Агент Овлонии гл 16

     По прибытию в родной город, ребята сначала отвезли домой девушек, и направились в больницу. Отец уже ждал их на улице.
Он провел их в палату, где находилась тетя Надя. Закрыв глаза, она неподвижно лежала на больничной койке. Даже, когда открылась дверь палаты, она не шевельнулась.
- Тётя Надя, - тихим голосом позвал Иван.
Тётя открыла глаза, посмотрела на племянника. Чуть заметная улыбка промелькнула на её лице.

- Ванечка, - слабым голосом ответила она, - ты приехал. Присядь, сынок, присядь, поговори со мной.
Юрик тоже скоро приедет. Он сейчас на работе, - с гордостью за сына произнесла она.
- Тетя Надя, как вы себя чувствуете?
- Спасибо, сынок, хорошо, боль уняли, а завтра утром повезут на операцию.
- Тетя Надя, это мой друг Сергей, вы его помните.
- Конечно, помню. Я вас с детства всех знаю, - произнеся последнее слово, тётя уснула спокойным крепким сном.

     У Сергея Ивановича зазвонил мобильный телефон, и он вышел из палаты. На страже у двери встал Галактик, а овлон Лео начал предварительный осмотр больной. Иван внимательно следил за каждым его движением.
Закончив осмотр, Лео задумчиво взглянул на Ивана.
- Что скажешь? – не выдержал Иван затянувшегося молчания друга.
- Ваня, тут такое дело, я не смогу помочь тетё, - Лео замолчал.

- Не сможешь! – Иван не поверил словам, которые услышал. С момента появления в его жизни Лео, он уверился в том, что он может всё.
- Не смогу, - подтвердил Лео. - Понимаешь, болезнью поражены почти все органы пищевого тракта. Здесь требуется очень тонкая работа, для которой у меня недостаточно знаний и опыта. Рисковать я не имею права.

- Тётя Надя умрёт, - тихо спросил Иван.
- Тётя Надя будет жить, - утвердительно возразил Лео.
- Будет жить?
- Да!… Тётю Надю, я сейчас отправлю на Овлонию. Только там ей могут помочь. Операция здесь ускорит её гибель. Это очевидно.

- Отправишь на Овлонию! Лео, как мы выкрутимся из этой ситуации. Тётя исчезнет, и как я понимаю, не на один час.
- Выкрутимся и очень легко. Наш секретный агент Галактик и Сергей Иванович помогут нам. Галактик на время заменит тётю здесь в больнице, а отец договорится о переносе, вернее об отмене операции ввиду её полной бесполезности.

- Я поражён масштабом твоего мышления, - с восторгом подвёл итог Иван.
- Всё разговор окончен, промедление опасно, я начинаю запуск.
Иван присел на стул и с удвоенным интересом следил за колдовскими действиями овлона Лео. Лео застыл над телом спящей тёти Нади.
- Отвернись, - вдруг строго потребовал Лео, - или закрой глаза.
Ваня послушно выполнил указание.

- Можешь смотреть, - последовало разрешение.
Иван открыл глаза. Кровать, где только что лежала тетя, была пуста.
За доставку тёти по космическому тоннелю Иван не волновался. Теперь он был уверен, она вернётся обратно живой и здоровой. Удачному возвращению из далёкого космоса имелся убедительный пример по имени Вениамин Иванович.

* * *
Фед Лео Ц.У. Прошу принять в качестве пациентки близкую родственницу моего учителя. Женщина, нуждается в срочной операции по удалению опухоли, которую качественно произвести на Земле не представляется возможным.
Жду информации о прибытии пациентки и сроке возвращения.

* * *
Ц.У. Фед Лео. Пациентка прибыла. Приступили к предварительному осмотру. О сроке возвращения сообщим дополнительно.

* * *
Пока Иван осмысливал депортацию тети, чудное действо имело продолжение.
Почти мгновенно Галактик для потенциальных свидетелей превратился в спящую тётю, но на другой кровати.
Оставалось объясниться с отцом и ждать благополучного возвращения на Землю тёти Нади.

В дверь палаты легонько постучали.
- Это отец, - сделал предположение Иван и не ошибся.
Сергей Иванович зашёл в палату и в нерешительности остановился у двери.
- Папа, иди сюда, присаживайся, - предложил сын.
Отец, глядя на спящую свояченицу, осторожно присел на стул.

Папа, Лео сделал всё что мог, теперь дело за тобой.
Сын не стал до конца раскрывать замысел Лео, зачем напрасно волновать отца.
Тётя, вот она спокойно спит, пусть отец думает, что всё прошло удачно.
- Что я должен сделать? – отец перевёл взгляд на сына.

