сатанисты меня порешат? мысли для будущей песни...

Мысли в ней будут в этом плане "сатанисты  меня порешат? Пусть так, но сначала ворЫ поставят на позорное место тебя, рыбёшка. Расскажи тем, кто вокруг, - всё сам, и попросись в их коммерцию, а то... ведь такое (такое!!!!!!)не сможет ни забыться, не перестать беспокоить". Я в первый раз поставлю форму на самое последнее место.

Меня разрывает на части от мыслей - где взять деньги на обеспечение антисатанизма-17 (на баллы для анонсов - в том числе). Не знаю - что там может быть с моими идеями, дойду ли я до их воплощения. Просто, не считая русский рок, до персоналий которого я вряд ли дойду, куда бы я ни пошёл в поиске инвесторов - меня могут кинуть. Куда бы ни...

Я очень рад, что и ВЫ (!) всё-таки имеете сведения о данном тексте, но решит ли это что-нибудь... не знаю.

В числе всего буду писать на Приёмную Президента и ЕР ходатайство об их ходатайстве или другой помощи по получению кредита под пенсию, в виде исключения, с предложением тройной выплаты процентов (у меня резкое ограничение в трудоспособности из-за инвалидности ПЕРЕД законом по неправильному психиатрическому диагнозу).

А это - автоподпись (обновлённая), в ней сущность моей жизни:

АП

Для лучшего распознавания значительной части примет времени - очень правильно чаще просматривать сайт газета.ру.

Зреет где-то вторичный ленин, родившийся в день смерти этого недо, и к тому - остальные вторичные. Я же родился 5 марта, в календарный день смерти сталина, и оттого знаю самые печальные тайные частности человеческого, под воздействием бесов, бытия.


МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

21.11.09. по моей просьбе перечислить мне по три-семь баллов кто-то перечислил мне около 3 000 баллов, в этот день на главной была анонсирована моя главная статья (низкий поклон И Вам, Р. И.). Просьба та же - перечислите мне по 3-7 баллов.

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии