45

Рисунок 97г: Дачи

***

Смех как транжира радости;  порченая радость за полцены быстро рубится на мелкие кусочки…

Вдруг увидел, как я далек от цели и стало страшно и больно – я зарыдал безмолвно…

Пробиться к деньгам истинному так же трудно, как денежному пробиться к истине…

…Не надо без конца разрывать себе душу, надо спокойно умереть. Ей Богу, раздвоенный не мир объемлет – «так велик» – а портит беспрерывно всё во всем. «Не суй своих нелепых рук, придурок».

Строить неделю, а в выходной сходить на болото в бурелом, да еще и в ужасную погоду…

«Живописно наломал дров» - или слов… Пойти по узкому, но легкому пути – как поезд…

«Левее, осел!» – удар; «да нет же, куда гляделки твои глядят!» – пинок; «быстрее, чего по сторонам рыщешь, мусор!» – тычок. В итоге, иду верным курсом, но меня уже нет, есть что-то заплеванное – и только голубями еще не засиженное…

***

Жизнь слишком сложна, жизнь слишком убога… - жизнь так редко бывает впору.  В любом случае, удобнее жить в выдуманном мире – хотя бы частично…

Ночами ремонтировал свое авто – и это был кошмар со звездами, но зато днями ездил и чуть ли не красовался, хотя поджилки и ёкали при каждом повороте, вдруг случавшемся…

…Вдруг задел и уронил бутылку на столе. Вдруг брякнул эдакое. Вдруг психанул – живешь часами, что-то тихо-мирно пишешь и не знаешь своего истинного состояния…

Хотел до неба дойти, но не дошел… - и стал зваться оригинальным, на других не похожим творцом, расширяющим границы творчества. Бормочу: «Да  да, потолки теперь станут выше – ближе к небу…»!

Жизнь на небе так же невероятна, как и возможность поставить стул на потолке.

…Но можно ли сломать старое по-доброму? Можно ли не расстраиваться из-за хаоса, сопутствующего «началу творения»?

«Я нежный суперэгоист, поэтому, прогуливаясь по бойне,  просто не буду смотреть по сторонам».

***

«Они не просто у меня не покупают – они меня презирают». «Они не просто молчат – они меня не одобряют». «Они не просто смотрят – они разглядывают моё сумасшествие…» (первая фраза – возмущенно, с горечью, последняя  – уже со смиренным вздохом…)

***

Если еврей говорит (намекает), что он не верит в Бога, то, будьте уверены, что он верит в дьявола – религиозные люди не могут без веры, у них и цинизм – вера. (Правда, их дьявол закрыт крышкой супер-национализма… Открытого дьявола и не бывает – как и Богу, всегда есть чем прикрыться…)

***

Узнал про некий журнал и думаю: «Лучше шанса у меня не будет – очаровательная либералка во главе. …Пригрела Г. не только за либеральность, но и так, как всякая женщина пригревает источник сплетен…»
Через час: «Эк, хватил – это всё чисто московские дела, если и кухни, то знаменитостей» (а я вот рыбу чищу и думаю: «мороженая рыба благодушно смотрит на смерть. Видимо, они там, в воде как во сне плавают, охотятся и размножаются…»)


Рецензии