Разговор с судьбой..

-Следующий!
Уверенный голос из-за двери разбудил во мне какое-то неведомое чувство, как будто изнутри кто-то провел отверткой по ребрам.
Я открыл тяжелую, дубовую дверь и нетвердой походкой зашел в огромный кабинет, стены и пол которого казалось светились белизной изнутри, а потолок уходил в небо.. Посреди кабинета стоял стол, за которым в роскошном кожаном кресле сидел мужчина в солидном возрасте, его взгляд был устремлен в исписанный лист бумаги, лежавший перед ним.  Посетителям, видимо, полагалось стоять перед Великим начальством.
Я подошел к хозяину кабинета.
- Здравствуйте, меня зовут Роман! - сказал я.
- Знакомы - прорычал мужчина, даже не взглянув на меня.
Я растерялся. Минуту мы молчали. Видимо, мой оппонент дочитал до конца свои записи и поднял взгляд.
- Зачем пришел?
Какая неслыханная вежливость? Я прокашлялся - в горле пересохло.
- У меня есть вопросы. - ответил я.
- Отвечу на три. Помогу по возможности.  Давай первый.
- Меня не устраивает моя судьба! Мне хочется многое изменить..
Мужчина сидящий за столом аж покраснел..
- Чего там тебя не устраивает? Конкретно давай! Будем разбираться. А то - судьба не устраивает! У Вас у всех одна судьба: родиться, жить и сдохнуть! Разница лишь в нюансах.
- Денег нет и еще..
Он покраснел еще сильнее..
- Денег нет? А хренли ты сделал, что б они у тебя были? Денег у него нет! Вот распустились как! Значит хочешь денег... Ладно, помогу! Вот тебе список курсов, на которые ты теперь будешь ходить. Продолжительность два года. Дальше - пойдешь учиться в стокгольмскую школу МБЭЙ, еще два. Плюс к этому будешь учить английский и немецкий, по вечерам. Все обязательно. Будешь прогуливать - накажу так, что... В общем не надо прогуливать.
Я чуть не окосел, взглянув на длинный перечень курсов и тренингов..
- От этого деньги появятся?
- Еще как, лет через шесть... Сувать их некуда будет! Следующий вопрос.....
- Эээ.. У мне катастрофически не хватает времени! Ни на что! Не могу даже книжку почитать, так что и с курсами будет проблема. Как я буду все это учить, если времени и сейчас нет!
Мужчина за столом улыбнулся.
- Ну это мы быстро исправим. С сегодняшнего дня у тебя – бессонница. Так что читай свои книжки хоть всю ночь напролет. 
Мне стало дурно. Все не так. Не могу вспомнить, кто надоумил меня пойти суда с дурацкими просьбами. Однако надо что-то делать..
- И последний??
- Нет смысла жизни. Сплошная учеба, работа,  а теперь еще и бессонница. Просто кошмар. Такое ощущение, что судьба решила сыграть со мной злую шутку.  Не знаю, что и делать-то. Может что посоветуете, подскажите, как жить дальше? Ведь счастья – то нет…
- Хорошо сказал 
Мужчина задумался, прикурил сигарету. Мы молчали. Я ждал его слов как приговора.
Наконец хозяин кабинета докурил свою сигарету, небрежно бросив окурок на сверкающий белизной пол.
- Значит так.  Выйдешь из кабинета, справа по коридору - касса. Деньги, время, смысл жизни – все там получишь. Счастье  само придет позже. Повезло тебе парень, понравился ты мне.
Я счастливый выбежал из кабинета, нашел кассу. Рывком открыл дверь и..  двое парней в белом тут же скрутили мне руки.
Когда меня привезли в больницу, я думал, что мне будет одиноко, но оказалось, что здесь, таких как я пол клиники.
  Последние шесть лет я живу в психиатрической  лечебнице. Я не сплю по ночам.  Три года назад получил дипломом ЭмБиЭй и степень магистра Экономики. Буквально недавно грант в два миллиона долларов за изобретение новой модели экономики (в газете писали «Сумаседший ученый пытается спасти мир»). Жаль, что мои счета заморожены.  Теперь мне вообще не нужны деньги, все за счет государства. У  меня полно времени и есть смысл жизни (свалить отсюда!). Но вот насчет счастья он меня все-таки надул! Друзья, не жалуйтесь никому на судьбу, уж лучше как-то сами, потихонечьку…


Рецензии
...у меня почему-то двоякое чувство при прочтении возникло: 1)узнаваемо;
2) классно...

Василина Иванина   03.12.2010 18:50     Заявить о нарушении