- На завтра назначена операция. Тебе нужно отменить операцию.
- Невероятно, - прошептал отец, с благодарностью пожимая руку Лео. – Сейчас зайду к Александру и поговорю. Он и сам прекрасно понимает, что операция уже ничего не изменит. – Ребята, вы с дороги устали, поезжайте домой, отдохните, а я останусь здесь и подежурю возле Нади.

- Отлично, - согласился Лео, - Сергей Иванович, вы пока оставайтесь, а вечером я вас заменю. Эту ночь мне необходимо провести здесь, если нужно договоритесь, предупредите кого надо, чтоб не возникло осложнений.
- Хорошо, договорюсь, предупрежу, езжайте домой успокойте мать. Она очень переживает за сестру.

* * *
     По дороге домой друзья вспомнили о багаже невест.
Людмилу они застали в состоянии стресса.
- О! Сердце Вселенной! Что случилось? – не на шутку встревожился Лео.
Пройдя дальше, друзья без объяснений поняли причину потрясения Людмилы.

В гостиной на полу в ужасном беспорядке валялись вещи, книги, осколки разбитых ваз, телевизор, музыкальный центр.
Выдвинутые ящики мебели, перевёрнутые стулья, говорили о том, что в квартире побывали вандалы. Создавалось впечатление, что кто-то специально хотел досадить хозяйке этим разгромом. И было странным только то, что из всех комнат в квартире пострадала только гостиная.
Рассказывайте, - вздохнул Иван, подумав: «Час от часу, не легче».

- Да, что тут рассказывать, - с сочувствием отозвалась Настя, - шли домой, зашли к соседке этажом ниже Вере Ивановне.
Люда у неё ключ оставила, когда мы уезжали, и попросила присмотреть за квартирой.

Вера Ивановна нам рассказала: несколько дней назад ей послышался шум наверху. Она сразу поднялась и позвонила, шум прекратился, тогда она попыталась открыть дверь ключом, но не смогла. Постояла, было тихо, и она пошла домой, решив, что просто не смогла справиться с замком, а шум мог исходить из другой квартиры.

Мы, зашли, а тут такое твориться.
- И много чего унесли? – спросил Иван, посмотрев на Люду.
- Ничего не унесли. Денег в квартире не было. Несколько картин на стене ценных, но они, на месте.
Зимние вещи на месте. Не могу понять, что они тут искали, - начала выходить из шока Людмила.

- Девочки, дорогие мои, так есть хочется, не могли бы вы, что-нибудь приготовить. Продукты там, в пакете, - попросил Сергей, - а мы с Ваней подумаем, как быть дальше. Стоит ли обращаться в правоохранительные органы или собственными силами справимся, - закончил он, поглядывая на Настю.

Сообразительная девушка Настя поняла свою миссию, и первая направилась на кухню. Людмила, успокоившись, послушно последовала за ней. Просьба Сергея подействовала на Людмилу отрезвляюще: «Какая к чёрту милиция. В конце концов, ничего ведь не украли, может, только по мелочи.

Технику разбили, но стоит ли так принимать близко к сердцу, а порядок они с Настей наведут». Правда не давала покоя мысль, кто мог так свободно войти в квартиру и разорить её уютное гнёздышко.
- Только бы родители не узнали, начнут беспокоиться за меня, - рассуждала Людмила вслух, занявшись с Настей делом.

- Ваня, давай поможем девочкам в уборке комнаты и подумаем. Если тут произошёл только погром, то почему и зачем.
- Есть человек, который имеет на Людмилу зуб, - предположил Иван.
- Да, видимо, так оно и есть. Погоди, я сейчас вернусь, - Сергей тихонько вышел из гостиной.
Он вернулся, держа в руке кассету.
- Это что?
- Когда мы уезжали на море, я установил в прихожей видеокамеру, - Сергей с сожалением посмотрел на разбитую аппаратуру.

- Здесь посмотреть нет возможности. Приедем домой посмотрим, что за гости побывали здесь. Можно, конечно, все восстановить, но тогда придётся объясняться с Людой, и тратить драгоценную энергию нежелательно. Деньги у нас есть, поэтому завтра поедем в магазин и купим всё новое, - предложил Лео, и они принялись наводить порядок.

- Ой, Ребята, спасибо за помощь, -  поблагодарила Людмила. - Не стоило, мы бы и сами справились.
Ужин готов, прошу к столу, - повеселевшим голосом пригласила она.
- Люда, не переживай, телевизор и всё что разбито мы завтра купим и доставим, - подбодрил ее Иван.
Люда попыталась возразить, но ребята пресекли возражения. Девушка вздохнула и благодарно заулыбалась в ответ…

Дома, успокоив мать удовлетворительным состоянием тёти Нади, Лео вспомнил о кассете.

* * * .
     В квартиру зашли трое. Двое парней и девушка. При близком рассмотрении лиц, в девушке, друзья, без труда узнали Марго, хотя она попыталась изменить внешность при помощи парика.
Один из троицы остановился сразу у входа.

