Ангел Света. отрывок

Холодный, пасмурный день. Он начал портиться с утра, не смотря на предсказания метеорологов о ясном светлом дне. Народ как всегда суетится и куда-то спешит. Света с Катей зашли в кофе, посидеть, развеяться. У Кати, как всегда в последнее время, было плохое настроение. Жизнь вокруг них так же кипела, люди забегали, быстро ели и убегали по делам. На столе тихо скучал полу завядший цветок, который никак не вписывался в оформление кафе.
*Видимо он раньше был кому-то дорог. Правда сейчас его совсем забыли* - Думала Света, глядя на маленький всеми позабытый цветок.
За соседнем столиком громко смеялись... точнее дико ржали, студенты. катя нервно дёргалась, постоянно теребя в руках кружку и бормоча не понятные слова в сторону студентов. Света же сидела молча, выслушивая все стенания своей подруги
- Урод #@$, гамадрил ушастый. Я целую неделю сидела над этой хренью. Я что, виновата, что ни#@$ не понимаю в этой #@$е?
Ну почему это происходит со мной? Почему всё это свалилось прямо на меня? Неужели нет больше никого? Нет, надо всем неприятностям происходить со мной, а? #@$! Я неудачница по жизни. Неудачно родилась, в неудачной семье, в неудачном месте. Как меня задолбала эта грёбаная жизнь. А этот козел, повёлся на какую-то шалашовку. Как тебе? Да она же со всем институтом уже переспала, #@$! 
Катя продолжала жаловаться на свои проблемы, а Света, на своё удивление её не слушала, и смотрела в окно, думая о своём.
*Как красиво, никогда не видела таких черных туч. Видимо будет гроза. Надо будет это всё снять, когда она начнётся. Странно, её вообще не обещали. Как будто её кто-то создал нарочно, и не со злым умыслом, а просто так, просто захотелось грозы. Интересно, как это - уметь управлять природой? Захотел, и пошёл дождь, захотел - светит солнце*
Катя продолжала рассказывать историю своей несчастной любви.
*Такая красивая. Ты всегда была такой красивой. Зачем же постоянно жаловаться. Ведь от этого всё только ухудшается.*
*Она как тот цветок. Маленький, скромный, красивый. Но он стоит себе тихо в углу, никому не нужный, и всеми забытый. Его просто не любят, как и её.*
*Да! Всё, что тебе всегда было нужно, это немного любви, но нормального парня.*
- Ну почему я такая? - Почти прослезившись, продолжала Катя - Разве я многого прошу от жизни? Всего лишь немного любви. Ну самую малость. Без постоянной лжи и предательств. Как же я устала.
*Да! точно, всё, что нужно, это любовь. *
*И у нас есть кое-кто на примете. Один из нас.*
*Но это значит...*
*Да, тебе её нужно передать*
- Может вы заткнётесь уже?! Здесь люди отдыхать пришли, а не ваш ржачь слушать! - Закричала девушка на группу молодых людей, не выдержав их через чур весёлого настроения. Все вокруг повернулись на неё. катя же продолжала сверлить ненавистным взглядом, парня в белой футболке со смайлом. Те же в свою очередь, недоуменно посмотрели на неё, переглянулись, и дико засмеялись в ответ. Катю это взбесило ещё больше.
Сквозь заволакивающее тучами небо, пробилось несколько лучей, нарисовав в небе смайлик. Света невольно повернула в этот момент свою голову в ту сторону.
*Сегодня явно странный день. Я через чур спокойная. Странно. почему я чувствую себя как на седьмом небе... о, как блаженная. Здорово. Давно такого не было*
Обычно весёлая и жизнерадостная девушка, молча сидела и улыбалась. Ей было всё равно, что происходит вокруг. Что делать со своей подругой она уже знала. Света, наконец, перевела взгляд на Катю.
- #$% как же меня все бесят, уроды. Лучше бы я здохла нафиг. Дайте мне автомат, постреляю всех ...
- А у меня кактус расцвёл. - Неожиданно заявляет Света, беспечно улыбаясь.
- Что? - Катю будто окатили ведром холодной воды. От неожиданности она совсем растерялась.
- Кактус. Который ты мне подарила на день рождения. Он же раз в год цветет. Вот. Он расцвёл вчера. Смотри, я его сфотографировала. - Света достала телефон и подсела к подруге поближе. Ошарашенная такой реакцией подруга замолчала и успокоилась. Она, молча, принялась рассматривать фотографии.
- Потрясающе, правда? Он мне тебя напоминает. С виду колючий, а на самом деле такой прекрасный. - Света смотрела с предельной нежностью и любовью. Как правило, это полностью успокаивало и обезоруживало её подругу. Озлобленность начала понемногу проходить, раздражение спадать. Глядя в эти по-детски наивные глаза подруги, которая так радовалась простому цветку на колючем шарике, трудно было злиться.
Парень со смайликом краем глаза заметил фотографию растения.
- У меня дома такой же - заявил он девушкам - Меня Вася зовут.
- Приятно познакомится. Меня Светлана, мою подругу Екатерина. - Парень смотрел весёлым и ехидным взглядом на Катю. Та в свою очередь, гордо отвела от него взгляд. Ребята подсели к девушкам и у них завязался весёлый разговор. Парень с кактусом восторженно что-то рассказывал Кате. И она уже звонко смеялась, и трудно было сказать, что несколько минут назад она хотела покинуть этот мир.
Екатерина даже не подозревала, что этот парень её новый ангел-хранитель, и что Света, больше не несёт ответственности за её душу, и это была их последняя встреча, перед долгим расставанием.
*Ну вот и всё, она в надёжных руках.*
*Что же всё-таки происходит? Я не первый раз передаю подопечных, это трудно. Но сейчас... Сейчас я чувствую себя прекрасно. Странная лёгкость. Интересно дождь будет? Я зонтик не взяла.*
*Не похоже, тучи пройдут мимо, скорей всего. Но погода странная. Нам надо идти*
*Да, надо прогуляться, потрясающая погода*
Света встала и попрощалась с ребятами. Чмокнула свою подругу в щёку, и посмотрела на неё последний раз, с нежностью и любовью, который может испытывать только ангел. Всё, что было необходимо, она сделала. Ангелы могут бесконечно любить и привязываться к своим подопечным, но самое главное, это уметь их отпускать. Свете это всегда давалось легче. Но сегодня она даже не задумалась, что это трудно. Она выходила счастливая и довольная от успеха, и... от маленького цветка в углу, который горел яркими красками и светился жизнью. Молодая пара, зашедшая в кафе минуту назад, увидев эту красоту, тут же заняла возле него место. Когда-то он был подарен работающей здесь девушке в знак искренней любви. Но не той девушки, ни её парня тут больше нет. Но символ вечной любви должен светить, и нести людям то, ради чего был рождён. С тех пор за этим столиком всегда было много хороших людей, познакомилось много пар, было сделано сотни предложений, и тысячи признаний любви, от чего он цвёл и светился ещё сильней. Ангелы бывают не только среди людей, они везде, во всём живом, что окружает нас. Просто как настоящим ангелам, им нужно немного любви. Но это всё, только будет.
Девушка вышла на улицу и полной грудью вздохнула, разряженным предгрозовым воздухом. Он был пропитан любовью, и жизнь пронизывала каждую клеточку организма. Небо завораживало своими жёлто-бело-серыми красками.
*Сквер* четко прозвучало в голове, и она незамедлительно послушала свой внутренний голос, и, пока ещё, не ведомую силу, тянущую её туда.


Рецензии