Судьба

                1.
                Мир грёз осуществился случайным танцем в Новый год… Заворожил… кружил… снежил… Какое море чувств! Как счастье близко! Струится из деревенских труб дымок и крут мороз…  Вопрос оставлен без ответа.  Но всё равно в душе тепло и много света – это гарцует молодость верхом на чувстве. И вас мне память преподносит как урок весёлый, забавный и нотою мажорной  прозвучавший: мне так любимой быть хотелось - для самоутвержденья не игралось:  живое чувство зарождалось… Порою мы в нетерпеньи ожиданья подгоняем судьбу вершить нам встречи.
                2.
                Снег хлопьями валит. Как мир чудесен! Какая красота кругом! И эта встреча… Мир тесен – мы опять вдвоём.  И счастье надо мной парит…  Ещё минута – мы в кошовке мчимся, у лошадей – пар из ноздрей, и что-то здесь опять случится… И сердце сладостно стучит от предвкушенья счастья.  Где оно?..
                3.
                Морозный день,  в нарядных ёлках город,  людей улыбчивые лица… Мнится мечтами счастье за порогом… Богом нам предначертано влюбиться…  Мчится так быстро  это время… Стремя спадает вдруг с ноги  Любви – Богини: на миг лишь взгляд метнулся в сторону… Ворону уже и есть чем поживиться.
                4.
                «Все чудеса вершатся в Новый год…» - я эту сказку верю и поныне. Льдине холодных катастроф не раздавить умчавшуюся сказку, не потушить мерцанье звёзд среди холодной тьмы ночного неба… - небыль из бытия уводит в грёзы. Грозы опять плывут  за тучами вдогонку сверкать, предупреждая слёзы…
                5.
                Как ёлка празднично сверкает, нарядами хвалясь передо мною!  Я радую её восторгом взгляда, улыбкой тороплюсь приветить.  Ветер забрасывает хлопья снега в чуть приоткрытое окно. Давно так радостно я не встречала Новый год: мир светел, вокруг веселье, смех, улыбки… Зыбким  виденьем здесь счастие растворено


Рецензии
спасибо. мне нравится ваш стиль.и ритм.

Елена Бахметьева   27.11.2009 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за добрые слова.)

Веста Русь   27.11.2009 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.