     Косой и Марго последовали дальше. Витька опытным глазом оглядел гостиную, заглянул поочерёдно в остальные комнаты. В спальне на тумбочке увидел фотографию девушки. Он подошёл ближе, взял в руки фотографию. Витька узнал её сразу, хотя не видел больше семи лет. Люда на фото выглядела очень эффектно. Он осторожно поставил фото на место и быстро вышел из комнаты.

Марго заинтересовали картины на стене в гостиной. В области живописи у нее имелись кое-какие познания.
- Картины можешь взять, если продать коллекционеру, можно получить очень большие деньги, - предложила Марго Витьке.
- Здесь мы ничего брать не будем, - услышала она в ответ.
- Почему? – удивилась Марго.

- Здесь нечего взять, картины мне не нужны, не мой профиль. Я не знаток живописи, и не знаю им цену, с ними только засветишься.
Витька из любопытства зашёл на кухню, а Марго, понимая, что план мести срывается, от нахлынувшей злобы одним рывком опрокинула секцию с телевизором, видео и музыкальной техникой. Всё с грохотом полетело на пол. Следом полетели книги, вазы, ящики из шкафа.
Витька, схватил обезумевшую Марго и потащил к выходу. В дверь позвонили, они замерли в ожидании.

* * *
- Эта дамочка неугомонна, - прозвучал голос Лео после просмотра плёнки, - придётся ею заняться вплотную и как можно скорее, - принял он твёрдое решение.
- Наши мужики будут очень рады появлению Марго. И на Овлонии возникнет русская колония, - со смехом воскликнул Иван.

- О! А как будут рады видеть земную женщину наши мужчины, - рассмеялся Лео.
- Тогда, может, одной мало. Наших мужиков у вас человек пятнадцать, - посочувствовал Иван Марго.
- Что ты предлагаешь? – серьёзно спросил Лео.
- Может, у тех, которые в ссылке, здесь на Земле остались верные подруги. Вдруг они сами пожелают последовать за любимыми на край Галактики.
- Как мы их найдём? – на секунду призадумался Лео. Ах, ну конечно, мужики сами подскажут, где искать подруг.
Ладно, это потом, нам пора в больницу.

* * *
    Отец сообщил: - Надя не просыпалась. Приходили муж с сыном, посидели рядом, повздыхали, но она так и не проснулась.
Я, как мог, успокоил их, и они поехали домой. Юрка очень переживает за мать. Алексей рвется увезти Надю на операцию в Москву, но я пока отговорил.

- Отлично, пусть спит, сон самый надёжный доктор, - уверенно произнёс Лео. – Сергей Иванович, вы идите, отдыхайте.
Теперь мы будем рядом.
- Хорошо, я пойду к себе в кабинет, а вы, если получится, тоже приходите, поспите у меня на диване.

* * *
Ц.У. Фед Лео. Встречайте родственницу. Всё прошло удачно, желаем успехов. Дополнительно высылаем аппарат для обследования.

* * *
    Иван проводил отца, пожелал ему спокойной ночи и быстро вернулся обратно. Он следил за каждым движением Лео, который, как ему казалось, колдовал над Галактиком и потому не заметил, как на соседней кровати появилась тётя Надя.

Она спала, её дыхание было ровным и спокойным. В это время в палату возвратился отец.
Он забыл на столе очки, вернулся забрать и с удивлением отметил, что родственница уже лежит на другой кровати.
Не дожидаясь вопроса, Лео пояснил: - Сергей Иванович, не удивляйтесь, лечение предусматривает смену позиций.
Там накопилась негативная энергия.
Отец согласно кивнул головой, взял очки и вышел.

     Друзья склонились над спящей тётей, и оба вскрикнули от удивления. Вблизи они увидели молодую женщину лет тридцати.
Тете Наде на момент полёта в космос исполнилось сорок четыре года. После проявления болезни в полную силу она выглядела лет на пятьдесят, а сейчас это была молодая цветущая женщина.
Тетя Надя улыбнулась во сне.

- Вот это номер, - удивлённо прошептал овлон Лео, - отправили чуть живую тётю, а обратно получили здоровую, молодую женщину.
Учись салага, пока я рядом. Вот вам и эликсир молодости найден. Разборка организма и идеальная чистка съела болезнь и старость.
- Подумай лучше, - зашептал в ответ Иван, - как этот номер воспримут родственники, окружающие и сама тётя.
- Навести тень на плетень не сложно, но зачем скрывать такую красоту, - искренне восхищался Лео эффектом омоложения тёти.

- Когда она проснётся? – спросил Иван, не представляя, как в действительности пройдёт на Земле презентация эликсира молодости.
- Проснётся, как обычно, утром. Полюбуйся, какая у нас тётя красавица, - не унимался Лео, радуясь полезной работе метода депортации, благодаря которому тётя побывала на его родной планете и вернулась обратно здоровой и красивой.

