно захотелось есть.  И когда  рядом в траве опять что-то зашуршало,  Алиса, не задумываясь,  прыгнула и вцепилась острыми когтями во что-то мягкое и теплое.
       «Я, становлюсь хищницей!» – подумала лиса, но в этот момент, услышала душераздирающий крик. Она отпустила когти, теплое и мягкое вскочило на ноги и пустилось наутек. Лиса в два прыжка догнала его и сбила с ног.
       «Ах! Ох! Ах! Я не кролик!» – пропищал голос Чувалино.
       «А что ты делал в траве? Подслушивал?» – пытала его лиса.
       «Нет! Я охотился!»
       «На меня, что ли?»
       «Нет, на кролика! Прости,  лиса, меня послал Марио подслушать, о чем вы будете говорить!» – сознался бандит.
       «С кем я связалась! Нашла себе достойных попутчиков!» – сказала лиса, вставая с земли. Она отряхнула свое платье, - «Нет, зря я не пошла с Буратино в страну Умников!»
       «Лиса, тебя бы не пустили в страну Умников!» - прошептал Чувалино.
       «Ну, вы же как-то пробрались туда?»
       «Мы обманули, за что нас и выкинули из страны, прямо в логово змей! Знаешь, как там было страшно?»
       «Догадываюсь!»
       Когда они подошли к костру, Карабас Барабас уже доедал полусырого кролика. Кот Базилио глодал косточку, а Дуремар и Марио просто глотали слюни; им, вообще ничего не досталось.
       «Ну, что, лиса, излагай свой гениальный план!» – сказал Карабас Барабас, дожевывая последний кусочек мяса.
       «Да, нет, Карабасик, можешь спать спокойно! Гениального плана не будет!» –ответила лиса.
      «Почему?» – спросил удивленный Карабас Барабас.
      «У нас с котиком изменились планы!»
      Базилио даже поперхнулся косточкой, и подвинулся поближе к хитрой лисе.
      «Мы с лисой – компаньоны, а ты кто? У тебя ни кукол, ни театра, ни золотых. Кролика съел? Это был твой последний ужин! Правильно я говорю, лиса?»
      «Совершенно правильно! Мы с котиком дождемся умненького Буратино, и папа Карло возьмет нас в свой театр! Билеты продавать! Вот так я решила!»
       «А как же я?» – растерянно спросил Карабас Барабас.
       «А нам что делать?» – в один голос закричали Марио и Дуремар.
       «Лиса, возьмите и меня в свой театр!» – пропищал Чувалино, - «Может, я тоже на что-то сгожусь?»
       «Хорошо, Чувалино, мы с Буратино подумаем!» – сказала лиса, подложила свой хвост под голову и заснула.


Рецензии