Глаза цвета осени и голубого неба 2

Ощущения, ассоциации, мысли, чувства, эмоции…
Лучше бы их не было вообще. Целый день она пыталась загрузить себя работой и физической и умственной, для того чтобы не совершить ошибку. Сегодня, именно в этот день, год назад он приехал к ней, чтобы быть с ней целый день. Так много и так мало. Но целый день она могла тонуть в его глазах, таять в его объятьях.
Сегодня - год. Уже прошел год. А им не суждено быть вместе.
Сегодня , заполняя свой день всевозможными делами, нужными и ненужными, она спасала себя от желания позвонить ему. Ни минуты, ни секунды свободной, чтобы не было искушения набрать его номер.
« Он сам сделал выбор и это надо  уважать. А я…потерплю, день пройдет и будет легче »-внушала она сама себе.  Все проходит и это тоже пройдет.   Рабочий день закончен. Она вполне могла гордиться собой. Но…подступили снова мысли эмоции воспоминания…
Дождь.
Когда она приехала к нему, лил дождь. Ничего удивительного, ведь в этом городе дождь идет почти все время. Он встретил ее, и они шли пешком по городу ,не открывая зонта. Они не замечали ничего вокруг. Мир состоял из двух вселенных - Он и Она. И одно желание на двоих.
Заморосил дождь. Она раскрыла зонт. Осенью дождь всегда вызывает грусть, а сегодня особенно. Сегодня грустилось по особенному. Сегодня, как никогда хотелось тепла.
Надо зайти в магазин, побаловать себя чем-нибудь, удивить.
Удивление, сюрприз.
Он любил делать сюрпризы. То, Как он подарил ей плюшевого медведя, она не забудет никогда. Большой белый плюшевый медведь в подарочном пакете. Сейчас этот медведь  поселился под кроватью, чтобы не вызывал проливной дождь из ее слез. Пусть пока живет там.
А ужин! Он приготовил на ужин ее любимые  крылышки в апельсиновом соке. Рецепт она ему сказала, между прочим ,в разговоре. А он запомнил и удивил ее.
«Все, хватит! Хватит вспоминать, хватит хандрить, день подходит к концу. Мы в силе контролировать свои эмоции, мысли, чувства. Чем бы себя побаловать?  Девушка, мне, пожалуйста, килограмм куриных крылышек, апельсины и бутылку шампанского. Сегодня у меня  будет потрясающий вечер!»
      В нашем порту
      Люди с мешками
                на спинах в поту.
      Солнце не друг здесь – родня,
                ранит меня.
      Любишь крепче то ,
                что видишь реже.
      Я –утомленный закат.
                Где ты ,мой северный брат?
      Ледоколы спешат к нам
                с грузом колкие колы.
      А мы умираем от жажды,
                скажет тут каждый.
      Старый моряк пачку конвертов
                шелковой лентой свяжет
      И ляжет один. Воспоминанья и старость
                –то что осталось.
      В нашем порту 
                чайки ловили хлеб на лету.
      А я смотрел на флаги ,
                глотая из фляги
      Шевельнуться несмея.
                Так нежно пьянея
      Я не сумею ,я сорвусь и останусь с нею.
                Павел Чехов « В порту»
http://www.youtube.com/watch?v=7o7aJEu-3xo


Рецензии
Я дождусь, когда закончатся метели,
Хмурый март в капелях растворится.
Отслужу дежурным по апрелю,
Чтоб тебе, Душа моя, присниться.
У реки волшебных сновидений
Только мы. Очарование продлится,
Если после тысячи сомнений
Буду я тебе в апреле сниться.
Я дождусь, когда закончатся метели...:)))
**************************************************

Увы, Вы совершенно правы, и это пройдёт...

Александр Борисович Боев   09.10.2010 13:08     Заявить о нарушении
Можете объяснить-почему все проходит? И когда пройдет? А можно сделать так чтобы проходило не все?
Это из серии вопросов почемучек. Наверно впадаю в детство:)))

Светлана Латиш   12.10.2010 22:23   Заявить о нарушении
Мне не хочется верить,
Что закроются двери,
Что опустится тьма
Без любви и без веры.
Мне не хочется верить,
Что я стану потерей,
Что ты станешь потерей
Без любви и без веры.
Мне не хочется верить...
**************************************

Человек вообще - существо оптимистичное:))) Вам ли, по роду профессии, не знать этого... Ведь знаем наверняка, что главное, и самое дорогое, что у нас есть - ЖИЗНЬ! Не просто пройдёт, пролетит... И, тем не менее верим, надеемся, любим...
Не умею я отвечать на философские вопросы. Простите...

Александр Борисович Боев   12.10.2010 22:43   Заявить о нарушении
Не скромничайте, получилось очень ободряюще...что мне сейчас очень необходимо...в этот холодный унылый вечер....

Светлана Латиш   12.10.2010 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.