- Лео, не представляю, что будет завтра, когда сюда явятся консилиум и обнаружит вместо смертельно больной – цветущую молодую женщину. Этот номер покруче того, который ты выкинул с моей головой.
- Ну, поудивляются немного. Неверующие поверят в Бога, а верующие укрепятся в вере. Пошли к отцу, дело сделано, отдохнём и мы.
Галактик останется на дежурстве, он уже хорошо отдохнул, ему спать не надо.

* * *
Утром тётя Надя проснулась с лицом, сияющим от счастья.
Ей приснился дивный-дивный сон. Во сне она побывала в небесной резиденции Бога и даже беседовала с ним.
Бог сказал: - рано, Надя, ты пришла ко мне, рано. Возвращайся назад.
- Господи! Но, я смертельно больна, - осмелилась возразить она Богу.
- Болезнь твою, я удаляю, возвращайся молодой и радуйся жизни.

- Возвращаться и радоваться жизни. Господи! Жизнь состоит не только из радости, - ответила она, удивляясь, что Бог не рекомендует ей поститься, и молиться с утра до вечера, во имя спасения души и услышала Его ответ:
 - Будет чего сказать или спросить, обращайся непосредственно ко мне.
Вспомнив все подробности дивного сна, тётя Надя встала с постели и подошла к зеркалу.

- Боже, - тихо прошептала она, не узнавая себя. - Чудо дивное! Все, как Он сказал! Я молодая и не чувствую боли.
Господи! благодарю за твою милость, - на глаза набежали слёзы небывалой радости, и счастья.

На коридоре послышались шаги, тётя быстро улеглась в постель.
Сергей Иванович осторожно присел на стул у кровати. Иван и Лео заняли позицию наблюдения и приготовились.
- Надя! – услышали они удивленный возглас, - доброе утро, - произнёс он тише, не отводя взгляда от помолодевшей свояченицы.
– Ты прекрасно выглядишь, дорогая.
«Может, надо было всё-таки предупредить отца», - спохватился Иван.

- Доброе утро! Родные мои, доброе утро, - обрадовалась тётя появлению родни.
– Ой, что я вам сейчас расскажу. Мне вещий сон приснился ночью. Вы не поверите, но я говорю правду.
Я разговаривала с Богом! Он сказал: «Рано, Надя, ты пришла ко мне, рано. Возвращайся назад молодой и здоровой».
Родные мои, поверьте, всё так и было. Сама, проснувшись, не верила, а подошла к зеркалу, увидела себя и поверила.
Серёжа, Он меня исцелил, я здорова и хочу домой!

Тут ко времени, и консилиум подоспел к тёте Наде «на дом», созданный по инициативе заведующим отделением. 
Высокий консилиум должен был решить вопрос о целесообразности, назначенной на сегодня операции.
«Ну, сейчас начнётся представление», - улыбнулся Иван.

- Посторонних просим удалиться, - строго потребовал лечащий врач.
Не возражая, троица родственников направилась к выходу, но тётя вдруг запротестовала.
- Здесь нет посторонних, - это мои близкие родственники и они все знают.
- Пусть остаются, - кивнул заведующий отделением, выполняя последнее желание смертельно больной пациентки.
- Как вы себя чувствуете? – прозвучал вопрос, и как-то никто из докторов не решился, открыто взглянуть на больную женщину.

- Доктор! Вы не поверите, я чувствую себя прекрасно. Я здорова, и прошу вас выписать меня домой, - бодрым голосом заявила тетя Надя.
От воодушевлённой речи присутствующие «светила» местного масштаба обратили внимание на тетю.
И как же они были удивлены, когда увидели лицо молодой и красивой женщины.
В её глазах сияла, и искрились энергия жизни.

- Вы Дубровина Надежда Ивановна? – засомневался главврач, осведомленный, что в больнице находится жена городского мера.
- Да, я Дубровина Надежда Ивановна, - счастливо улыбаясь, подтвердила тётя и повторила: - Я здорова и хочу домой.
- Значит, вы отказываетесь от операции? 
- Конечно, отказываюсь. Мне не нужна операция.
- Вы можете аргументировать ваш отказ? – обратился к тете лечащий врач.
      
- Могу. Доктор, вы видели меня вчера и, наверно, помните, как я выглядела.
А сейчас посмотрите внимательно на меня. Думаю, не трудно заметить перемену.
Послушайте, и поверьте. Я здорова потому, что сегодня ночью разговаривала с Богом.
Поверьте, я была у него на приёме. Он сказал: «Болезнь твою, Надя, я удаляю. Возвращайся молодой, красивой и радуйся жизни».

