Я уверен

«Я даже не уверен, стоит ли сомневаться», - писал Станислав. Неуверенность в уместности сомнения – это некое микрочувство, но сильноё и чёткое и содержательное, как молекула, скрывающая вселенную квантов.
Такое же вот микрочувство – это ты.
Разница между концом ноября и концом марта в Москве – только в Ощущении. Посулы скорой зимы в ноябрьском ветре и поддающийся только метаобонянию запах весны.
Такое же ощущение – это ты.
Вся моя избыточность и недостаточность – это ты. Моё тело – резонатор, который отзовётся только на твою частоту.
Вся моя неуверенность и смутность ощущений в экстремуме создаёт уверенность и чистое ясное чувство – ты здесь. Ты рядом. Вот-вот появишься из моих мыслей или из поезда метрополитена, и вся моя законченность и завершённость и целостность станет парой нот затакта перед прекрасной мелодией Тебя.


Рецензии