Россия

Русь великая и раздольная,
Дорогая моя земля!
Ты, как птица душою вольная,
Моё счастье и радость моя!

И куда бы судьба ни забросила,
В моём сердце живёшь ты всегда!
Даже если б меня ты бросила,
Не предал бы тебя никогда!

Ты бываешь и гордой, и нежною,
И суровою в час беды...
Но любовью своею безбрежною
Даришь радость желаний мечты...

Собирали тебя по крупицам,
Поднимали из пепла, руин...
Ты взлетала то вольною птицей,
То вдруг падала в бездну глубин...

Испокон веков наши прадеды
Твою совесть хранили и честь...
Мы могучей тебя видеть рады бы,
Но низводят тебя ложь и лесть...

Ты прошла через кровь и пожарища,
Сохраняя свою доброту!
И для многих была пристанищем,
Помогая увидеть мечту...

Нет прекрасней тебя, Россия!
Твоих рек и бескрайних полей.
И когда бы меня ни спросили,
Я отвечу: «Нет края милей!»

Мать-Россия, любимая Родина!
Ты должна возродиться и цвесть!
Коль так много тобою пройдено
И коль Бог в твоём сердце есть!


Рецензии
Обязательно должна возродиться и цвесть! У неё всё ещё впереди!

Мария Климук   17.05.2014 01:30     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением!

Валерий Захаров   18.05.2014 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.