Не любовь, совсем я не люблю!

Не любовь, совсем я не люблю.
Просто одиноко в жизни серой.
Я придумала тебя, себя корю
Душу растерзаю бренной пеной.

Не люблю, придумала себе!!!
Растворилась, в муках одночасья
Я придумала, что я тебя люблю!
Просто хочется, куда то мчаться.

Не люблю я знаю, не люблю.
Я заполнила себя тобою,
Не реальной сделала мечту,
Выкинуть тебя хочу не скрою

Ты же молод, счастлив, и здоров
В жизни твоей всё ещё случится
Разорву я дурость тех оков
Что любовной страстью говорится.

Стыдно мне от глупости, своей
Что разрешила я, душе влюбиться
Просто не знаток я тех мастей
Просто всё должно было случиться.

Я сумею с глупостью порвать
Прям сейчас! Сейчас я обещаю!
Страсть - за любовь не принимать
Надежды, результат я получаю!

С глупостью порву Я, "ОБЕЩАЮ!"


Рецензии
Ну а какая любовь без страсти ,огня...??
Пришел ....победил?
Любовь должна быть страстной ,нежной ,жаркой..
Я тоже не могу отделить этих двух слов!))
Очень красивое произведение !
Обожаю тебя родная моя!"
Дальнейших творческих подъемов!
С любовью,Я



Любовь Любовь   02.12.2009 23:44     Заявить о нарушении
Дорогая ЛЮБОВЬ!!! Кто как не вы можете оценить всё что касается любви и страсти. Одно только твоё имя дорогая говорит о многом. спасибо сестрёнка. Я люблю тебя!

Татьяна Давыдова Вишня   02.12.2009 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.