Лица врачей вытянулись, выражая крайнее недоумение. Доктора, как известно, в чудесные исцеления не верят.
Разговоры пациентов с Богом это, конечно возможно, но несколько из другой оперы.
Похоже, смертельно опасная болезнь сильно повлияла на психику больной, - подумал каждый из них.
Но загадка была. Женщина после божественного приёма во сне действительно выглядела: молодой.
      
- Сколько вам лет? – спросил главврач, не веря написанным цифрам в истории болезни.
- Мне сорок четыре года. Я предполагала, что после моих аргументов, вы посчитаете меня сумасшедшей.
Но, уважаемые, вы можете думать что угодно, а я ухожу домой. Меня, муж с сыном заждались.
Надежда Ивановна без тени смущения встала с постели. 
Демонстрируя прекрасную фигуру в тонкой ночной рубашке, под наблюдением онемевшего консилиума, она стала собираться домой.

«Да, - подумал главный, - этой женщине операция точно не нужна. Опять ошиблись с диагнозом. С Богом она разговаривала.
Её необходимо отправить на консультацию к психиатру. Да. Жена у мера - красавица, но с головой явно не дружит».
- Надежда Ивановна, - обратился лечащий врач, - вчера в больницу поступил новый очень хороший аппарат.
Я прошу вас пройти обследование, это не займёт много времени, согласитесь, очень хочется воочию увидеть божий промысел.
- Я согласна пройти обследование, - легко согласилась тётя.

- Позвольте взглянуть на ваш аппарат, - подал голос Сергей Лео, - я инженер-конструктор, в институте лично принимал участие в разработке аппарата для обследования внутренних органов человека.
- Наш аппарат последняя новинка японского производства и вряд ли будет вам знаком, молодой человек, но вы можете на него посмотреть, - любезно разрешил доктор.

Надежда Ивановна в сопровождении консилиума отправилась на обследование.
Иван, как человек далекий от медицины в ожидании результата, остановился в коридоре у окна напротив кабинета, в котором находился новый япона - аппарат.
За окном продолжалось лето. Он подумал о том, что природа без суеты отмеряет время размеренными шагами времён года.
Еще один шаг и наступит осень.

Иван, смотрел в окно и видел двор, залитый ярким солнечным светом.
Он думал: «Если бы на его пути не встретился Лео, то сейчас в его жизни происходили бы совершенно другие события.
События, не приносящие радости, пожирающие дни и даже годы.

* * *
Под скептическим взглядом доктора, Лео быстро осмотрел аппарат и уважительно произнёс:
- Хороший аппарат, только требует дополнительной настройки.
Позвольте, я сейчас настрою.

- Пожалуйста, - хмыкнул доктор, по его мнению, аппарат работал отлично. Посчитавши предложенную помощь излишней, доктор всё же не стал отказывать молодому человеку, который старался, как ему казалось, для матери.
И даже не стал наблюдать, за его работой. Он вышел по личному делу.

Лео быстро занялся проверкой аппарата, который прошлой ночью прибыл на Землю вместе с тетей.
- Всё можно работать, - сообщил он, когда вернулся доктор. - Да, обратите внимание, при включении этой функции аппарат способен обнаружить патологию любого органа самостоятельно и выдать распечатку с диагнозом.
«Странно, как это я мог пропустить столь важную функцию», - успел подумать доктор и вспомнил о больной.

Надежда Ивановна устроилась на твёрдой кушетке. Над ней навис глаз овлонов, Доктора замерли в ожидании результата.
Воочию увидев божий промысел, каждый из них подумал: «Она, в самом деле, имела дело с Богом», - и уверовал.

* * *
     Тётя Надя ехала домой. Она была невероятно счастлива. Жизнь заиграла новыми яркими красками. Она здорова и теперь по благословению Бога будет жить без страха, и радоваться каждому дню жизни. Она расскажет всем о своём дивном сне, о том, что Он есть, Он есть, а ведь многие не верят, сомневаются. Он учил: живи по совести, храни тепло в душе и ничего не бойся.
- Ванечка, - ласково произнесла тётя имя племянника, - увидишь Юрика, передай ему, я уже дома и чувствую себя прекрасно.
- Да, тётя Надя, я сейчас поеду к Юрке и всё скажу.

* * *
     Брат Юрий добросовестно выполнял возложенную на него обязанность. Он исправно и разумно руководил стройкой, принимал заказы и сокрушался, что надолго уехал Иван. Юрик чувствовал свою вину в болезни матери и сильно огорчался по этому поводу.
«Приедет Ваня, попрошу отпуск, сейчас мне надо быть рядом с мамой».
Уйти с работы без разрешения он не мог. И потому очень обрадовался, когда увидел, как подъехала машина брата.

