20 дней до Конца Света. 1

Предисловие
Свершилось! Свершилось, Господамы, на меня снизошло! Итак, рад вам представить новую эпопическую идею от своего имени! Это текст слоёного теста, напичканный привычным мне цинизмом, неожиданной правдой и откровенной ложью. Они перемешаны настолько, что определить что-где сложно даже мне. Ищите и возможно вы найдёте там себя! (Имена изменены, пароли перекодированы) Обижайтесь (доставьте мне удовольствие), вспоминайте (давно не было никакой шумихи), разносите (и в массы, и в пух и прах, соответственно)…
Напомню, что я являюсь сторонником Конца Света в 2012, поэтому сразу и с радостью в голосе заявляю: Всем ****ец!
Эта серия будет представлять некий дневник с ежедневными записями-описаниями дней в обратном отсчёте.


20 дней до Конца Света.

Сегодня 1 декабря 2012 года. Я проснулся утром и долго смотрел в потолок. Хотелось что-нибудь придумать, но не получалось. Вообще, не люблю утра, всегда стараюсь их переспать. А тут сам и не по будильнику…

В голове внезапно возникла мысль о Конце Света. Осталось 20 дней. Ччёрт! Последний раз я задумывался об этом с месяц назад, решил, что ещё рано. Я позвонил Борису. Предложил не ходить сегодня на работу, не терять времени и начать строить ковчег в моём гараже. Он согласился, когда понял, кто это говорит и что сегодня суббота. Сошлись на том, что возьмём с собой 16 отборных баб. Исключительно для продолжения жизни на земле. Да и Конец Света, конечно, Концом Света, но носки стирать надо будет и после него, ибо негоже новым Творцам нового рода человеческого ходить в грязных носках.

Мы договорились созвониться после обеда - по телевизору начинались мультики. На второй рекламе я поведал наш с Борисом план моей Свете. На что она сказала, что я козёл и стала собирать вещи. Спокойно смотреть на это было невозможно, и я отвернулся к телевизору. Глупая! А могла бы попасть в эти 16! Ну и ладно. Тем более, борща она ещё вчера целую кастрюлю наварила.

После моего обеда позвонил Борис. И вкратце предложил теоретическую схему усовершенствованного им натощак роторно-поршневого двигателя. Я усомнился и взаимно предложил давно валявшуюся у меня в столе разработку газо-водяной турбины. Борис сказал, что у меня сугубо концептуальный подход к делу, и он не намерен хоронить свой талант раньше возможного 21го декабря. И бросил трубку. Правда, когда сам поел, перезвонил и извинился. Я не держал на него зла, я понимал всю серьёзность таких мыслей на голодный желудок. Решили вечером утроить вечеринку по поводу прихода последней зимы. Да и мы давно не устраивали вечеринок по субботам.

Чтобы не терять времени зря, я решил набросать примерный список возможных баб, которых назвал Спутницами. Впрочем, потом мне не очень нравилось это название. Получился он из 6 пунктов. Телефонов я знал только четыре. Дозвонился и пригласил вечером к Борису двух.

Время от времени мне звонили друзья и соболезновали нашему трагическому расставанию со Светой. Когда на пятом звонке я заподозрил, что тут что-то не так, мне рассказали, что она написала покрашенной водой на заваленной снегом лужайке перед домом что-то очень неприличное. Зная, что это могла сделать только одна сумасшедшая в нашем районе, друзья, видевшие это лично и те, которым сообщили по цепочке, поняли всё сразу. Их я тоже попутно приглашал к Борису вечером.

Когда я пришёл к Борису, то очень удивился, встретив его на пороге одетым. Оказалось, что он уже собирался выходить на вечеринку, но ко мне. Такого хамства я думал, не переживу. Тем более, в это сложное время. Но это были мимолётные мысли. Раз уж мы всё-таки встретились у него, решено было праздновать на месте встречи. А те, кого он приглашал ко мне, очень ругались, когда перезванивали с ясным вопросом, но потом приезжали.

Вечеринка удалась на славу! Начало месяца, все были при деньгах. Martini Asti лилось рекой, иногда напоминая о возможном наводнении затоплении. Все радовались приходу зимы, а мы с Борисом постоянно выходили курить на балкон и предлагали всё новые и новые идеи ковчега. Ближе к 2 ночи мы решили посвятить в это присутствующих и возможных наших «спутниц». Реагировали они странно, но в конечном итоге смеялись и соглашались, называя нас по очереди красавчиками.

Заснул я в какой-то неестественной позе…


Рецензии
Прочитала все четыре главы. Интересно, захватывающе...Достойно уважения.
Зацепило предисловие. По-честному так.

Нравится сама идея, от нее идёт уже какая-то своеобразная энергетика. Как минимум оригинальна тема с ковчегом, мне понравилось. Женщины...Оо, эти женщины. По-моему только ради них и создан этот так называемый "дневник".

Не удивилась, честно говоря, обязательному присутствию алкоголя и пьяному сексу. Где-то я это уже видела...

Интересно было почитать - взяло за душу. Нравятся такие не слишком замысловатые тексты.

Почему-то пришло в голову, что именно так и будет...А другое полушарие сказало, что у Дениски сдвиг по фазе.

Ксения Ширякина   23.12.2009 23:30     Заявить о нарушении
Другое полушарие просто мало понимает в будущем...

Стараемся-с!

Денис Погребной   12.12.2009 00:41   Заявить о нарушении