- Здравствуй Юрий Алексеевич. Как дела? – спросил Иван, обозревая очередной строительный объект.
- Здравствуйте. Все нормально, вопросов, правда, накопилось. Хорошо, что вы приехали. Ваня, ты знаешь, мама в больнице в тяжёлом состоянии. Хочу попросить отпуск.

Иван улыбнулся и положил руку брату на плечо.
- Юра, я приехал тебе сказать, с мамой всё хорошо. Мы только что из больницы. Операция, к счастью, не понадобилась, диагноз не подтвердился. Она уже дома, чувствует себя прекрасно. Если хочешь, езжай домой.

- Мама дома и чувствует себя хорошо, - не сразу поверил Юра, вспоминая, как несколько дней к ряду мать мучили сильные боли.
А последний раз, когда он видел её в больнице, она спала, но выглядела очень больной.
В ту ночь Юрик не мог уснуть, боясь, что мама может умереть.
- Юрка, поезжай домой, скажи бригаде, пусть сегодня справляются без тебя.
- Хорошо, я сейчас.

Отдав распоряжение, Юрий вернулся и на ходу доложил друзьям о том, что на объект приезжали двое из налоговой милиции.
Последнее сообщение заинтересовало, но внешне друзья спокойно отреагировали на новость.
Юрик уехал. Они ещё немного походили вокруг. Бригада работала слаженно и чётко.
Шеф перед отъездом предупредил бригаду: «приехал хозяин с проверкой, чтоб работали как часы».

- Интересно, что это за представители тут побывали? – вслух призадумался Иван. – Кто-то суёт любопытный нос в наши дела.
Назревает новая война.
- Не беспокойся, не случится такой войны, которую мы проиграем, - последовало беспечное заявление друга.
- Просвети в таком случае, кто опять на нас наезжает, если тебе всё известно наперед. 

- Допустим, мне не всё известно, но думаю тут расклад небольшой.
Это брат Графа Роман Валерьянович мечется в поисках брата и ищет виновников.
Ему сейчас в материальном плане опереться не на кого, вот и мутит воду дядя. Надо послать к нему Галактика, пусть проведёт профилактическую беседу.
- А нам что делать?

- Ничего не делать, у нас всё в порядке. Этот, как его, комар носа не наточит. Кстати, пришло время уточнить.
Помниться ты как-то говорил отец Юрика большая шишка в городе.
- Да, отец Юрика - мэр города, - подтвердил Иван, не понимая, куда клонит Лео.
- Что ж получается, имея за спиной такую родственную связь, ты не обратился к нему за помощью, когда на тебя Крутой наехал?
Став человеком, Лео был очень удивлен данным обстоятельством.

- В том то весь парадокс. Власть существует сама по себе, народ сам по себе. Ты представить себе не можешь, сколько, далеко не простых мужиков, угробили бандиты в разборках на почве бизнеса. Я запросто мог стать следующей жертвой неудачно сложившихся обстоятельств, и никакие органы и родственные связи не смогли бы мне помочь. С другой стороны, сам подумай, чем он мог мне помочь.

К тому же наш мэр категорически не приветствует родственное покровительство. Да, и какой он мне родственник. У него даже с тётей Надей последние годы, натянутые отношения из-за сына. Он обвиняет её в том, что сын вырос бестолковым.
- Интересно, как отец теперь оценивает сына? - возник вопрос у Лео.
- Не знаю, может, из-за сильной занятости на работе он вовсе не заметил перемен.

- Ваня, мне очень важно правильно понять суть человеческих отношений в различных ситуациях, поэтому послушай мой вопрос и выскажи  мнение. Я предполагаю - проверяющие сообразили, что Юрий сын мэра. В этом случае, как ты думаешь, станут они копать еще глубже или наоборот больше не сунуться?

- Однозначного ответа здесь быть не может. Это зависит от того, что собой представляют те ребята, которые приезжали сюда.
Живет мнение в народе, что в контролирующие органы попадают люди особого склада. Сама работа предпочитает людей с особым менталитетом. Их всех практически, без исключения, можно отнести к категории карьеристов и взяточников. Карьеристу важно пролезть наверх и совершенно неважно, каким образом. На пути карьериста по лестнице вверх все средства хороши в комплексе с изворотливостью ума, коэффициентом наглости и блатной руки.

Нормальный человек, случайно попадая в подобную контору, долго не продержится.
В нашем случае, рассуждая логически, они на рожон не полезут. Во-первых, нарушений не обнаружено. Во-вторых, сын мэра работает начальником стройки. Хотя я лично думаю, сам мэр ещё не в курсе, где и кем работает его сын.
Скорее всего, он даже не подозревает о том, что сын, оставил игру в машинки и самостоятельно руководит бригадой.
Алексей Семенович с утра до вечера занят работой.

- Так, на сегодня впечатлений достаточно. Возвращаемся в город. Надо восполнить Людмиле материальные потери.
И Марго с новой компанией пора отправить на исправление.
- Лео, думаю, парня, который был с Марго стоит предъявить Людмиле для опознания. Вероятно, они знакомы.
- Непременно предъявим, - согласился Лео, и друзья направились обратно в город.

* * *
В просторном и малолюдном отделе аудио-видео техники скучала красавица продавщица. Подойдя вплотную к прилавку, за которым расположилась хозяйка отдела, Иван, взглянув на девушку, не признал в ней свою одноклассницу. Он не узнал, зато она узнала.
- Ребята! Привет! - кокетливо произнесла девушка. Респектабельный вид друзей поразил её.
Жаль, что не ожидала увидеть их сегодня здесь в магазине

О! Царица Тамара! Привет, прости, дорогая, тебя ведь не узнать. Богатой будешь. Ты стала ещё прекраснее, - на одном дыхании воспел хвалебную оду земной красавице овлон Лео.
Приглядевшись, Иван тоже узнал в девушке свою бывшую одноклассницу Тамару и сдержанно произнёс:
- Здравствуй Тамара.
Одновременно с приветствием у него возникла мысль: «откуда Лео, может знать Тамару». Возникла и отошла на задний план.
      
Узнать в этой девушке свою первую любовь было не просто. Из шатенки она превратилась в блондинку. Макияж, другая прическа. Опять же с амбициями царицы и встретить ее за прилавком он не ожидал.
После школы Иван встречался с Тамарой всего несколько раз на традиционной встрече выпускников. Потом слышал, Тамара отправилась покорять столицу, желая стать актрисой. Но, видимо, избалованная талантами столица не узрела в Тамаре актрису, коль она освоила профессию продавца.

- Значит, говоришь, богатой буду, - с надеждой произнесла Тамара, довольная произведённым, как ей показалось, эффектом.
Взгляд Ивана непроизвольно скользнул по рукам Тамары. На правой руке красовалось обручальное кольцо.
«Царица замужем, - отметил он. - Интересно кто взял на себя такую тяжелую ответственность?», – возник мимолетный вопрос.
Тамара быстро и профессионально помогла выбрать состоятельным друзьям необходимый товар.
Потом шепнула подруге и проводила их на улицу.

Вид шикарной машины произвел большее впечатление на Тамару.
А ведь в этих ребятах в прошлом она не видела достойных кандидатов в мужья.
«Как же я ошиблась. Машина, конечно, Ивана», - подумала она, но решила уточнить.
- Чья такая классная машина? - восторженно произнесла Тамара.

- Моя, - скромно ответил Иван.
- Ты никак миллионером стал, - вкрадчиво произнесла Тамара.
Иван не имел никакого желания вести с ней разговор, но и грубым быть не хотел. Он посмотрел на Лео, его взгляд молил о помощи.

- Да, Тамара, ты права. Он действительно стал миллионером, - охотно включился в игру Лео.
- Может, поделитесь рецептом, как в такие молодые годы становятся миллионерами?
- Тамара, ты, что не видела эту жуткую историю по телевизору.
- Какую историю? – прикинулась овечкой Тамара.
- Ну, как же. Иван у Филина выиграл три миллиона рублей. Неужели не видела?
- Нет, не знаю. Я почти не смотрю телевизор.

Тамара солгала. Она прекрасно помнила тот вечер, когда мама позвала её посмотреть игру, в которой принимал участие одноклассник Иван Кленов. Когда он с блеском выиграл главный приз, мать сказала: «Вот, за кого нужно было замуж выходить», - имея в виду её неудачное замужество. Мать Тамары не любила зятя, по её мнению, неудачника, зануду и жмота.

- Ну и зря не смотришь. А что касается тебя, так нужно просто удачно выйти замуж, - без устали балагурил Лео.
- Так, миллионеров на всех не хватает, – притворно вздохнула Тамара.
- Тамара, однажды тебе предлагал руку и сердце будущий миллионер. Даже, скажу по секрету будущий миллиардер, зачем же ты отказалась? – не унимался Лео.
Иван замер. «Что он такое говорит. Неужели он настолько глубоко копался в моем архиве, что знает о том неприятном эпизоде с Тамарой».

     Тамара не смутилась, узнав, что Иван поделился с другом тем, что произошло между ними в ночь после выпускного вечера.
Но, волшебное слово, миллиардер, сказанное по секрету, очень сильно смутило ее сердце.
«Неужели, правда. Это уже второй человек говорит ей о том, что в отношении мужа она сделала неверный выбор.
Но, Иван не женат, может ещё не все потеряно», - подумала она, и кокетливо поглядывая на Ваню, ответила:
- Первая любовь не забывается. Может, у меня ещё есть шанс.

- Забывается, Тамара, забывается, ты опоздала. У Вани есть молодая красавица-невеста, и он собирается жениться, - легко выдал личную тайну друга Сергей Лео.
- Лео, тебе не кажется, что пора остановиться, - вдруг строго прозвучал голос Ивана.
С Тамарой у него покончено навсегда, и сейчас ей вовсе не зачем знать о его личных делах.
- Лео! – повторила Тамара, удивлённо переводя взгляд с Ивана на Сергея.
- Да, это он меня так называет, когда сердится или чем-то недоволен. Тамара, нам пора. Приятно было с тобой встретиться. Пока...

Друзья уехали, а Тамара крепко призадумалась. В ее расчетливой головке уже зрел план завоевания сердца Ивана.
«Невеста не жена, да и жена не стена всегда можно отодвинуть», - вспоминала она наставления матери.
Тамара была поражена, с какой уверенностью держался Иван. Казалось, он только от скуки слушал их разговор с Сергеем.
 Она вспомнила, каким тоном прозвучало его обращение к другу. «Лео»…
«Лео-Лео, - повторила Тамара. - Ах, ну что ж тут странного фамилия Сергея - Леонидов, вот отсюда и Лео. Однако каким важным он стал, как держится, как к другу обращается».

* * *
Друзья распрощались с Тамарой и поехали по адресу, где проживала Марго.
По пути Сергей Лео развернул газету, которую держал в руках и начал читать объявления.
Совсем немного он пошуршал газетой и вдруг воскликнул.
- Ваня, слушай меня внимательно, читаю объявление.

Крутые гонки.

Приглашаются все желающие принять участие в автомобильных гонках.
Заезд состоится в субботу 30 июля на старом военном полигоне за городом. Заявку на участие в крутых гонках на собственном автомобиле можно подать лично или по телефону.
Приём заявок закончиться сегодня в 20 часов.
Призовой фонд для победителя один миллион долларов.

- Ну, что скажешь? – в глазах Лео уже горел азарт.
- Что скажу, кому-то скучно жить стало, вот и придумали себе развлечение.
- Вот-вот, крутым ребятам скучно и некуда деньги девать. Думаю, надо их повеселить, а они пусть заплатят.
- Ты, что собрался принять участие в этих гонках на своем авто? – Иван с тревогой взглянул на друга.

- Один миллион долларов, скажу я тебе, Ваня, на дороге не валяется.
- Да у нас скоро своих миллионов девать некуда будет. Зачем тебе это нужно. Учти эти гонки, скорее всего, ловушка для лохов.
Там, если кто-то и победит, так свой в доску, а остальные только для массовки и потехи. А тебя просто не допустят к гонкам.

- Ваня, успокойся. Кто это меня не допустит. Ты наверно забыл, так я тебе напоминаю. Я поставил задачу написать научный трактат о роли денег в жизни человека. Призовой фонд будет наш. Лишний миллион на добрые дела не помешает. У крутых ребят на миллион меньше, у нас на миллион больше.
- Не понимаю, эти ребята тебе, чем не угодили, - Иван ещё надеялся отговорить друга от участия в опасном, по его мнению, мероприятии.

- Зуб у меня сильно зачесался, хочется покусать кого-нибудь. Я не виноват, они сами напрашиваются. Звоню и делаю заявку.
Сергей Лео стал набирать номер, указанный в объявлении.
Иван понял. Все, Лео принял решение, и отговаривать его бесполезно.

- Алло. Здравствуйте, - заговорил Лео с невидимым собеседником. – Я хотел бы сделать заявку на участие в гонках.
Какой марки мой автомобиль? – повторил Лео вопрос, и секунду подумав, ответил: - Копейка.
Собеседник замолчал.

- Повторяю, первая модель Волжского автомобильного завода.
Смех, который раздался в трубке, услышал и Ваня. Он и сам не прочь был посмеяться, но что-то настораживало его в этой затее.
Вам не нравиться марка моего автомобиля? – уточнил Лео.
В вашем объявлении сказано: приглашаются все желающие. Я желаю принять участие и честно побороться за призовой фонд.
В трубке уже слышалось ржание табуна диких лошадей.

Вы, уважаемые, не смейтесь, вы пишите, - потребовал Лео. - Смеяться будете потом, когда ваш миллион станет моим, а сейчас записывайте, записывайте.
Мой номер тринадцать. Я понял. Спасибо. До свидания, - Лео отключил телефон и с невероятно серьёзным видом посмотрел на Ивана, от чего тот не сумел удержаться от хохота.

- Тебе тоже стало скучно? Представляю, как твоя «копейка» жалко будет выглядеть среди крутых джипов.
- Они запомнят мою копейку надолго, практически на всю оставшуюся жизнь. Завтра ты и девочки будете моей группой поддержки.
- Может, девочек всё-таки не стоит приглашать на крутые гонки?
- Хорошо, девочек не берем, - быстро согласился Лео...

 

 


Рецензии